Информация о доме по адресу «ул. Бирюкова, д. 15»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Бирюкова, д. 15
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Бирюкова, д. 15
Год ввода в эксплуатацию
2008
Площадь м2
4 624.80
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «УК ЖилФонд»

Недавние публикации

Особый режим для сетей ЖКХ введён в Москве

Вчера, двадцать девятого мая, около пятнадцати часов по полудню, по столице пронёсся ураган, которого не помнят последние сто лет.

Старые счётчики электроэнергии на слом, за что купят новые

В системе ЖКХ готовятся к запрету эксплуатации счётчиков старого образца, учёта подачи электроэнергии, в многоквартирные дома граждан.

Россия отдаёт приоритет обороне и ЖКХ, вместо социальной защиты и здравоохранения

Такое мнение распространил Всемирный банк развития экономики. Расходная часть бюджета страны намного ниже, чем в странах Евросоюза.

Работа Фонда содействия развитию ЖКХ продлили до девятнадцатого года

В связи с приходом в Правительственные и государственные круги управления молодых менеджеров и управленцев, всё больше Фондов и Программ сохранили жизнеспособность

Сортированный мусор может снизить оплату по его вывозу

Правительство Российской Федерации продолжает искать пути по обучению граждан выбрасывать раздельный сортированный мусор по своим корзинам.

Окупаемость ГИС ЖКХ ожидается через пять лет

С введением в информационное пространство Российской Федерации ГИС ЖКХ, девяносто пять процентов населения вздохнула свободнее

Мнения жильцов

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

Претензии по уборке территории двора и прилегающих к данному адресу дома автодорог. По решению Совета Дома(СД) Добрый день! 1. Не убираются от снега дворы домов, расположенных в прямоугольнике Боровая, Вилонова, Д. Зверева, Бехтерева, начиная с 20-х чисел декабря и по сей день. Ходим по сугробам и по колеям, проделанных автомобилями вынужденно: выезжать и въезжать во двор надо! Об очищенной тротуарной дорожке все забыли: УК, которая заключает об этом договор, не проверяет его выполнение; сама компания, которая должна убирать снег, чтобы жители могли ходить безопасно; администрация Кировского района, которая должна проверять работу УК (Урал СТ). СД просит отправить на данный электронный или почтовый адрес копию договора с компанией, обязанной убирать территорию: что, сколько и когда убирать. 2. Никогда не убирался участок между домами 4 и 6 на ул. Бехтерева. К магазину подъезжают грузовые автомобили для разгрузки и погрузки чего-то в количестве от 1 до 5. И пройти по неочищенному участку очень сложно, учитывая состояние этого участка, и отсутствие у водителей правила - пропустить пешехода. Может быть надо больше заботиться о "простых людях" - налогоплательщиках? И тех, кто уже отработал много лет, а за невыполняемые услуги платит.

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

11.01.2016г. подала заявку в диспетчерскую по тел.270-22-42 на холодный полотенцесушитель, № заявки 66002. Заявка не выполнена, ЖЭУ отписали заявку как выполненную - переключили на обратку. На утро 12.01.16г. полотенцесушитель до сих пор холодный, горячую воду нужно пропускать, чтобы получить нужную температуру, а расход просто вылитой воды фиксирует счетчик. 12.01.16г. подала новую заявку №66192, и не нужно отписываться, что переключили на обратку. В доме установлены два УКУТ, оба не работают уже несколько лет. При не выполнении заявки буду обращаться в вышестоящие инстанции.

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

Довожу до вашего сведения, что дворники - люди и им тоже нужна зарплата, а Ваши орлы в лице Владимира Сергеевича и Наталии Ивановны не спешат уже месяц!!!!!! Не надеясь на взаимность, Ваш Сергей.

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ" Улица Советская, дом 41. В отопительный сезон в 2014 году отопление в квартире появилось лишь 6 октября 2014 г., в 2015 году - 30 сентября 2015г. Делал заявки диспетчеру и в том году, и в этом. Пришел в УК, написал заявление на перерасчет. В ответ направили письмо, где для перерасчета просят продублировать заявление и приложить Акт. Откуда я возьму акт, если даже никто из сотрудников не пришел проверять, что отопления нет? Перерасчет не сделали. То же самое с горячей водой. Ее не было с 17.09.15 по 22.09.15 включительно. Звонил диспетчеру, оставил заявку. Написал заявление на перерасчет. Пришло два письма от УК. Первое о том, что параметры горячей воды восстановлены, проблема подачи воды устранена. Второе письмо о том, что для перерасчета нужен Акт. Опять - откуда я возьму Акт. Мне принудительно заставлять сотрудников приходить и составлять Акт в двух экземплярах? Не хотят делать перерасчеты! В квитанциях за однокомнатную квартиру сумма 5700 руб. Разве это нормально? И всячески пытаются отделаться от собственников квартир. Соседи так же возмущаются, но решаться ли они...а я решился обратиться в Жилищный надзор и в Прокуратуру. И не отступлюсь.