Информация о доме по адресу «ул. Карла Маркса, д. 36»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Карла Маркса, д. 36
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 36
Год ввода в эксплуатацию
2006
Площадь м2
8 908.80
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
ТСЖ «Пристанское»

Недавние публикации

В калининграде с начала года субсидии на оплату услуг ЖКХ получили более 20 тыс семей

Суммарно за данный промежуток времени бюджет области предоставил двести тридцать миллионов рублей по пособиям, предназначенным для погашения услуг ЖКХ. Об этих сведениях сообщила Анжелика Майстер, министр социальной политики, передает пресс-служба руководства региона.

Шанс освоить 8 млрд. рублей появился у Нижне-Новгорода

Нижне-Новгородская область – потенциальный участник модернизации сферы ЖКХ, предусмотренную Федеральной программой. Предполагаемое финансирование превышает 8 млрд. руб. – выяснила сегодня НТА-Приволжье.

ФАС предупредила регионы о запрете необоснованного повышения тарифов ЖКХ

Как сообщают власти Федеральная антимонопольная служба взяла под контроль необоснованные увеличения выплат за услуги ЖКХ.

Апартаменты можно будет продавать как жилые помещения

Профильное министерство по вопросам ЖКХ разработало проект закона, по которому апартаменты приравниваются к жилому фонду. Это значит, что операции купли/продажи с такой недвижимостью будут защищаться по федеральным законам о долевом строительстве.

Кому положены субсидии на оплату за ЖКХ

Можно ли получить субсидии на оплату ЖКХ в Туле?

Кардинальные изменения в работе ЖКХ Ярославля.

12 октября, в Ярославле, прошло заседание Общественной палаты. На повестке дня стоял вопрос по надзору за исполнениями обязанностей управляющих компаний.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО"Жилищник 3"

Месяц как дали отопление, а три трубы в угловой комнате не работают. оказалось на первом этаже, где располагается магазин, что-то сломалось. Аварийка перекрыла стояк. Как только это узнал, пошел в Жилищник, написал заявление. И тишина. Через день пошел и попал на совещание с гл.инженером. После разговора на повышенных тонах с ним (с его стороны) к вечеру одна батарея заработала. А две завоздушины. Две недели звонков, заявлений - батареи холодные. После очередной встречи с гл.инженером ко мне пришел сантехник, потрогал батареи и ушел. Через час они потеплели. Вечером спустился в подвал - все в воде, вся картошка плавает!!! Они спустили воду в подвале, что запрещено законом. Завтра пойду снова в управление жилищника, постараюсь прорваться к руководителю!

Жалоба на ООО"Жилищник 3"

Работа по выполнению заявок выполняется некачественно и не в срок. Данного выполнения можно ждать годами. Отписки о выполненной работе на заявлениях фиксируются не заявителями по факту выполнения работ, а самими мастерами. Факты подтасовываются. Отписки не соответствуют действительности. У меня конкретная жалоба по заявлению № 793-3 от 18.7.2014г. Из 4 пунктов заявления выполнен один и тот требует переделки. Выполнение прошло технически безграмотно , неквалифицированно, с деффектами изначально.Повторное обращение по этому вопросу к мастеру сантехников было более 2-х недель назад от сегодняшней даты и никаких результатов нет.