Информация о доме по адресу «пгт. Сонково, ул. Сельхозтехника, д. 1а»

Адрес
пгт. Сонково, ул. Сельхозтехника, д. 1а
Полный адрес
обл. Тверская, р-н. Сонковский, пгт. Сонково, ул. Сельхозтехника, д. 1а
Год ввода в эксплуатацию
1978
Площадь м2
783.20
Зарегистрировано жителей
31
Управляющая компания
УК «Управляющая компания»


Недавние публикации

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "УК № 2 ЖКХ"

ООО "УК № 2 ЖКХ" Наплевательское отношение к людям....я обратилась по вопросу подключения отопления ,получила поверхностный ответ.отправляли по разным телефонам,довели практически до истерики,а когда сообщила о том,что обратилась в приёмную мерии .....не понравилось(зачем Вы туда звонили).так мне ответили в приёмной руководителя Упр. компании 2 .Так ,когда же мы будем получать качественные и своевременные услуги,которые оплачиваем?

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Здравствуйте. Можно узнать, почему дом 9 на бульваре Королева не ремонтировался за 40 лет ни разу? В подьездах стены обшарпанные, грязные. Из подвала вонь удасная стоит. Сколько раз вызывали. Приедут,поковыряются и через пару недель все заново начинает вонять. Пока до 5 этажа с детьми поднимешься, так задохнуться можно. У на родители живут по адресу Свердлова 25. Так у них за 10 лет уже 2 ремонта дома было. А еще деньги за капитальный ремонт собираете.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Уже неделю нет тепла в двух комнатах. Подаю заявку диспетчеру четвертый день подряд. Реакции - никакой! Прошу принять к сведению. Следующая жалоба будет в Департамент и губернатору.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

живу по Юбилейной 45 , капитальный ремонт как оказалось, это стихийное бедствие. Уважаемые сотрудники УК 2 на улице почти ноябрь, отопительный сезон начался. Стояки не протянуты , батареи не подключены, тепла нет. Почему вы не контролируете количество выполненных работ.? ГДЕ ОТОПЛЕНИЕ ЗА КОТОРОЕ МЫ ПЛАТИМ???

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Ежемесячно с меня высчитывают квартплату из квитанций ОАО "АВТОВАЗ". Почему и на каких основаниях вы ЗАБЫЛИ вычесть в феврале 2016г. за квартплату?????? Сейчас на ВАШЕМ сайте за МАРТ 01.04.16г. сняты деньги в размере 3 543,44 руб. По вашей квитанции начислено за два месяца 6 698,27 руб. уже с пеней и об оплате нет ничего. Объясните?????? Из-за вашей неграмотной работы я буду должен и на следующий месяц. И с меня будут опять взиматься пени. Прошу разобраться в данной ситуации. Ответ прошу прислать на мою почту. В противном случае буду обращаться в ГЖИ.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Обращаюсь к гл инженеру с просьбой оказать содействие с проблемой в отоплении по адресу ул. Фрунзе д.4 под 6, стояк кв 66, 69, 72, 75, 78 маленькая комната. Контактный номер тел. есть у диспетчера. С моим обращением.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Добрый день!Уважаемые руководители нашей дорогой управляющей компании №2 дайте указание вашим подчиненным почистить крыши домов от снега. Я житель дома по ул.Фрунзе,15. Такие снежные сугробы нависли над нами,это просто не поддается описанию. Вы сами то, уважаемые руководители, смотрите на крыши домов или ждете несчастного случая?!Следующее письмо,видимо, будет в мэрию и прокуратуру. За что мы платим?А цены то у вас не дешевые!!!!Пожалуйста, услышьте меня!!!!

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

ООО "УК № 2 ЖКХ" Здравствуйте. В нашем доме Тольятти, Свердлова, 43, проводился капремонт. В список работ входила замена стояков отопления и батарей. При выполнении этого вида работ в моей квартире количество секций батарей отопления установили в соответствии с проектом, присоединили их к стояку не так, как было предусмотрено первоначальным проектом (не так, как было с момента постройки дома), то есть с нарушением проекта, что привело к неправильной работе отопительной системы в квартире. В 1 комнате батареи прогреваются нормально, во второй - более-менее нормально, в двух - только третья часть секций прогревается, остальные нет. В связи с этим температура в квартире значительно ниже, чем у соседей, хотя платим одинаково. Обращалась неоднократно (на протяжении 3 лет) через диспетчера (только почему-то не все заявки зарегистрированы), устно к мастерам (менялось их несколько), в ПТО УК. Результаты следующие: 1. Сантехники по заявкам приходили, прогоняли воду и уходили - результата никакого. 2. Главный инженер ссылается на то, что 18 градусов в помещении есть - то, что из установленного по проекту количества секций прогреваются не все (зачем тогда кто-то рассчитывал - сколько устанавливать секций надо?????) - ей совсем не интересно. 3. В ПТО посмотрели проект и дали устное указание мастеру сантехников - исправить. Мастер посмотрел, прислал рабочих, они перерезали в 2-х комнатах перемычки - результата это никакого на дало, я попросила сварить перемычки обратно. На этом все и закончилось - а батареи так нормально и не работают. В прошлом отопительном сезоне не обращалась, нервы свои берегла - проку нет никакого, такое ощущение, что это жильцы для управляющих компаний живут, а не управляющие компании для жильцов работают (интересно, а откуда у них зарплата берется?) Последние несколько дней температура на улице выше 0 и в квартирах всего дома холодно. Жильца звонят диспетчеру и в ответ слышат "тэвис работы проводит", "тэц работает так" - почему-то это все сказывается только на нашем доме, в соседних домах все в порядке и в квартирах тепло. Скорее всего неправильно работает "тепловой узел", возможно неправильно настроен. К тому же диспетчер говорит, что жалоб не поступает, хоть многие и звонят по поводу отопления - их обращения фиксируются далеко не всегда. Исходя из вышесказанного: 1. Обращаюсь от имени жильцов дома - удостовериться в правильности настроек теплового узла, либо изменить их - люди оплачивают отопление не для того, чтобы мерзнуть в своих квартирах, а наш дом самый "холодный" - в гости ходим, спрашиваем, к нам приходят. Экономия? Да не нужна экономия за счет здоровья - в доме живут и старики, и дети, да и остальные за свои деньги хотят получать качественные услуги, а не их видимость. 2. Прошу привести систему отопления в моей квартире в соответствие с проектом, так как его изменения (вряд ли согласованные с кем-то) привели к неправильному функционированию отопительных приборов и нарушают мои права, как потребителя - я недополучаю услугу (по сравнению с жильцами других квартир) по отоплению.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

ООО "УК № 2 ЖКХ" 12.10.15 подала заявку на проверку горячей воды. Вместо горячей идет холодная вода, полотенцесушитель еле-еле теплый. 13.10.15 числа дозвониться до диспетчера так и не получилось (звонила в течение всего рабочего дня). Мастер утром ответила, потом так и не дозвонилась, ответил инженер, передал дополнительную заявку на проверку температуры горячей воды. 14.10.15. дозвонилась до диспетчера, но ответной информации ей никакой не оставили. Чего или кого ждать?