Информация о доме по адресу «ул. Северная, д. 2 а»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Северск
Адрес
ул. Северная, д. 2 а
Полный адрес
Томская область, г. Северск, ул. Северная, д. 2 а
Год ввода в эксплуатацию
1978
Площадь м2
3 699.10
Зарегистрировано жителей
144
Управляющая компания
УК «ЖЭУ-8»


Недавние публикации

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "ЖКС№1 Невского района"

ООО "ЖКС№1 Невского района" ПРЕТЕНЗИЯ ПО РАБОТЕ Уважаемое руководство! Просим обратить внимание на работу своих подчиненных на всех уровнях вашей организации. За исправно вносимую оплату услуг мы в ответ получаем либо безразличие, либо хамство! 1. По ул. Дыбенко, д.12/1, у парадных 4,5,6 постоянно происходят разборки между дворником и какими-то алкашами, которых, судя по всему, она за бутылку "нанимает" помогать ей. Сколько можно это терпеть?! Мало того, что они матерятся, так они же являются источниками угрозы нашей безопасности, сохранности имущества общего, потому что абсолютно не адекватные. Разберитесь, пожалуйста, с кадрами, которые работают у вас. 2. Работа аварийно-диспетчерской службы оставляет желать лучшего. Хамят. Заявки не регистрируют в журнале. Никаких объяснений, уточнений дать не могут. Зачем тогда эта служба?! Диспетчер - он связывает потребителя и исполнителя, планирует, а не просто сидит на телефоне, при желании иногда берет трубку. 3. Работа АДС и ЖЭС-7. Подали заявку на смену счетчиков воды в квартире. Приняли заявку вчера днем (19.10.). Сказали, что 20.10. с 9 до 13 будут специалисты. Работы на полчаса, сантехник пришел ТОЛЬКО в 15-30!!! Теперь 21.10. надо еще умудриться попасть в определенные часы (рабочие) для оплаты услуги и передачи документов, т.е. в любом случае, снова отпрашиваться на работе, причем, лучше прийти прямо к началу приема, указанного мастером при установке, потому что, подсказывает что-то, что при расписании с 17 до 19, если прийти в 18-45, то никто принимать не станет и никого уже не будет на рабочем месте… Каждый час с 9 утра приходилось звонить и уточнять где специалисты, зная, как работает АДС. И все время: не знаем, ждите, мастер придет... Если диспетчер ни за что не отвечает, тогда пусть мастер связывается, предупреждает хотя бы о времени прихода, это нормальное оказание услуги. А с 13 до 14 часов, как и предполагали, вообще никто трубку по обоим номерам АДС не брал. и как мы должны относиться к такой работе?! мы, работающие люди, отпросились на работе, чтобы сидеть и ждать, когда царственные особы соизволят нас посетить. слов нет!