Информация о доме по адресу «ул. Карла Маркса, д. 34»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Карла Маркса, д. 34
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 34
Год ввода в эксплуатацию
2006
Площадь м2
2 096.70
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
ТСЖ «Пристанское»

Недавние публикации

Банковские накопления ТСЖ на капремонт, это риск утраты средств вместе с банком банкротом

Государственная программа капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ, в своей начальной стадии и первоначальной задумке, виделась как система накопления денежных средств жильцов в «общий котёл».

Концессии всё решительней внедряются в ЖКХ

Огромное хозяйство отечественного ЖКХ, одними средствами государства поднять крайне трудно, да и не нужно.

Депутаты Госдумы не довольны результатами капремонтов

В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов вышла на первый план. По своей остроте она даже отодвинула образование тарифов в ЖКХ.

Обновлённая общественная палата обсудила проблемы капитального ремонта

Вчера, двадцатого марта, в Москве провела первое своё рабочее совещание обновлённая общественная палата при Президенте Российской Федерации.

Современные системы энергоэффективности в новые дома

Рост строительства новых многоквартирных домов должен быть продуман в плане установки, ещё на стадии строительства, систем повышенной энергоэффективности.

Регионы требуют ужесточения лицензий для УК в структуре ЖКХ

Управляющие компании многоквартирными домами никак не могут войти в русло нормальной работы, а то и дело встревают в какую- то аферу с финансовой подоплёкой.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Хочется узнать, когда наконец-то будет свет на нашей площадке ?! 4 й месяц звоним,ходим ,пишем, но реакции ноль ! Ещё раз напоминаем о себе ул.К.Маркса дом3,3й подъезд, 3 й этаж !

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Я проживаю по ул. К.Маркса дом 3 ,у нас в 3 подъезде на 3 этаже нет света 3й месяц ! Звоним каждый день по тел.5-23-38 и 2-05-42,заявки принимают, но никакой реакции !Сегодня пришли электрики ,сделали свет в 4 подъезде, а наш подъезд сказали не было заявки...Сколько может продолжаться этот бардак, то отопления нет,то света...Кто -нибудь отреагирует на жалобу или писать дальше?

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Здравствуйте. я живу в доме по ул. К. Маркса, д.3, кв. 66. У нас нет освещения на двух этажах на протяжении пяти недель. Звоним утором на аварийную службу, оставляем заявку. Результата нет. Звонила лично руководителю Суворову Андрею Леонидовичу, так же никто не пришел. Примите, пожалуйта, меры. Мы за это платим деньги!!!!!!!

Жалоба на ООО"Жилищник 2"

Начальнику «ООО» Жилищник-2 Суворову А.Л. Пермякова А.А. проживающего г. Рославль 17 мкр. дом 11 кв.73 ЗАЯВЛЕНИЕ Я, Пермяков Андрей Анатольевич, проживаю по адресу: г. Рославль 17 мкр.дом 11 кв. 73. Дом обслуживает Ваша управляющая компания, «ООО» Жилищник-2 Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (отсутствия освещения на лестничной площадке и входным козырьком подъезда), но на мои обращения действия не производились, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты. Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг. Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения. Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок. 24.декабря 2015 г. / Пермяков А.А. / Решением Верховного Суда РФ от 5 сентября 2012 г. N АКПИ12-1004 пункт 40 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в части, в которой он предусматривает возможность подтверждения факта непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества только в том случае, если организация, оказывающая соответствующие услуги (работы), добросовестно проводит проверку по поступившему в аварийно-диспетчерскую службу заявлению либо сообщает о причине непредоставления услуг либо предоставления услуг ненадлежащего качества при подаче заявки с отметкой в журнале регистрации 40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе: а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен; б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы); в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.