Информация о доме по адресу «ул. Чехова, д. 164»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Ставрополь
Адрес
ул. Чехова, д. 164
Полный адрес
Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Чехова, д. 164
Площадь м2
3 564.00
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
ТСЖ «Чехова, 164/1»

Недавние публикации

Отныне Правительство будет вести учёт домового фонда и квартир

Такое решение властей страны назрело давно, и требовало своего решения. Строительный бесконтрольный бум средины девяностых и начала двухтысячных годов, в разы увеличил число квартир и самих домов по всей территории страны.

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК"Жилище"

Прошу УК Жилище обследовать дом по пер.Нечевский,15 на предмет разрушения наружной стены дома в первом подъезде от влаги.

Жалоба на ООО "УК"Жилище"

В период с 7 октября 2016 по 8 октября 2016 отсутствовало отопление в 3 подъезде дома по адресу Кулагина 17, при средней температуре воздуха на улице 0 градусов. На все вопросы диспетчеру был дан ответ, что сантехнические работы производятся. Подвал был закрыт. 8 октября требовали предоставить доступ в подвал к сарайкам. Что это, каким образом связано с вентилем отопления, когда они давно разобраны и ключа от них не имеется и, главное, как удавалось уже подключать неделей ранее отопление без доступа к ним и отключить в пятницу утром 7 октября? Эти вопросы остаются без ответа.

Жалоба на ООО "УК"Жилище"

Крайне недоволен работой данной управляющей компании! В квартире отсутствует горячее водоснабжение, уже неделю. (с 19.07.2016г). Заявки в аварийную УК "Жилище" делаются ежедневно, но..... Не справляетесь, отдайте дом на обслуживание другой компании. В соответствии с Постановлением №354 от 06.05.2011 "О предоставлении коммунальных услуг ......." допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии 24 часа подряд. А тут уже....неделя. Почему я оплачивая квитанции и проживая в благоустроенном доме не могу получать бесперебойное водоснабжение. На данный момент приостанавливаю оплату квитанций за ЖКУ, суммы там баснословные. Вы бы работали так, как счета выставляли. Направляю обращение в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию, что делал неоднократно.