Информация о доме по адресу «ул. Дзержинского, д. 11а»

Регион
Тверская область
Населенный пункт
Нелидово
Адрес
ул. Дзержинского, д. 11а
Полный адрес
обл. Тверская, г. Нелидово, ул. Дзержинского, д. 11а
Год ввода в эксплуатацию
1978
Площадь м2
410.50
Зарегистрировано жителей
13
Управляющая компания
УК «Дез»

Недавние публикации

В калининграде с начала года субсидии на оплату услуг ЖКХ получили более 20 тыс семей

Суммарно за данный промежуток времени бюджет области предоставил двести тридцать миллионов рублей по пособиям, предназначенным для погашения услуг ЖКХ. Об этих сведениях сообщила Анжелика Майстер, министр социальной политики, передает пресс-служба руководства региона.

Шанс освоить 8 млрд. рублей появился у Нижне-Новгорода

Нижне-Новгородская область – потенциальный участник модернизации сферы ЖКХ, предусмотренную Федеральной программой. Предполагаемое финансирование превышает 8 млрд. руб. – выяснила сегодня НТА-Приволжье.

ФАС предупредила регионы о запрете необоснованного повышения тарифов ЖКХ

Как сообщают власти Федеральная антимонопольная служба взяла под контроль необоснованные увеличения выплат за услуги ЖКХ.

Апартаменты можно будет продавать как жилые помещения

Профильное министерство по вопросам ЖКХ разработало проект закона, по которому апартаменты приравниваются к жилому фонду. Это значит, что операции купли/продажи с такой недвижимостью будут защищаться по федеральным законам о долевом строительстве.

Кому положены субсидии на оплату за ЖКХ

Можно ли получить субсидии на оплату ЖКХ в Туле?

Кардинальные изменения в работе ЖКХ Ярославля.

12 октября, в Ярославле, прошло заседание Общественной палаты. На повестке дня стоял вопрос по надзору за исполнениями обязанностей управляющих компаний.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "ГУК"

Добрый вечер! Нас игнорируют!!!! Ночью с 05.09.16 на 06.09.16, проснувшись около 02.00 обнаружили что во всем доме (В-1, дом 35) нет света. Сообщили в Аварийную службу (Круглосуточно) по тел. 8-(929)-714-12-71 на что нам ответили: "в вашем доме частенько ночью отключают свет" и повесили трубку. Чесно никогда не замечали этого, довольно часто по начам встаем, так как у нас маленький ребенок. Утром встаем на работу, света все также нет(((( Совершаем еще раз вызов в аварийную службу, на наш вопрос: почему неотреагировали на вызов, услышали ответ: "Ну одна же квартира жаловалась............Щас специалист выехал". В итоге до самого нашего ухода на работу, света не было(((( Мой маленький ребенок даже не смог позавтракать(((( Еще хочу заметить не только на эту заявку несреагировала аварийная служба, мы часто звоним из-за холодной воды из горячего крана)))) минут по 40 можем сливать воду и она становиться "еле живая" , змеевик холодный. Особенно по весне этого года звонили чуть ли не каждый день, со скандалом приезжал дежурный что-то делал в подвале, дня на два-три хватало, потом все покругу. В итоге доходило до скандала, говорили что мы одни только жалуемся, но вроде наладили. Но вчера и сегодня столкнулись с этой же проблемой и утром и вечером сливаем воду, звонить уже или не звонить в диспетчерскую, уже задумываемся, а будет ли толк? Сегодня утром мы были без воды и света)))) как Вы думаете это нормально?