Информация о доме по адресу «ул. Бирюкова, д. 15»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Бирюкова, д. 15
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Бирюкова, д. 15
Год ввода в эксплуатацию
2008
Площадь м2
4 624.80
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
УК «УК ЖилФонд»


Недавние публикации

Оставят нам газ или квартиры переоборудуют под электричество

Такая тема давно слышна во властных коридорах Госдумы и Правительства РФ. Знаете, а она имеет не только право на жизнь, но и вполне реальное будущее в очень скором времени.

Так быть ли свету и теплу в наших домах

На это риторическое замечание, в настоящий момент ответить не возьмётся ни одна организация. Наше Правительство так спешит навстречу новым бизнесменам

Могут ли должника по оплате ЖКХ отключить от всех услуг

Такой вопрос задают всё больше граждан, и как ни странно, это не только праздное любопытство, а вполне реальная действительность.

Так ли высоки тарифы ЖКХ, если научится правильно экономить

У нас огромная страна, с практически, неограниченными природными ресурсами и огромными возможностями. Однако при всём её богатстве, к народному достоянию в виде полезных ископаемых и ресурсных составляющих, следует относиться бережно, и аккуратно расходовать.

Программа ипотечного государственного кредитования завершена

Наступивший семнадцатый год оказался полон сюрпризами и неожиданностями на самом верху государственной власти.

Привлечение инвесторов в сферу ЖКХ

Плачевное состояние всей инфраструктуры российского ЖКХ, заставило власти страны искать новые подходы по привлечению частного и инвестиционного капитала в коммунальный сектор ЖКХ.

Мнения жильцов

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

Претензии по уборке территории двора и прилегающих к данному адресу дома автодорог. По решению Совета Дома(СД) Добрый день! 1. Не убираются от снега дворы домов, расположенных в прямоугольнике Боровая, Вилонова, Д. Зверева, Бехтерева, начиная с 20-х чисел декабря и по сей день. Ходим по сугробам и по колеям, проделанных автомобилями вынужденно: выезжать и въезжать во двор надо! Об очищенной тротуарной дорожке все забыли: УК, которая заключает об этом договор, не проверяет его выполнение; сама компания, которая должна убирать снег, чтобы жители могли ходить безопасно; администрация Кировского района, которая должна проверять работу УК (Урал СТ). СД просит отправить на данный электронный или почтовый адрес копию договора с компанией, обязанной убирать территорию: что, сколько и когда убирать. 2. Никогда не убирался участок между домами 4 и 6 на ул. Бехтерева. К магазину подъезжают грузовые автомобили для разгрузки и погрузки чего-то в количестве от 1 до 5. И пройти по неочищенному участку очень сложно, учитывая состояние этого участка, и отсутствие у водителей правила - пропустить пешехода. Может быть надо больше заботиться о "простых людях" - налогоплательщиках? И тех, кто уже отработал много лет, а за невыполняемые услуги платит.

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

11.01.2016г. подала заявку в диспетчерскую по тел.270-22-42 на холодный полотенцесушитель, № заявки 66002. Заявка не выполнена, ЖЭУ отписали заявку как выполненную - переключили на обратку. На утро 12.01.16г. полотенцесушитель до сих пор холодный, горячую воду нужно пропускать, чтобы получить нужную температуру, а расход просто вылитой воды фиксирует счетчик. 12.01.16г. подала новую заявку №66192, и не нужно отписываться, что переключили на обратку. В доме установлены два УКУТ, оба не работают уже несколько лет. При не выполнении заявки буду обращаться в вышестоящие инстанции.

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

Довожу до вашего сведения, что дворники - люди и им тоже нужна зарплата, а Ваши орлы в лице Владимира Сергеевича и Наталии Ивановны не спешат уже месяц!!!!!! Не надеясь на взаимность, Ваш Сергей.

Жалоба на ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ"

ЗАО "УЖК "УРАЛ-СТ" Улица Советская, дом 41. В отопительный сезон в 2014 году отопление в квартире появилось лишь 6 октября 2014 г., в 2015 году - 30 сентября 2015г. Делал заявки диспетчеру и в том году, и в этом. Пришел в УК, написал заявление на перерасчет. В ответ направили письмо, где для перерасчета просят продублировать заявление и приложить Акт. Откуда я возьму акт, если даже никто из сотрудников не пришел проверять, что отопления нет? Перерасчет не сделали. То же самое с горячей водой. Ее не было с 17.09.15 по 22.09.15 включительно. Звонил диспетчеру, оставил заявку. Написал заявление на перерасчет. Пришло два письма от УК. Первое о том, что параметры горячей воды восстановлены, проблема подачи воды устранена. Второе письмо о том, что для перерасчета нужен Акт. Опять - откуда я возьму Акт. Мне принудительно заставлять сотрудников приходить и составлять Акт в двух экземплярах? Не хотят делать перерасчеты! В квитанциях за однокомнатную квартиру сумма 5700 руб. Разве это нормально? И всячески пытаются отделаться от собственников квартир. Соседи так же возмущаются, но решаться ли они...а я решился обратиться в Жилищный надзор и в Прокуратуру. И не отступлюсь.