Информация о доме по адресу «ул. Солнечная, д. 7»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Северск
Адрес
ул. Солнечная, д. 7
Полный адрес
Томская область, г. Северск, ул. Солнечная, д. 7
Год ввода в эксплуатацию
1972
Площадь м2
5 842.58
Зарегистрировано жителей
255
Управляющая компания
УК «ЖЭУ - 9»

Недавние публикации

Качественные услуги ЖКХ - это важно. "Единая Россия".

Если раньше стабильная тёплая температура в доме, а также обычная и тёплая вода были доступны далеко не всем, то сейчас, в наше время, эти критерии приличной жизни должны стать самыми что ни на есть обыденными, считают представители "Единой России" Твери.

Специалисты ЖКХ Кузнецкого района поделились опытом работы с коллегами из других районов

На территории Кузнецкого района проведен семинар. На нем рассматривались проблемы, связанные с жилищно-коммунальным обслуживанием и обращением отходов производства и потребления.

В Омске заведут дело на «Единый Городской Центр Обслуживания ЖКХ», обманувший жителей нескольких городов

Аферисты становятся все более изобретательными. Официально нигде не зафиксированное сообщество, которое всучивает русским гражданам свои услуги, ходят проверять счетчики.

На площадке госпортала ГИС ЖКХ создают онлайн-перечень общественных территорий РФ.

В рамках положения Правительства РФ №169, в России будет осуществляться составление реестра общественных территорий.

ФСБ задержала агента СБУ, планировавшего теракты в Крыму на объекты ЖКХ

По данным ведомства , Управления ФСБ России по Республике Крым и Севастополя, благодаря правильной оперативной работе, была предотвращена диверсионная операция на полуострове Крым.

Задолженность россиян за топливно-энергетические ресурсы выросла

На сегодняшний день российские власти обеспокоены резким ростом задолженности граждан и юридических лиц за топливно-энергетические ресурсы.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК Евротракт"

2 рабфаковский пер дом 8, второй подъезд, нет ни горячей ни холодной воды, никаких объявлений не висит. Приехала с дачи на день - даже туалетом не воспользоваться. Соседи сказали горячей воды нет 2 недели, а холодную отключили более суток назад из-за того, что затопили квартиры друг друга. Что происходит? Как можно людей совсем без воды столько времени держать, да еще и никаких объявлений не повесить? Чеки за канистры с водой, что все сейчас сливают в унитаз и т.п. кто оплатит?

Жалоба на ООО "УК Евротракт"

Жалоба1. В течение последних трех месяцев температура горячей воды в доме № 14 корпус 1 по ул. Пионерстроя значительно ниже нормы (по результатам измерения бытовым прибором примерно 46-48 градусов; а также по ощущениям - можно держать руку в горячей воде, не добавляя холодной). Как результат низкой температуры горячей воды ее использование конкретно в моей квартире №33 превышает среднемесячное количество почти в 2 раза, соответственно намного увеличилась квартплата за апрель и май 2017 г. Прошу УК Евротракт решить данный вопрос путем замера температуры горячей воды и перерасчета моей квартплаты. Жалоба 2. Вообще никогда не работает домофон, за который жильцы исправно платят в бухгалтерию УК Евротракт. Просьба разобраться!

Жалоба на ООО "УК Евротракт"

2-ой Рабфаковский пер. д5. корп3. кв45. С 28.11.16 нет горячей воды в кране. 30.12.16 - аварийная служба Евротракт сообщила, что не может попась в подвал, т.к. там вода (хотя стояк как-то отключили). Прошу найти способ преодолеть 5 сантиметровый слой воды и решить проблему(резиновые сапоги купите). Если не в курсе - в подвал дома можно попасть с любой парадной! Запись разговора с диспетчером имеется. Хамское отношение, разговор на повышенных тонах и бросание трубки со стороны службы - не приемлемо ( это моё мнение, если вы считаете иначе, я буду решать вопрос С ВЕРХУ ).

Жалоба на ООО "УК Евротракт"

Жалоба. У нашего дома 1й.Рабфаковский пер 9-1-38 проводились ремонтные работы по фасаду (замазали дырки, покрасили стены). Во время работ были демонтированы над парадными казыльки! После окончания работ их обратно не кто не установил ! Вчера когда падал мокрый снег с крышы, чуть не убило жителя дома при выходе с парадной! Буквально спасло несколько сантиметров , шаг один.! Жилконтору обращались , ответ один не мы ломали! Верните казыльки или иначе напишем в Москву о халатности работ работников Жилищных инспекций СПб.!

Жалоба на ООО "УК Евротракт"

В жилом доме по пр-ту Ветеранов д.155 в третьем подъезде второй месяц не работает домофон. Обращения в аварийную службу результатов не дают. Жильцам предлагают напрямую обращаться в организацию, обслуживающую домофон, телефон последней постоянно занят. При этом жильцы исправно платят за домофон в УК "Евротракт", договоров с организацией обслуживающей домофон каждый квартиросъемщик не имеет. Получается УК "Евротракт" сознательно нарушает пункты договора об обслуживании мест общественного пользования и делегирует свои полномочия жильцам. Подъезд остается не защищенным от проникновения посторонних лиц, загаживается бомжами, постоянно присутствует нездоровая криминогенная обстановка и повышенная угроза технологической аварии, и теракта. Прошу руководство УК "Евротракт" вмешаться в процесс и решить наконец-то проблему двухмесячной давности