Информация о доме по адресу «пгт. Сонково, ул. Сельхозтехника, д. 1а»

Адрес
пгт. Сонково, ул. Сельхозтехника, д. 1а
Полный адрес
обл. Тверская, р-н. Сонковский, пгт. Сонково, ул. Сельхозтехника, д. 1а
Год ввода в эксплуатацию
1978
Площадь м2
783.20
Зарегистрировано жителей
31
Управляющая компания
УК «Управляющая компания»

Недавние публикации

Создание льготных условий для концессий в ЖКХ

После затяжной и холодной зимы Правительство России решило всерьёз заняться теплоснабжением домов в сфере ЖКХ. Для такого большого объёма работы необходимо выделить огромные средства.

Инвестиции в сферу ЖКХ должны быть защищены

Сейчас полным ходом идёт компания по вовлечению частных инвестиций в коммунальный сектор ЖКХ. Для заинтересованности бизнесменов Правительство России идёт на все возможные льготные проекты

Хотели как лучше, получилось как всегда

Программа Правительства Российской Федерации по проведению капитального ремонта многоквартирных домов провалена.

За превышение нормативов по ОДН заплатит управляющая компания

Введение понятия ОДН, означает наличие электроэнергии для подъездов и лифтов, работы насосов и поливки газонов, но наши управдомы подсуетились, и в разы увеличили норматив на пользование ОДН

Все за и против прямых договоров

Вновь проблема оплаты тарифов за оказание услуг ЖКХ выходит на первое, обсуждаемое место. Споры между приверженцами и противниками принятых поправок продолжаются.

Совет Федераций даст свою оценку необходимости сноса пятиэтажек в России

Такая необходимость возникла в связи с реализацией подобной программы в Москве. Стоит помнить и понимать, что столица является лицом целого государства, и архитектурная привлекательность пятиэтажного строительства, прошлого столетия, не добавляет красоты и обаятельности граду стольному.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Купили квартиру в доме 43 по улице Фрунзе, обслуживает УК 2, состояние дома ужасное, в подъезде 4 месяца грязь и вонь, что это за обслуживание ? За что спрашивается мы платим ?

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

В УК №2 ЖКХ. Я проживаю по адресу Московский пр-т дом 45, кв 87. Вторую неделю из крана течет вместо горячей воды чуть теплая, утром невозможно принять душ. Приходится длительное время сливать воду, что бы она хоть чуть-чуть нагрелась, что ведет к увеличению потребления горячей воды и соответственно переплате за эту услугу низкого качества. В диспетчерскую 6 квартала 18.02.17 и 22.02.17 подавались заявки на устранение данной проблемы, но результата это не дало. Прошу принять меры.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Здравствуйте. Можно узнать, почему дом 9 на бульваре Королева не ремонтировался за 40 лет ни разу? В подьездах стены обшарпанные, грязные. Из подвала вонь удасная стоит. Сколько раз вызывали. Приедут,поковыряются и через пару недель все заново начинает вонять. Пока до 5 этажа с детьми поднимешься, так задохнуться можно. У на родители живут по адресу Свердлова 25. Так у них за 10 лет уже 2 ремонта дома было. А еще деньги за капитальный ремонт собираете.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Уже неделю нет тепла в двух комнатах. Подаю заявку диспетчеру четвертый день подряд. Реакции - никакой! Прошу принять к сведению. Следующая жалоба будет в Департамент и губернатору.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

живу по Юбилейной 45 , капитальный ремонт как оказалось, это стихийное бедствие. Уважаемые сотрудники УК 2 на улице почти ноябрь, отопительный сезон начался. Стояки не протянуты , батареи не подключены, тепла нет. Почему вы не контролируете количество выполненных работ.? ГДЕ ОТОПЛЕНИЕ ЗА КОТОРОЕ МЫ ПЛАТИМ???

