Информация о доме по адресу «пгт. Сонково, ул. Сельхозтехника, д. 1а»

Адрес
пгт. Сонково, ул. Сельхозтехника, д. 1а
Полный адрес
обл. Тверская, р-н. Сонковский, пгт. Сонково, ул. Сельхозтехника, д. 1а
Год ввода в эксплуатацию
1978
Площадь м2
783.20
Зарегистрировано жителей
31
Управляющая компания
УК «Управляющая компания»

Недавние публикации

Банковские накопления ТСЖ на капремонт, это риск утраты средств вместе с банком банкротом

Государственная программа капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ, в своей начальной стадии и первоначальной задумке, виделась как система накопления денежных средств жильцов в «общий котёл».

Концессии всё решительней внедряются в ЖКХ

Огромное хозяйство отечественного ЖКХ, одними средствами государства поднять крайне трудно, да и не нужно.

Депутаты Госдумы не довольны результатами капремонтов

В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов вышла на первый план. По своей остроте она даже отодвинула образование тарифов в ЖКХ.

Обновлённая общественная палата обсудила проблемы капитального ремонта

Вчера, двадцатого марта, в Москве провела первое своё рабочее совещание обновлённая общественная палата при Президенте Российской Федерации.

Современные системы энергоэффективности в новые дома

Рост строительства новых многоквартирных домов должен быть продуман в плане установки, ещё на стадии строительства, систем повышенной энергоэффективности.

Регионы требуют ужесточения лицензий для УК в структуре ЖКХ

Управляющие компании многоквартирными домами никак не могут войти в русло нормальной работы, а то и дело встревают в какую- то аферу с финансовой подоплёкой.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Купили квартиру в доме 43 по улице Фрунзе, обслуживает УК 2, состояние дома ужасное, в подъезде 4 месяца грязь и вонь, что это за обслуживание ? За что спрашивается мы платим ?

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

В УК №2 ЖКХ. Я проживаю по адресу Московский пр-т дом 45, кв 87. Вторую неделю из крана течет вместо горячей воды чуть теплая, утром невозможно принять душ. Приходится длительное время сливать воду, что бы она хоть чуть-чуть нагрелась, что ведет к увеличению потребления горячей воды и соответственно переплате за эту услугу низкого качества. В диспетчерскую 6 квартала 18.02.17 и 22.02.17 подавались заявки на устранение данной проблемы, но результата это не дало. Прошу принять меры.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Здравствуйте. Можно узнать, почему дом 9 на бульваре Королева не ремонтировался за 40 лет ни разу? В подьездах стены обшарпанные, грязные. Из подвала вонь удасная стоит. Сколько раз вызывали. Приедут,поковыряются и через пару недель все заново начинает вонять. Пока до 5 этажа с детьми поднимешься, так задохнуться можно. У на родители живут по адресу Свердлова 25. Так у них за 10 лет уже 2 ремонта дома было. А еще деньги за капитальный ремонт собираете.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Уже неделю нет тепла в двух комнатах. Подаю заявку диспетчеру четвертый день подряд. Реакции - никакой! Прошу принять к сведению. Следующая жалоба будет в Департамент и губернатору.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

живу по Юбилейной 45 , капитальный ремонт как оказалось, это стихийное бедствие. Уважаемые сотрудники УК 2 на улице почти ноябрь, отопительный сезон начался. Стояки не протянуты , батареи не подключены, тепла нет. Почему вы не контролируете количество выполненных работ.? ГДЕ ОТОПЛЕНИЕ ЗА КОТОРОЕ МЫ ПЛАТИМ???

