Информация о доме по адресу «ул. Карла Маркса, д. 36»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Карла Маркса, д. 36
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 36
Год ввода в эксплуатацию
2006
Площадь м2
8 908.80
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
ТСЖ «Пристанское»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО"Жилищник 3"

Месяц как дали отопление, а три трубы в угловой комнате не работают. оказалось на первом этаже, где располагается магазин, что-то сломалось. Аварийка перекрыла стояк. Как только это узнал, пошел в Жилищник, написал заявление. И тишина. Через день пошел и попал на совещание с гл.инженером. После разговора на повышенных тонах с ним (с его стороны) к вечеру одна батарея заработала. А две завоздушины. Две недели звонков, заявлений - батареи холодные. После очередной встречи с гл.инженером ко мне пришел сантехник, потрогал батареи и ушел. Через час они потеплели. Вечером спустился в подвал - все в воде, вся картошка плавает!!! Они спустили воду в подвале, что запрещено законом. Завтра пойду снова в управление жилищника, постараюсь прорваться к руководителю!

Жалоба на ООО"Жилищник 3"

Работа по выполнению заявок выполняется некачественно и не в срок. Данного выполнения можно ждать годами. Отписки о выполненной работе на заявлениях фиксируются не заявителями по факту выполнения работ, а самими мастерами. Факты подтасовываются. Отписки не соответствуют действительности. У меня конкретная жалоба по заявлению № 793-3 от 18.7.2014г. Из 4 пунктов заявления выполнен один и тот требует переделки. Выполнение прошло технически безграмотно , неквалифицированно, с деффектами изначально.Повторное обращение по этому вопросу к мастеру сантехников было более 2-х недель назад от сегодняшней даты и никаких результатов нет.