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Ежемесячно с меня высчитывают квартплату из квитанций ОАО "АВТОВАЗ". Почему и на каких основаниях вы ЗАБЫЛИ вычесть в феврале 2016г. за квартплату?????? Сейчас на ВАШЕМ сайте за МАРТ 01.04.16г. сняты деньги в размере 3 543,44 руб. По вашей квитанции начислено за два месяца 6 698,27 руб. уже с пеней и об оплате нет ничего. Объясните?????? Из-за вашей неграмотной работы я буду должен и на следующий месяц. И с меня будут опять взиматься пени. Прошу разобраться в данной ситуации. Ответ прошу прислать на мою почту. В противном случае буду обращаться в ГЖИ.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Обращаюсь к гл инженеру с просьбой оказать содействие с проблемой в отоплении по адресу ул. Фрунзе д.4 под 6, стояк кв 66, 69, 72, 75, 78 маленькая комната. Контактный номер тел. есть у диспетчера. С моим обращением.

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

Добрый день!Уважаемые руководители нашей дорогой управляющей компании №2 дайте указание вашим подчиненным почистить крыши домов от снега. Я житель дома по ул.Фрунзе,15. Такие снежные сугробы нависли над нами,это просто не поддается описанию. Вы сами то, уважаемые руководители, смотрите на крыши домов или ждете несчастного случая?!Следующее письмо,видимо, будет в мэрию и прокуратуру. За что мы платим?А цены то у вас не дешевые!!!!Пожалуйста, услышьте меня!!!!

Жалоба на ООО "УК № 2 ЖКХ"

ООО "УК № 2 ЖКХ" Здравствуйте. В нашем доме Тольятти, Свердлова, 43, проводился капремонт. В список работ входила замена стояков отопления и батарей. При выполнении этого вида работ в моей квартире количество секций батарей отопления установили в соответствии с проектом, присоединили их к стояку не так, как было предусмотрено первоначальным проектом (не так, как было с момента постройки дома), то есть с нарушением проекта, что привело к неправильной работе отопительной системы в квартире. В 1 комнате батареи прогреваются нормально, во второй - более-менее нормально, в двух - только третья часть секций прогревается, остальные нет. В связи с этим температура в квартире значительно ниже, чем у соседей, хотя платим одинаково. Обращалась неоднократно (на протяжении 3 лет) через диспетчера (только почему-то не все заявки зарегистрированы), устно к мастерам (менялось их несколько), в ПТО УК. Результаты следующие: 1. Сантехники по заявкам приходили, прогоняли воду и уходили - результата никакого. 2. Главный инженер ссылается на то, что 18 градусов в помещении есть - то, что из установленного по проекту количества секций прогреваются не все (зачем тогда кто-то рассчитывал - сколько устанавливать секций надо?????) - ей совсем не интересно. 3. В ПТО посмотрели проект и дали устное указание мастеру сантехников - исправить. Мастер посмотрел, прислал рабочих, они перерезали в 2-х комнатах перемычки - результата это никакого на дало, я попросила сварить перемычки обратно. На этом все и закончилось - а батареи так нормально и не работают. В прошлом отопительном сезоне не обращалась, нервы свои берегла - проку нет никакого, такое ощущение, что это жильцы для управляющих компаний живут, а не управляющие компании для жильцов работают (интересно, а откуда у них зарплата берется?) Последние несколько дней температура на улице выше 0 и в квартирах всего дома холодно. Жильца звонят диспетчеру и в ответ слышат "тэвис работы проводит", "тэц работает так" - почему-то это все сказывается только на нашем доме, в соседних домах все в порядке и в квартирах тепло. Скорее всего неправильно работает "тепловой узел", возможно неправильно настроен. К тому же диспетчер говорит, что жалоб не поступает, хоть многие и звонят по поводу отопления - их обращения фиксируются далеко не всегда. Исходя из вышесказанного: 1. Обращаюсь от имени жильцов дома - удостовериться в правильности настроек теплового узла, либо изменить их - люди оплачивают отопление не для того, чтобы мерзнуть в своих квартирах, а наш дом самый "холодный" - в гости ходим, спрашиваем, к нам приходят. Экономия? Да не нужна экономия за счет здоровья - в доме живут и старики, и дети, да и остальные за свои деньги хотят получать качественные услуги, а не их видимость. 2. Прошу привести систему отопления в моей квартире в соответствие с проектом, так как его изменения (вряд ли согласованные с кем-то) привели к неправильному функционированию отопительных приборов и нарушают мои права, как потребителя - я недополучаю услугу (по сравнению с жильцами других квартир) по отоплению.