Информация о доме по адресу «ул. Северная, д. 2 а»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Северск
Адрес
ул. Северная, д. 2 а
Полный адрес
Томская область, г. Северск, ул. Северная, д. 2 а
Год ввода в эксплуатацию
1978
Площадь м2
3 699.10
Зарегистрировано жителей
144
Управляющая компания
УК «ЖЭУ-8»

Недавние публикации

Отныне Правительство будет вести учёт домового фонда и квартир

Такое решение властей страны назрело давно, и требовало своего решения. Строительный бесконтрольный бум средины девяностых и начала двухтысячных годов, в разы увеличил число квартир и самих домов по всей территории страны.

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "ЖКС№1 Невского района"

ООО "ЖКС№1 Невского района" ПРЕТЕНЗИЯ ПО РАБОТЕ Уважаемое руководство! Просим обратить внимание на работу своих подчиненных на всех уровнях вашей организации. За исправно вносимую оплату услуг мы в ответ получаем либо безразличие, либо хамство! 1. По ул. Дыбенко, д.12/1, у парадных 4,5,6 постоянно происходят разборки между дворником и какими-то алкашами, которых, судя по всему, она за бутылку "нанимает" помогать ей. Сколько можно это терпеть?! Мало того, что они матерятся, так они же являются источниками угрозы нашей безопасности, сохранности имущества общего, потому что абсолютно не адекватные. Разберитесь, пожалуйста, с кадрами, которые работают у вас. 2. Работа аварийно-диспетчерской службы оставляет желать лучшего. Хамят. Заявки не регистрируют в журнале. Никаких объяснений, уточнений дать не могут. Зачем тогда эта служба?! Диспетчер - он связывает потребителя и исполнителя, планирует, а не просто сидит на телефоне, при желании иногда берет трубку. 3. Работа АДС и ЖЭС-7. Подали заявку на смену счетчиков воды в квартире. Приняли заявку вчера днем (19.10.). Сказали, что 20.10. с 9 до 13 будут специалисты. Работы на полчаса, сантехник пришел ТОЛЬКО в 15-30!!! Теперь 21.10. надо еще умудриться попасть в определенные часы (рабочие) для оплаты услуги и передачи документов, т.е. в любом случае, снова отпрашиваться на работе, причем, лучше прийти прямо к началу приема, указанного мастером при установке, потому что, подсказывает что-то, что при расписании с 17 до 19, если прийти в 18-45, то никто принимать не станет и никого уже не будет на рабочем месте… Каждый час с 9 утра приходилось звонить и уточнять где специалисты, зная, как работает АДС. И все время: не знаем, ждите, мастер придет... Если диспетчер ни за что не отвечает, тогда пусть мастер связывается, предупреждает хотя бы о времени прихода, это нормальное оказание услуги. А с 13 до 14 часов, как и предполагали, вообще никто трубку по обоим номерам АДС не брал. и как мы должны относиться к такой работе?! мы, работающие люди, отпросились на работе, чтобы сидеть и ждать, когда царственные особы соизволят нас посетить. слов нет!