Информация о доме по адресу «ул. Карла Маркса, д. 34»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Карла Маркса, д. 34
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 34
Год ввода в эксплуатацию
2006
Площадь м2
2 096.70
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
ТСЖ «Пристанское»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Хочется узнать, когда наконец-то будет свет на нашей площадке ?! 4 й месяц звоним,ходим ,пишем, но реакции ноль ! Ещё раз напоминаем о себе ул.К.Маркса дом3,3й подъезд, 3 й этаж !

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Я проживаю по ул. К.Маркса дом 3 ,у нас в 3 подъезде на 3 этаже нет света 3й месяц ! Звоним каждый день по тел.5-23-38 и 2-05-42,заявки принимают, но никакой реакции !Сегодня пришли электрики ,сделали свет в 4 подъезде, а наш подъезд сказали не было заявки...Сколько может продолжаться этот бардак, то отопления нет,то света...Кто -нибудь отреагирует на жалобу или писать дальше?

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Здравствуйте. я живу в доме по ул. К. Маркса, д.3, кв. 66. У нас нет освещения на двух этажах на протяжении пяти недель. Звоним утором на аварийную службу, оставляем заявку. Результата нет. Звонила лично руководителю Суворову Андрею Леонидовичу, так же никто не пришел. Примите, пожалуйта, меры. Мы за это платим деньги!!!!!!!

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Начальнику «ООО» Жилищник-2 Суворову А.Л. Пермякова А.А. проживающего г. Рославль 17 мкр. дом 11 кв.73 ЗАЯВЛЕНИЕ Я, Пермяков Андрей Анатольевич, проживаю по адресу: г. Рославль 17 мкр.дом 11 кв. 73. Дом обслуживает Ваша управляющая компания, «ООО» Жилищник-2 Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (отсутствия освещения на лестничной площадке и входным козырьком подъезда), но на мои обращения действия не производились, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты. Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг. Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения. Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок. 24.декабря 2015 г. / Пермяков А.А. / Решением Верховного Суда РФ от 5 сентября 2012 г. N АКПИ12-1004 пункт 40 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в части, в которой он предусматривает возможность подтверждения факта непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества только в том случае, если организация, оказывающая соответствующие услуги (работы), добросовестно проводит проверку по поступившему в аварийно-диспетчерскую службу заявлению либо сообщает о причине непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества при подаче заявки с отметкой в журнале регистрации 40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе: а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен; б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы); в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.