Информация о доме по адресу «ул. Крылова, д. 23, к. А»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Крылова, д. 23, к. А
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Крылова, д. 23, к. А
Год ввода в эксплуатацию
1901
Площадь м2
362.40
Зарегистрировано жителей
20
Управляющая компания
УК «Жилремсервис»

Недавние публикации

В случае отказа от капремонта, суд будет вправе снимать средства со счёта, и оплачивать работу

Такую инициативу подали народные депутаты Госдумы РФ. К этому уже готовится соответствующий проект закона, который даёт такое право судам, в случае наступления отказа со стороны держателя спецсчёта многоквартирного дома ЖКХ.

Банковские накопления ТСЖ на капремонт, это риск утраты средств вместе с банком банкротом

Государственная программа капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ, в своей начальной стадии и первоначальной задумке, виделась как система накопления денежных средств жильцов в «общий котёл».

Концессии всё решительней внедряются в ЖКХ

Огромное хозяйство отечественного ЖКХ, одними средствами государства поднять крайне трудно, да и не нужно.

Депутаты Госдумы не довольны результатами капремонтов

В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов вышла на первый план. По своей остроте она даже отодвинула образование тарифов в ЖКХ.

Обновлённая общественная палата обсудила проблемы капитального ремонта

Вчера, двадцатого марта, в Москве провела первое своё рабочее совещание обновлённая общественная палата при Президенте Российской Федерации.

Современные системы энергоэффективности в новые дома

Рост строительства новых многоквартирных домов должен быть продуман в плане установки, ещё на стадии строительства, систем повышенной энергоэффективности.

Мнения жильцов

Жалоба на Строй-Сервис

В этой УК такое ощущение, что сотрудники абсолютно не знают этику общения, в частности по телефону. В связи с отсутствием тепла дома, приходится часто звонить диспетчеру 49-07-18 , там обсолютно не умеют разговаривать вежливо, грубят и могут позволить себе повышать тон. Прошу принять меры!

Жалоба на Строй-Сервис

Диспетчер (тел. 49-07-18) кладёт трубку не дослушав клиента. Дважды. Общепринятые стандарты обслуживания вас не касаются?

Жалоба на Строй-Сервис

Балаково Ленина 97а кв 8 подал и оплатил заявку на опломбирование электросчетчика 4 дня сижу у телефона и жду мастера

Жалоба на Строй-Сервис

Я проживаю по адресу : г.Балаково ул.Ленина д.103 кв.89 два года. Наш дом обслуживает УК ООО " Строй -Сервис". Не перестаю возмущаться безобразной уборкой мусора, такое впечатление, что мы живем на мусорной свалке, а с увеличением тарифа на уборку мусора, положение только стало хуже. Наш третий подъезд находиться возле арки, через которую за день проходят сотни людей и все они идут через нашу уже "знаменитую" мусорку. Мало того,что наша управляющая компания не только не помогает хоть как-то облагородить это место, так 19 сентября произошел вообще возмутительный случай. Жильцы подъезда своими силами стараются ,как могут, привести в порядок территорию , в воскресенье,18 сентября, высадили цветы, убрали мусор, навели порядок, а 19 сентября, выхожу из дома в 7 час.утра и попадаю на свалку мусора, потому, что из мусорки вся эта гадость выставляется наружу и может стоять часами, дожидаясь мусоровоза.19.09. мусор забрали после 14 часов,сослались на поломку машины. Но самое главное ,что после такой " уборки мусора",вся наша работа в воскресенье пошла насмарку. Как с этим безобразием можно еще бороться? Идти на прием к господину Григорьеву бесполезно,год назад были на приеме, обещаний было много , а дел никаких. ТАК ХОТЬ БЫ САМИ НЕ ГАДИЛИ,ЕСЛИ НЕ ПОМОГАЕТЕ!!!!

Жалоба на Строй-Сервис

Сложившаяся ситуация, когда люди не получают заработную плату уже неделю, является возмутительной, так как у людей есть дети, а их надо чем-то кормить и одевать. Я призываю руководителя Общество с ограниченной ответственностью "Строй-Сервис"Григорьев Сергей Борисович, Директор-только к одному – это заплатить людям заработную плату, которую они заслужили честным трудом.

Жалоба на Строй-Сервис

Доброго времени суток, Сергей Борисович! Обращаюсь к вам как потребитель ваших услуг. Во- первых: сегодня при обращении по телефону, ваш сотрудник, в частности Тимонина Надежда Николаевна, проявила себя как не компетентный работник( ну ни понимает она по телефону вопрос), только при личном обращении был решен вопрос, который и подразумевал под собой - подняться и заглянуть в папку, а при обращении по телефону этого сделать ну ни как нельзя было, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прийти в вашу контору! Поэтому прошу повысить профессионализм этого сотрудника, так как она работает с ЛЮДЬМИ! Во вторых, я, как законопослушный гражданин своей страны, всегда! прошу это учесть, оплачиваю услуги вашей компании вовремя, а услуги то практически не оказываются. Дворника видим очень редко, Зимой, только после моего звонка диспетчеру дворник пришел расчистил тропинки у дома, а до этого как будто и никто нас и не облуживает, и деньги плачу я не известно куда, услуга то не оказывается в полном объеме. Исходя из вышеизложенного, прошу обратить внимание на уборку территории нашего дома: Ф. Социализма 15. Надеюсь на вашу порядочность и компетентность в этих вопросах. Прошу принять меры, и известить меня о принятых мерах, мой Email у вас есть, в противном случае буду писать жалобу в жилищную инспекцию. С уважением Малкина Т.А жительница дома 15.