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Ежемесячно с меня высчитывают квартплату из квитанций ОАО "АВТОВАЗ". Почему и на каких основаниях вы ЗАБЫЛИ вычесть в феврале 2016г. за квартплату?????? Сейчас на ВАШЕМ сайте за МАРТ 01.04.16г. сняты деньги в размере 3 543,44 руб. По вашей квитанции начислено за два месяца 6 698,27 руб. уже с пеней и об оплате нет ничего. Объясните?????? Из-за вашей неграмотной работы я буду должен и на следующий месяц. И с меня будут опять взиматься пени. Прошу разобраться в данной ситуации. Ответ прошу прислать на мою почту. В противном случае буду обращаться в ГЖИ.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Обращаюсь к гл инженеру с просьбой оказать содействие с проблемой в отоплении по адресу ул. Фрунзе д.4 под 6, стояк кв 66, 69, 72, 75, 78 маленькая комната. Контактный номер тел. есть у диспетчера. С моим обращением.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Добрый день!Уважаемые руководители нашей дорогой управляющей компании №2 дайте указание вашим подчиненным почистить крыши домов от снега. Я житель дома по ул.Фрунзе,15. Такие снежные сугробы нависли над нами,это просто не поддается описанию. Вы сами то, уважаемые руководители, смотрите на крыши домов или ждете несчастного случая?!Следующее письмо,видимо, будет в мэрию и прокуратуру. За что мы платим?А цены то у вас не дешевые!!!!Пожалуйста, услышьте меня!!!!

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

ООО "УК № 2 ЖКХ" Здравствуйте. В нашем доме Тольятти, Свердлова, 43, проводился капремонт. В список работ входила замена стояков отопления и батарей. При выполнении этого вида работ в моей квартире количество секций батарей отопления установили в соответствии с проектом, присоединили их к стояку не так, как было предусмотрено первоначальным проектом (не так, как было с момента постройки дома), то есть с нарушением проекта, что привело к неправильной работе отопительной системы в квартире. В 1 комнате батареи прогреваются нормально, во второй - более-менее нормально, в двух - только третья часть секций прогревается, остальные нет. В связи с этим температура в квартире значительно ниже, чем у соседей, хотя платим одинаково. Обращалась неоднократно (на протяжении 3 лет) через диспетчера (только почему-то не все заявки зарегистрированы), устно к мастерам (менялось их несколько), в ПТО УК. Результаты следующие: 1. Сантехники по заявкам приходили, прогоняли воду и уходили - результата никакого. 2. Главный инженер ссылается на то, что 18 градусов в помещении есть - то, что из установленного по проекту количества секций прогреваются не все (зачем тогда кто-то рассчитывал - сколько устанавливать секций надо?????) - ей совсем не интересно. 3. В ПТО посмотрели проект и дали устное указание мастеру сантехников - исправить. Мастер посмотрел, прислал рабочих, они перерезали в 2-х комнатах перемычки - результата это никакого на дало, я попросила сварить перемычки обратно. На этом все и закончилось - а батареи так нормально и не работают. В прошлом отопительном сезоне не обращалась, нервы свои берегла - проку нет никакого, такое ощущение, что это жильцы для управляющих компаний живут, а не управляющие компании для жильцов работают (интересно, а откуда у них зарплата берется?) Последние несколько дней температура на улице выше 0 и в квартирах всего дома холодно. Жильца звонят диспетчеру и в ответ слышат "тэвис работы проводит", "тэц работает так" - почему-то это все сказывается только на нашем доме, в соседних домах все в порядке и в квартирах тепло. Скорее всего неправильно работает "тепловой узел", возможно неправильно настроен. К тому же диспетчер говорит, что жалоб не поступает, хоть многие и звонят по поводу отопления - их обращения фиксируются далеко не всегда. Исходя из вышесказанного: 1. Обращаюсь от имени жильцов дома - удостовериться в правильности настроек теплового узла, либо изменить их - люди оплачивают отопление не для того, чтобы мерзнуть в своих квартирах, а наш дом самый "холодный" - в гости ходим, спрашиваем, к нам приходят. Экономия? Да не нужна экономия за счет здоровья - в доме живут и старики, и дети, да и остальные за свои деньги хотят получать качественные услуги, а не их видимость. 2. Прошу привести систему отопления в моей квартире в соответствие с проектом, так как его изменения (вряд ли согласованные с кем-то) привели к неправильному функционированию отопительных приборов и нарушают мои права, как потребителя - я недополучаю услугу (по сравнению с жильцами других квартир) по отоплению.