Информация о доме по адресу «тракт. Иркутский, д. 4»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
тракт. Иркутский, д. 4
Полный адрес
Томская область, г. Томск, тракт. Иркутский, д. 4
Площадь м2
416.00
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «УК Гарантия»

Недавние публикации

ЖКХ срочно нужен новый закон о тепловом энергоснабжении

Эта проблема в отечественном ЖКХ назрела давно, и является одной из главных во всём секторе. Российская Федерация была, и  останется северной страной

Продажу квартир с долгами ЖКХ хотят запретить

Вновь на повестке дня Государственной Думы России прозвучало предложение запретить продажу жилья, если на нём числится задолженность по ЖКХ.

Миллиардные лазейки управляющих компаний, полученные из оплаты услуг ЖКХ

Огромнейшее хозяйство Российского ЖКХ требует постоянного контроля со стороны государства. В противном случае никаких гарантий,  о выходе из задолженности или стабильной работе речи идти не может.

Все чиновники от ЖКХ своё получат

Во время прямой линии Президента Российской Федерации В.В. Путина с гражданами страны, в критика со стороны Главы государства о работе всей коммунальной отрасли ЖКХ

Постоянный контроль над работой УК и всей ЖКХ может дать положительный результат

Отмечая на многочисленные вопросы граждан, Президент  Российской Федерации В. В. Путин, не обошёл вниманием и вопрос развития и модернизации ЖКХ

Доступность банковских кредитов в ответ на задолженность ЖКХ

Долги за оказание коммунальных услуг в сфере ЖКХ продолжают наращиваться и копиться. На первое июня две тысячи семнадцатого года, общая задолженность пользователей ЖКХ составила один триллион рублей.

Мнения жильцов

Жалоба на МУП "Наш дом"

Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры, расположенной в жилом доме по адресу: ул. А. Матросова, д. 42, кв. 74. На протяжении уже двух недель веду переговоры с сотрудниками ПТО (в частности с начальником данного отдела), а также с диспетчерской службой по вопросу обеспечения условий для проведения моими силами замены радиаторов. Первая моя заявка диспетчером была принята, но не отработана в связи с отказом дежурного слесаря. 15 числа текущего месяца диспетчер отказал мне в приеме повторной заявки, аргументировав свой отказ тем, что в подвал должно идти лицо, которое будет осуществлять замену радиаторов. Учитывая тот факт, что вышеуказанный жилой дом находится на обслуживании Вашей управляющей компании, не считаю правильным данную позицию Ваших сотрудников. Прошу в письменной форме разъяснить входит ли в компетенцию, а также является ли должностной обязанностью Ваших сотрудников, осуществление подготовительных работ для замены собственниками радиаторов. Оставляю за собой право обратиться с жалобой в органы законодательной власти. Заранее спасибо за ответ. С уважением А.В. Додылева.