Информация о доме по адресу «ул. Карла Маркса, д. 34»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Карла Маркса, д. 34
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 34
Год ввода в эксплуатацию
2006
Площадь м2
2 096.70
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
ТСЖ «Пристанское»

Недавние публикации

В калининграде с начала года субсидии на оплату услуг ЖКХ получили более 20 тыс семей

Суммарно за данный промежуток времени бюджет области предоставил двести тридцать миллионов рублей по пособиям, предназначенным для погашения услуг ЖКХ. Об этих сведениях сообщила Анжелика Майстер, министр социальной политики, передает пресс-служба руководства региона.

Шанс освоить 8 млрд. рублей появился у Нижне-Новгорода

Нижне-Новгородская область – потенциальный участник модернизации сферы ЖКХ, предусмотренную Федеральной программой. Предполагаемое финансирование превышает 8 млрд. руб. – выяснила сегодня НТА-Приволжье.

ФАС предупредила регионы о запрете необоснованного повышения тарифов ЖКХ

Как сообщают власти Федеральная антимонопольная служба взяла под контроль необоснованные увеличения выплат за услуги ЖКХ.

Апартаменты можно будет продавать как жилые помещения

Профильное министерство по вопросам ЖКХ разработало проект закона, по которому апартаменты приравниваются к жилому фонду. Это значит, что операции купли/продажи с такой недвижимостью будут защищаться по федеральным законам о долевом строительстве.

Кому положены субсидии на оплату за ЖКХ

Можно ли получить субсидии на оплату ЖКХ в Туле?

Кардинальные изменения в работе ЖКХ Ярославля.

12 октября, в Ярославле, прошло заседание Общественной палаты. На повестке дня стоял вопрос по надзору за исполнениями обязанностей управляющих компаний.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Хочется узнать, когда наконец-то будет свет на нашей площадке ?! 4 й месяц звоним,ходим ,пишем, но реакции ноль ! Ещё раз напоминаем о себе ул.К.Маркса дом3,3й подъезд, 3 й этаж !

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Я проживаю по ул. К.Маркса дом 3 ,у нас в 3 подъезде на 3 этаже нет света 3й месяц ! Звоним каждый день по тел.5-23-38 и 2-05-42,заявки принимают, но никакой реакции !Сегодня пришли электрики ,сделали свет в 4 подъезде, а наш подъезд сказали не было заявки...Сколько может продолжаться этот бардак, то отопления нет,то света...Кто -нибудь отреагирует на жалобу или писать дальше?

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Здравствуйте. я живу в доме по ул. К. Маркса, д.3, кв. 66. У нас нет освещения на двух этажах на протяжении пяти недель. Звоним утором на аварийную службу, оставляем заявку. Результата нет. Звонила лично руководителю Суворову Андрею Леонидовичу, так же никто не пришел. Примите, пожалуйта, меры. Мы за это платим деньги!!!!!!!

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Начальнику «ООО» Жилищник-2 Суворову А.Л. Пермякова А.А. проживающего г. Рославль 17 мкр. дом 11 кв.73 ЗАЯВЛЕНИЕ Я, Пермяков Андрей Анатольевич, проживаю по адресу: г. Рославль 17 мкр.дом 11 кв. 73. Дом обслуживает Ваша управляющая компания, «ООО» Жилищник-2 Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (отсутствия освещения на лестничной площадке и входным козырьком подъезда), но на мои обращения действия не производились, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты. Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг. Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения. Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок. 24.декабря 2015 г. / Пермяков А.А. / Решением Верховного Суда РФ от 5 сентября 2012 г. N АКПИ12-1004 пункт 40 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в части, в которой он предусматривает возможность подтверждения факта непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества только в том случае, если организация, оказывающая соответствующие услуги (работы), добросовестно проводит проверку по поступившему в аварийно-диспетчерскую службу заявлению либо сообщает о причине непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества при подаче заявки с отметкой в журнале регистрации 40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе: а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен; б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы); в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.