Информация о доме по адресу «тракт. Иркутский, д. 4»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
тракт. Иркутский, д. 4
Полный адрес
Томская область, г. Томск, тракт. Иркутский, д. 4
Площадь м2
416.00
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «УК Гарантия»

Недавние публикации

Наконец, капремонтом жилых домов займётся муниципалитет

Постепенно законные, правовые обязанности муниципалитетов по проведению капитальных ремонтов до приватизации квартир в многоквартирных домах.

Что нужно сделать управляющей компании при применении энергосбережения в ОДН

Помещения общего пользования в многоквартирном доме постоянно становятся камнем преткновения между руководством управляющей компании и собранием собственников жилья.

Своевременный и квалифицированный совет может решить назревшую проблему в доме

Партия «Единая Россия», продолжает оказывать всестороннюю помощь жителям регионов Российской Федерации. Работая в рамках общегосударственной Программы «

Создание льготных условий для концессий в ЖКХ

После затяжной и холодной зимы Правительство России решило всерьёз заняться теплоснабжением домов в сфере ЖКХ. Для такого большого объёма работы необходимо выделить огромные средства.

Инвестиции в сферу ЖКХ должны быть защищены

Сейчас полным ходом идёт компания по вовлечению частных инвестиций в коммунальный сектор ЖКХ. Для заинтересованности бизнесменов Правительство России идёт на все возможные льготные проекты

Хотели как лучше, получилось как всегда

Программа Правительства Российской Федерации по проведению капитального ремонта многоквартирных домов провалена.

Мнения жильцов

Жалоба на МУП "Наш дом"

Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры, расположенной в жилом доме по адресу: ул. А. Матросова, д. 42, кв. 74. На протяжении уже двух недель веду переговоры с сотрудниками ПТО (в частности с начальником данного отдела), а также с диспетчерской службой по вопросу обеспечения условий для проведения моими силами замены радиаторов. Первая моя заявка диспетчером была принята, но не отработана в связи с отказом дежурного слесаря. 15 числа текущего месяца диспетчер отказал мне в приеме повторной заявки, аргументировав свой отказ тем, что в подвал должно идти лицо, которое будет осуществлять замену радиаторов. Учитывая тот факт, что вышеуказанный жилой дом находится на обслуживании Вашей управляющей компании, не считаю правильным данную позицию Ваших сотрудников. Прошу в письменной форме разъяснить входит ли в компетенцию, а также является ли должностной обязанностью Ваших сотрудников, осуществление подготовительных работ для замены собственниками радиаторов. Оставляю за собой право обратиться с жалобой в органы законодательной власти. Заранее спасибо за ответ. С уважением А.В. Додылева.