Информация о доме по адресу «ул. Карла Маркса, д. 36»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Карла Маркса, д. 36
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 36
Год ввода в эксплуатацию
2006
Площадь м2
8 908.80
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
ТСЖ «Пристанское»


Недавние публикации

Могут ли должника по оплате ЖКХ отключить от всех услуг

Такой вопрос задают всё больше граждан, и как ни странно, это не только праздное любопытство, а вполне реальная действительность.

Так ли высоки тарифы ЖКХ, если научится правильно экономить

У нас огромная страна, с практически, неограниченными природными ресурсами и огромными возможностями. Однако при всём её богатстве, к народному достоянию в виде полезных ископаемых и ресурсных составляющих, следует относиться бережно, и аккуратно расходовать.

Программа ипотечного государственного кредитования завершена

Наступивший семнадцатый год оказался полон сюрпризами и неожиданностями на самом верху государственной власти.

Привлечение инвесторов в сферу ЖКХ

Плачевное состояние всей инфраструктуры российского ЖКХ, заставило власти страны искать новые подходы по привлечению частного и инвестиционного капитала в коммунальный сектор ЖКХ.

В модернизации теплоснабжения России полный застой

Самая главная проблема коммунального сектора российского ЖКХ, это изношенность всего оборудования подачи ресурсов и тепла в многоквартирные дома.

Маленькие хитрости для получения правительственных бонусов при расселении аварийного жилья

Программа по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья, остаётся актуальной в Российской Федерации.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО"Жилищник 3"

Месяц как дали отопление, а три трубы в угловой комнате не работают. оказалось на первом этаже, где располагается магазин, что-то сломалось. Аварийка перекрыла стояк. Как только это узнал, пошел в Жилищник, написал заявление. И тишина. Через день пошел и попал на совещание с гл.инженером. После разговора на повышенных тонах с ним (с его стороны) к вечеру одна батарея заработала. А две завоздушины. Две недели звонков, заявлений - батареи холодные. После очередной встречи с гл.инженером ко мне пришел сантехник, потрогал батареи и ушел. Через час они потеплели. Вечером спустился в подвал - все в воде, вся картошка плавает!!! Они спустили воду в подвале, что запрещено законом. Завтра пойду снова в управление жилищника, постараюсь прорваться к руководителю!

Жалоба на ООО"Жилищник 3"

Работа по выполнению заявок выполняется некачественно и не в срок. Данного выполнения можно ждать годами. Отписки о выполненной работе на заявлениях фиксируются не заявителями по факту выполнения работ, а самими мастерами. Факты подтасовываются. Отписки не соответствуют действительности. У меня конкретная жалоба по заявлению № 793-3 от 18.7.2014г. Из 4 пунктов заявления выполнен один и тот требует переделки. Выполнение прошло технически безграмотно , неквалифицированно, с деффектами изначально.Повторное обращение по этому вопросу к мастеру сантехников было более 2-х недель назад от сегодняшней даты и никаких результатов нет.