Информация о доме по адресу «ул. Крылова, д. 23, к. А»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Крылова, д. 23, к. А
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Крылова, д. 23, к. А
Год ввода в эксплуатацию
1901
Площадь м2
362.40
Зарегистрировано жителей
20
Управляющая компания
УК «Жилремсервис»

Недавние публикации

В калининграде с начала года субсидии на оплату услуг ЖКХ получили более 20 тыс семей

Суммарно за данный промежуток времени бюджет области предоставил двести тридцать миллионов рублей по пособиям, предназначенным для погашения услуг ЖКХ. Об этих сведениях сообщила Анжелика Майстер, министр социальной политики, передает пресс-служба руководства региона.

Шанс освоить 8 млрд. рублей появился у Нижне-Новгорода

Нижне-Новгородская область – потенциальный участник модернизации сферы ЖКХ, предусмотренную Федеральной программой. Предполагаемое финансирование превышает 8 млрд. руб. – выяснила сегодня НТА-Приволжье.

ФАС предупредила регионы о запрете необоснованного повышения тарифов ЖКХ

Как сообщают власти Федеральная антимонопольная служба взяла под контроль необоснованные увеличения выплат за услуги ЖКХ.

Апартаменты можно будет продавать как жилые помещения

Профильное министерство по вопросам ЖКХ разработало проект закона, по которому апартаменты приравниваются к жилому фонду. Это значит, что операции купли/продажи с такой недвижимостью будут защищаться по федеральным законам о долевом строительстве.

Кому положены субсидии на оплату за ЖКХ

Можно ли получить субсидии на оплату ЖКХ в Туле?

Кардинальные изменения в работе ЖКХ Ярославля.

12 октября, в Ярославле, прошло заседание Общественной палаты. На повестке дня стоял вопрос по надзору за исполнениями обязанностей управляющих компаний.

Мнения жильцов

Жалоба на Строй-Сервис

В этой УК такое ощущение, что сотрудники абсолютно не знают этику общения, в частности по телефону. В связи с отсутствием тепла дома, приходится часто звонить диспетчеру 49-07-18 , там обсолютно не умеют разговаривать вежливо, грубят и могут позволить себе повышать тон. Прошу принять меры!

Жалоба на Строй-Сервис

Диспетчер (тел. 49-07-18) кладёт трубку не дослушав клиента. Дважды. Общепринятые стандарты обслуживания вас не касаются?

Жалоба на Строй-Сервис

Балаково Ленина 97а кв 8 подал и оплатил заявку на опломбирование электросчетчика 4 дня сижу у телефона и жду мастера

Жалоба на Строй-Сервис

Я проживаю по адресу : г.Балаково ул.Ленина д.103 кв.89 два года. Наш дом обслуживает УК ООО " Строй -Сервис". Не перестаю возмущаться безобразной уборкой мусора, такое впечатление, что мы живем на мусорной свалке, а с увеличением тарифа на уборку мусора, положение только стало хуже. Наш третий подъезд находиться возле арки, через которую за день проходят сотни людей и все они идут через нашу уже "знаменитую" мусорку. Мало того,что наша управляющая компания не только не помогает хоть как-то облагородить это место, так 19 сентября произошел вообще возмутительный случай. Жильцы подъезда своими силами стараются ,как могут, привести в порядок территорию , в воскресенье,18 сентября, высадили цветы, убрали мусор, навели порядок, а 19 сентября, выхожу из дома в 7 час.утра и попадаю на свалку мусора, потому, что из мусорки вся эта гадость выставляется наружу и может стоять часами, дожидаясь мусоровоза.19.09. мусор забрали после 14 часов,сослались на поломку машины. Но самое главное ,что после такой " уборки мусора",вся наша работа в воскресенье пошла насмарку. Как с этим безобразием можно еще бороться? Идти на прием к господину Григорьеву бесполезно,год назад были на приеме, обещаний было много , а дел никаких. ТАК ХОТЬ БЫ САМИ НЕ ГАДИЛИ,ЕСЛИ НЕ ПОМОГАЕТЕ!!!!

Жалоба на Строй-Сервис

Сложившаяся ситуация, когда люди не получают заработную плату уже неделю, является возмутительной, так как у людей есть дети, а их надо чем-то кормить и одевать. Я призываю руководителя Общество с ограниченной ответственностью "Строй-Сервис"Григорьев Сергей Борисович, Директор-только к одному – это заплатить людям заработную плату, которую они заслужили честным трудом.

Жалоба на Строй-Сервис

Доброго времени суток, Сергей Борисович! Обращаюсь к вам как потребитель ваших услуг. Во- первых: сегодня при обращении по телефону, ваш сотрудник, в частности Тимонина Надежда Николаевна, проявила себя как не компетентный работник( ну ни понимает она по телефону вопрос), только при личном обращении был решен вопрос, который и подразумевал под собой - подняться и заглянуть в папку, а при обращении по телефону этого сделать ну ни как нельзя было, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прийти в вашу контору! Поэтому прошу повысить профессионализм этого сотрудника, так как она работает с ЛЮДЬМИ! Во вторых, я, как законопослушный гражданин своей страны, всегда! прошу это учесть, оплачиваю услуги вашей компании вовремя, а услуги то практически не оказываются. Дворника видим очень редко, Зимой, только после моего звонка диспетчеру дворник пришел расчистил тропинки у дома, а до этого как будто и никто нас и не облуживает, и деньги плачу я не известно куда, услуга то не оказывается в полном объеме. Исходя из вышеизложенного, прошу обратить внимание на уборку территории нашего дома: Ф. Социализма 15. Надеюсь на вашу порядочность и компетентность в этих вопросах. Прошу принять меры, и известить меня о принятых мерах, мой Email у вас есть, в противном случае буду писать жалобу в жилищную инспекцию. С уважением Малкина Т.А жительница дома 15.