Информация о доме по адресу «г. Лихославль, ул. Гагарина, д. 40»

Адрес
г. Лихославль, ул. Гагарина, д. 40
Полный адрес
обл. Тверская, р-н. Лихославльский, г. Лихославль, ул. Гагарина, д. 40
Площадь м2
188.10
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «ЖКХ-Сервис»

Недавние публикации

ЖКХ МО оценили работу по восстановлению города Химки.

В Химках состоялся рабочий визит представителей Министерства ЖКХ в лице Алексея Беловодова. Перед ним стояла цель осмотра сданных и ещё не сданных объектов благоустройства комфорта городского обитания жителей.

Был утверждён тариф для ДФО.

Дальневосточный федеральный округ в составе десяти регионов теперь с утверждённым тарифом по элктроэнергии на 2018 год, его подписал ПМ Дмитрий Медведев.

Региональные власти будут получать оценки от Президента.

Теперь работа органов власти в регионах будет оцениваться по строгим критериям. Об этом Президент страны накануне подписал новый указ.

Как запрет на долевое строительство повлияет на стоимость жилья

По информации полученной от источников в Правительстве и Центробанке, министерством строительства РФ поставлена задача разработать механизм замены долевого строительства.

Марина Ковтун обратилась к добросовестным управляющим организациям с призывом решительнее бороться за рынок

Губернатор довела до сведения всех присутствующих о проблемах в сфере ЖКХ. Ею отмечено, что колоссальная масса вопросов относится к управляющим компаниям, что повествует о проблемах в данной сфере.

Эксперты рассказали, что является помехой для полноценного развития ЖКХ в стране

В России обсудили необходимость внедрения новых стандартов обучения кадров для сферы ЖКХ. Соответствующая проблематика стала соответствующей темой пресс-конференции, организованной институтом ГАСИС НИУ «Высшая школа экономики».

Мнения жильцов

Жалоба на ОАО "Рязанская МПМК № 3"

07.11.2017 г. секретарь принял от меня жалобу вх.№844 от 07.11.2017. прошу дать ответ в течении 3 рабочих дней со дня получения согласно Постановления от 6.05.2011 №354, пунк 4, подпункт "К". Ответ выдать на руки, о готовности сообщить по телефону указанному в жалобе вх.№844 от 07.11.2017г.

Жалоба на ОАО "Рязанская МПМК № 3"

На протяжении месяца по ул.Тимакова д.11, 6 подъезд из крана с горячей водой идет прохладная вода, которую необходимо пропускать некоторое время, чтобы пошла горячая. Услуга оплачивается в полном объеме. На сигналы реагируют, приходят слесари, но ситуация не меняется. Прошу принять меры к исправлению данной ситуации.