Информация о доме по адресу «ул. Рабочая, д. 15»

Регион
Тверская область
Населенный пункт
Нелидово
Адрес
ул. Рабочая, д. 15
Полный адрес
обл. Тверская, г. Нелидово, ул. Рабочая, д. 15
Год ввода в эксплуатацию
1966
Площадь м2
373.00
Зарегистрировано жителей
13
Управляющая компания
УК «Дез»

Недавние публикации

В калининграде с начала года субсидии на оплату услуг ЖКХ получили более 20 тыс семей

Суммарно за данный промежуток времени бюджет области предоставил двести тридцать миллионов рублей по пособиям, предназначенным для погашения услуг ЖКХ. Об этих сведениях сообщила Анжелика Майстер, министр социальной политики, передает пресс-служба руководства региона.

Шанс освоить 8 млрд. рублей появился у Нижне-Новгорода

Нижне-Новгородская область – потенциальный участник модернизации сферы ЖКХ, предусмотренную Федеральной программой. Предполагаемое финансирование превышает 8 млрд. руб. – выяснила сегодня НТА-Приволжье.

ФАС предупредила регионы о запрете необоснованного повышения тарифов ЖКХ

Как сообщают власти Федеральная антимонопольная служба взяла под контроль необоснованные увеличения выплат за услуги ЖКХ.

Апартаменты можно будет продавать как жилые помещения

Профильное министерство по вопросам ЖКХ разработало проект закона, по которому апартаменты приравниваются к жилому фонду. Это значит, что операции купли/продажи с такой недвижимостью будут защищаться по федеральным законам о долевом строительстве.

Кому положены субсидии на оплату за ЖКХ

Можно ли получить субсидии на оплату ЖКХ в Туле?

Кардинальные изменения в работе ЖКХ Ярославля.

12 октября, в Ярославле, прошло заседание Общественной палаты. На повестке дня стоял вопрос по надзору за исполнениями обязанностей управляющих компаний.

Мнения жильцов

Жалоба на Товарищество собственников жилья №149

Уважаемые представители ТСЖ № 149, Доносим до вашего сведения, что 6.07.2016 по адресу Тухачевского 253 проводилась плановая замена стояков холодной воды. Работы осуществлял слесарь Лепишин Дмитрий. По завершении работ не была осуществлена проверка новых стояков и жильцы ( или только мы, в виде исключения), не были оповещены о подаче воды, несмотря на то, что ранее к Дмитрию обращались с просьбой все проверить, так как по стояку текла вода. Прождав Дмитрия около 1,5 часов, мы позвонили ему, после чего от него последовала предложения пройти по этажам и самим найти течь, а также самостоятельно открыть краны. Все вышеперечисленное было сделано в хамском тоне. Фамилию слесарь называть отказался. В течение многих лет работа ТСЖ не вызывала никаких нареканий, поэтому особенно печально было столкнуться с таким непрофессионализмом, так как не проверить стояки после подачи воды представляется нам недопустимым. Просим вас разобрать ситуацию и принять меры. С уважением, Яна Рахинштейн