Информация о доме по адресу «ул. Чехова, д. 164»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Ставрополь
Адрес
ул. Чехова, д. 164
Полный адрес
Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Чехова, д. 164
Площадь м2
3 564.00
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
ТСЖ «Чехова, 164/1»

Недавние публикации

Работа Фонда содействия развитию ЖКХ продлили до девятнадцатого года

В связи с приходом в Правительственные и государственные круги управления молодых менеджеров и управленцев, всё больше Фондов и Программ сохранили жизнеспособность

Сортированный мусор может снизить оплату по его вывозу

Правительство Российской Федерации продолжает искать пути по обучению граждан выбрасывать раздельный сортированный мусор по своим корзинам.

Окупаемость ГИС ЖКХ ожидается через пять лет

С введением в информационное пространство Российской Федерации ГИС ЖКХ, девяносто пять процентов населения вздохнула свободнее

Столичные гарантии при реновации

Программа реновации продолжает оставаться в топах самых остро обсуждаемых проблем в нашем обществе. Ещё казалось бы донедавна

Жильцы стали проявлять больше доверия к управляющим компаниям

Наконец-то усилиями Минстроя и ЖКХ, Правительством России и региональных властей, удалось частично вернуть доверие жильцов многоквартирных домов

Минстрой и ЖКХ поддержал проект закона Минюста о изъятии единственного жилья у должников

На полях Петербургского Экономического форума Глава Минюста А. Коновалов, в кулуарах рассказал, что его ведомство заручилось поддержкой Минстроя и ЖКХ в разработке законопроекта об изъятии единственного жилья у должника.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК"Жилище"

Сегодня я направила вам жалобу, но не получила информации от вас о её получении. Дополнительно сообщаю вам мой адрес: ул. Киевская 26, кв. 62.

Жалоба на ООО "УК"Жилище"

Прошу УК Жилище обследовать дом по пер.Нечевский,15 на предмет разрушения наружной стены дома в первом подъезде от влаги.

Жалоба на ООО "УК"Жилище"

В период с 7 октября 2016 по 8 октября 2016 отсутствовало отопление в 3 подъезде дома по адресу Кулагина 17, при средней температуре воздуха на улице 0 градусов. На все вопросы диспетчеру был дан ответ, что сантехнические работы производятся. Подвал был закрыт. 8 октября требовали предоставить доступ в подвал к сарайкам. Что это, каким образом связано с вентилем отопления, когда они давно разобраны и ключа от них не имеется и, главное, как удавалось уже подключать неделей ранее отопление без доступа к ним и отключить в пятницу утром 7 октября? Эти вопросы остаются без ответа.

Жалоба на ООО "УК"Жилище"

Крайне недоволен работой данной управляющей компании! В квартире отсутствует горячее водоснабжение, уже неделю. (с 19.07.2016г). Заявки в аварийную УК "Жилище" делаются ежедневно, но..... Не справляетесь, отдайте дом на обслуживание другой компании. В соответствии с Постановлением №354 от 06.05.2011 "О предоставлении коммунальных услуг ......." допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии 24 часа подряд. А тут уже....неделя. Почему я оплачивая квитанции и проживая в благоустроенном доме не могу получать бесперебойное водоснабжение. На данный момент приостанавливаю оплату квитанций за ЖКУ, суммы там баснословные. Вы бы работали так, как счета выставляли. Направляю обращение в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию, что делал неоднократно.