Информация о доме по адресу «тракт. Иркутский, д. 4»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
тракт. Иркутский, д. 4
Полный адрес
Томская область, г. Томск, тракт. Иркутский, д. 4
Площадь м2
416.00
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «УК Гарантия»


Недавние публикации

Так ли высоки тарифы ЖКХ, если научится правильно экономить

У нас огромная страна, с практически, неограниченными природными ресурсами и огромными возможностями. Однако при всём её богатстве, к народному достоянию в виде полезных ископаемых и ресурсных составляющих, следует относиться бережно, и аккуратно расходовать.

Программа ипотечного государственного кредитования завершена

Наступивший семнадцатый год оказался полон сюрпризами и неожиданностями на самом верху государственной власти.

Привлечение инвесторов в сферу ЖКХ

Плачевное состояние всей инфраструктуры российского ЖКХ, заставило власти страны искать новые подходы по привлечению частного и инвестиционного капитала в коммунальный сектор ЖКХ.

В модернизации теплоснабжения России полный застой

Самая главная проблема коммунального сектора российского ЖКХ, это изношенность всего оборудования подачи ресурсов и тепла в многоквартирные дома.

Маленькие хитрости для получения правительственных бонусов при расселении аварийного жилья

Программа по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья, остаётся актуальной в Российской Федерации.

Новая индексация при оплате тарифов ЖКХ

Как нам бы не хотелось, а расти тарифы оплаты, за использованные коммунальные услуги, будут повсеместно. Выйти из сложившегося круга постоянного роста стоимости услуг ЖКХ, в ближайшем будущем, не представляется возможным.

Мнения жильцов

Жалоба на МУП "Наш дом"

Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры, расположенной в жилом доме по адресу: ул. А. Матросова, д. 42, кв. 74. На протяжении уже двух недель веду переговоры с сотрудниками ПТО (в частности с начальником данного отдела), а также с диспетчерской службой по вопросу обеспечения условий для проведения моими силами замены радиаторов. Первая моя заявка диспетчером была принята, но не отработана в связи с отказом дежурного слесаря. 15 числа текущего месяца диспетчер отказал мне в приеме повторной заявки, аргументировав свой отказ тем, что в подвал должно идти лицо, которое будет осуществлять замену радиаторов. Учитывая тот факт, что вышеуказанный жилой дом находится на обслуживании Вашей управляющей компании, не считаю правильным данную позицию Ваших сотрудников. Прошу в письменной форме разъяснить входит ли в компетенцию, а также является ли должностной обязанностью Ваших сотрудников, осуществление подготовительных работ для замены собственниками радиаторов. Оставляю за собой право обратиться с жалобой в органы законодательной власти. Заранее спасибо за ответ. С уважением А.В. Додылева.