Информация о доме по адресу «ул. Бирюкова, д. 15»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Бирюкова, д. 15
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Бирюкова, д. 15
Год ввода в эксплуатацию
2008
Площадь м2
4 624.80
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «УК ЖилФонд»


Недавние публикации

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Минздрав не поддерживает снижение температуры горячего водоснабжения

Граждане Российской Федерации давно привыкли к наличию горячей воды в кранах наших квартир. Температура воды всегда составляла около плюс семьдесят градусов Цельсия, и это вполне устраивало население.

Продовольственная программа страны должна быть надёжно защищена

Развивая собственную экономику в тяжёлых условиях санкций и экономического давления со стороны Евросоюза и США, Правительство Российской Федерации стремится максимально освободить малый и средний бизнес от налогового и проверочного бремени.

ГИС ЖКХ осваивает регионы страны

Все региональные власти, муниципальные администрации, чиновники от ЖКХ, управляющие компании и ТСЖ, наконец- то поняли, что Государственная информационная система ЖКХ будет внедрена повсеместно.

Мнения жильцов

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

Претензии по уборке территории двора и прилегающих к данному адресу дома автодорог. По решению Совета Дома(СД) Добрый день! 1. Не убираются от снега дворы домов, расположенных в прямоугольнике Боровая, Вилонова, Д. Зверева, Бехтерева, начиная с 20-х чисел декабря и по сей день. Ходим по сугробам и по колеям, проделанных автомобилями вынужденно: выезжать и въезжать во двор надо! Об очищенной тротуарной дорожке все забыли: УК, которая заключает об этом договор, не проверяет его выполнение; сама компания, которая должна убирать снег, чтобы жители могли ходить безопасно; администрация Кировского района, которая должна проверять работу УК (Урал СТ). СД просит отправить на данный электронный или почтовый адрес копию договора с компанией, обязанной убирать территорию: что, сколько и когда убирать. 2. Никогда не убирался участок между домами 4 и 6 на ул. Бехтерева. К магазину подъезжают грузовые автомобили для разгрузки и погрузки чего-то в количестве от 1 до 5. И пройти по неочищенному участку очень сложно, учитывая состояние этого участка, и отсутствие у водителей правила - пропустить пешехода. Может быть надо больше заботиться о "простых людях" - налогоплательщиках? И тех, кто уже отработал много лет, а за невыполняемые услуги платит.

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

11.01.2016г. подала заявку в диспетчерскую по тел.270-22-42 на холодный полотенцесушитель, № заявки 66002. Заявка не выполнена, ЖЭУ отписали заявку как выполненную - переключили на обратку. На утро 12.01.16г. полотенцесушитель до сих пор холодный, горячую воду нужно пропускать, чтобы получить нужную температуру, а расход просто вылитой воды фиксирует счетчик. 12.01.16г. подала новую заявку №66192, и не нужно отписываться, что переключили на обратку. В доме установлены два УКУТ, оба не работают уже несколько лет. При не выполнении заявки буду обращаться в вышестоящие инстанции.

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

Довожу до вашего сведения, что дворники - люди и им тоже нужна зарплата, а Ваши орлы в лице Владимира Сергеевича и Наталии Ивановны не спешат уже месяц!!!!!! Не надеясь на взаимность, Ваш Сергей.

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ" Улица Советская, дом 41. В отопительный сезон в 2014 году отопление в квартире появилось лишь 6 октября 2014 г., в 2015 году - 30 сентября 2015г. Делал заявки диспетчеру и в том году, и в этом. Пришел в УК, написал заявление на перерасчет. В ответ направили письмо, где для перерасчета просят продублировать заявление и приложить Акт. Откуда я возьму акт, если даже никто из сотрудников не пришел проверять, что отопления нет? Перерасчет не сделали. То же самое с горячей водой. Ее не было с 17.09.15 по 22.09.15 включительно. Звонил диспетчеру, оставил заявку. Написал заявление на перерасчет. Пришло два письма от УК. Первое о том, что параметры горячей воды восстановлены, проблема подачи воды устранена. Второе письмо о том, что для перерасчета нужен Акт. Опять - откуда я возьму Акт. Мне принудительно заставлять сотрудников приходить и составлять Акт в двух экземплярах? Не хотят делать перерасчеты! В квитанциях за однокомнатную квартиру сумма 5700 руб. Разве это нормально? И всячески пытаются отделаться от собственников квартир. Соседи так же возмущаются, но решаться ли они...а я решился обратиться в Жилищный надзор и в Прокуратуру. И не отступлюсь.