Информация о доме по адресу «ул. Карла Маркса, д. 34»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Карла Маркса, д. 34
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 34
Год ввода в эксплуатацию
2006
Площадь м2
2 096.70
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
ТСЖ «Пристанское»

Недавние публикации

На площадке госпортала ГИС ЖКХ создают онлайн-перечень общественных территорий РФ.

В рамках положения Правительства РФ №169, в России будет осуществляться составление реестра общественных территорий.

ФСБ задержала агента СБУ, планировавшего теракты в Крыму на объекты ЖКХ

По данным ведомства , Управления ФСБ России по Республике Крым и Севастополя, благодаря правильной оперативной работе, была предотвращена диверсионная операция на полуострове Крым.

Задолженность россиян за топливно-энергетические ресурсы выросла

На сегодняшний день российские власти обеспокоены резким ростом задолженности граждан и юридических лиц за топливно-энергетические ресурсы.

Без горячего водоснобжения остались жители Екатеренбурга четырех районов!

Коммунальные службы не известили жителей Екатеринбурга о том, что на две недели отключают горячую воду. Целых четыре района города - Синие Камни, Пионерский, ЖБИ, Парковый район пользовались холодной водой.

Прокуратура будет следить за ЖКХ в онлайн-режиме.

Теперь ничего из того, что проходит через документацию жилищно-коммунального хозяйства не укроется от пристального внимания Прокуратуры России.

Жители дома в Чебоксарах лишились воды из-за доведения дома до аварийного состояния.

Они самостоятельно монтировали душевые. Жителям одного из домов в городе Чебоксары перекрыли доступ к воде. Это связано с тем, что дом пребывает в аварийном состоянии.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Хочется узнать, когда наконец-то будет свет на нашей площадке ?! 4 й месяц звоним,ходим ,пишем, но реакции ноль ! Ещё раз напоминаем о себе ул.К.Маркса дом3,3й подъезд, 3 й этаж !

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Я проживаю по ул. К.Маркса дом 3 ,у нас в 3 подъезде на 3 этаже нет света 3й месяц ! Звоним каждый день по тел.5-23-38 и 2-05-42,заявки принимают, но никакой реакции !Сегодня пришли электрики ,сделали свет в 4 подъезде, а наш подъезд сказали не было заявки...Сколько может продолжаться этот бардак, то отопления нет,то света...Кто -нибудь отреагирует на жалобу или писать дальше?

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Здравствуйте. я живу в доме по ул. К. Маркса, д.3, кв. 66. У нас нет освещения на двух этажах на протяжении пяти недель. Звоним утором на аварийную службу, оставляем заявку. Результата нет. Звонила лично руководителю Суворову Андрею Леонидовичу, так же никто не пришел. Примите, пожалуйта, меры. Мы за это платим деньги!!!!!!!

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Начальнику «ООО» Жилищник-2 Суворову А.Л. Пермякова А.А. проживающего г. Рославль 17 мкр. дом 11 кв.73 ЗАЯВЛЕНИЕ Я, Пермяков Андрей Анатольевич, проживаю по адресу: г. Рославль 17 мкр.дом 11 кв. 73. Дом обслуживает Ваша управляющая компания, «ООО» Жилищник-2 Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (отсутствия освещения на лестничной площадке и входным козырьком подъезда), но на мои обращения действия не производились, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты. Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг. Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения. Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок. 24.декабря 2015 г. / Пермяков А.А. / Решением Верховного Суда РФ от 5 сентября 2012 г. N АКПИ12-1004 пункт 40 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в части, в которой он предусматривает возможность подтверждения факта непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества только в том случае, если организация, оказывающая соответствующие услуги (работы), добросовестно проводит проверку по поступившему в аварийно-диспетчерскую службу заявлению либо сообщает о причине непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества при подаче заявки с отметкой в журнале регистрации 40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе: а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен; б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы); в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.