Информация о доме по адресу «тракт. Иркутский, д. 4»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
тракт. Иркутский, д. 4
Полный адрес
Томская область, г. Томск, тракт. Иркутский, д. 4
Площадь м2
416.00
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «УК Гарантия»

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Жалоба на МУП "Наш дом"

Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры, расположенной в жилом доме по адресу: ул. А. Матросова, д. 42, кв. 74. На протяжении уже двух недель веду переговоры с сотрудниками ПТО (в частности с начальником данного отдела), а также с диспетчерской службой по вопросу обеспечения условий для проведения моими силами замены радиаторов. Первая моя заявка диспетчером была принята, но не отработана в связи с отказом дежурного слесаря. 15 числа текущего месяца диспетчер отказал мне в приеме повторной заявки, аргументировав свой отказ тем, что в подвал должно идти лицо, которое будет осуществлять замену радиаторов. Учитывая тот факт, что вышеуказанный жилой дом находится на обслуживании Вашей управляющей компании, не считаю правильным данную позицию Ваших сотрудников. Прошу в письменной форме разъяснить входит ли в компетенцию, а также является ли должностной обязанностью Ваших сотрудников, осуществление подготовительных работ для замены собственниками радиаторов. Оставляю за собой право обратиться с жалобой в органы законодательной власти. Заранее спасибо за ответ. С уважением А.В. Додылева.