Информация о доме по адресу «тракт. Иркутский, д. 4»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
тракт. Иркутский, д. 4
Полный адрес
Томская область, г. Томск, тракт. Иркутский, д. 4
Площадь м2
416.00
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «УК Гарантия»

Недавние публикации

Специалисты ЖКХ Кузнецкого района поделились опытом работы с коллегами из других районов

На территории Кузнецкого района проведен семинар. На нем рассматривались проблемы, связанные с жилищно-коммунальным обслуживанием и обращением отходов производства и потребления.

В Омске заведут дело на «Единый Городской Центр Обслуживания ЖКХ», обманувший жителей нескольких городов

Аферисты становятся все более изобретательными. Официально нигде не зафиксированное сообщество, которое всучивает русским гражданам свои услуги, ходят проверять счетчики.

На площадке госпортала ГИС ЖКХ создают онлайн-перечень общественных территорий РФ.

В рамках положения Правительства РФ №169, в России будет осуществляться составление реестра общественных территорий.

ФСБ задержала агента СБУ, планировавшего теракты в Крыму на объекты ЖКХ

По данным ведомства , Управления ФСБ России по Республике Крым и Севастополя, благодаря правильной оперативной работе, была предотвращена диверсионная операция на полуострове Крым.

Задолженность россиян за топливно-энергетические ресурсы выросла

На сегодняшний день российские власти обеспокоены резким ростом задолженности граждан и юридических лиц за топливно-энергетические ресурсы.

Без горячего водоснобжения остались жители Екатеренбурга четырех районов!

Коммунальные службы не известили жителей Екатеринбурга о том, что на две недели отключают горячую воду. Целых четыре района города - Синие Камни, Пионерский, ЖБИ, Парковый район пользовались холодной водой.

Мнения жильцов

Жалоба на МУП "Наш дом"

Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры, расположенной в жилом доме по адресу: ул. А. Матросова, д. 42, кв. 74. На протяжении уже двух недель веду переговоры с сотрудниками ПТО (в частности с начальником данного отдела), а также с диспетчерской службой по вопросу обеспечения условий для проведения моими силами замены радиаторов. Первая моя заявка диспетчером была принята, но не отработана в связи с отказом дежурного слесаря. 15 числа текущего месяца диспетчер отказал мне в приеме повторной заявки, аргументировав свой отказ тем, что в подвал должно идти лицо, которое будет осуществлять замену радиаторов. Учитывая тот факт, что вышеуказанный жилой дом находится на обслуживании Вашей управляющей компании, не считаю правильным данную позицию Ваших сотрудников. Прошу в письменной форме разъяснить входит ли в компетенцию, а также является ли должностной обязанностью Ваших сотрудников, осуществление подготовительных работ для замены собственниками радиаторов. Оставляю за собой право обратиться с жалобой в органы законодательной власти. Заранее спасибо за ответ. С уважением А.В. Додылева.