Информация о доме по адресу «ул. Пионерская, д. 8»

Регион
Тверская область
Населенный пункт
Нелидово
Адрес
ул. Пионерская, д. 8
Полный адрес
обл. Тверская, г. Нелидово, ул. Пионерская, д. 8
Год ввода в эксплуатацию
1948
Площадь м2
559.90
Зарегистрировано жителей
29
Управляющая компания
УК «Дез»

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Жалоба на ОАО "Ростелеком"

13 февраля 2016 г. абонентам Ростелекома присваивались новые лицевые счета. Во время миграции программы произошел сбой, мне стали начислять за услуги, которыми я не пользуюсь. Три месяца я пытаюсь доказать сотрудникам Ростелекома, что я не пользуюсь этими услугами и мне начисление делают неверно. Сотрудники не хотят меня слушать. Писала два раза претензию, не на одну не получила ответа. Просто равнодушное отношение к абонентам. Завтра пойду писать заявление на снятие телевидения. Просто не хочу больше тратить свои нервные клетки. Везде одна несправедливось. Думаю подать в суд на моральный ущерб. Столько я потратила нервов, а сотрудникам Ростелекома проста наплевать!!!!