Информация о доме по адресу «ул. Карла Маркса, д. 36»

Регион
Томская область
Населенный пункт
Томск
Адрес
ул. Карла Маркса, д. 36
Полный адрес
Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 36
Год ввода в эксплуатацию
2006
Площадь м2
8 908.80
Зарегистрировано жителей
Управляющая компания
ТСЖ «Пристанское»

Недавние публикации

В Омске заведут дело на «Единый Городской Центр Обслуживания ЖКХ», обманувший жителей нескольких городов

Аферисты становятся все более изобретательными. Официально нигде не зафиксированное сообщество, которое всучивает русским гражданам свои услуги, ходят проверять счетчики.

На площадке госпортала ГИС ЖКХ создают онлайн-перечень общественных территорий РФ.

В рамках положения Правительства РФ №169, в России будет осуществляться составление реестра общественных территорий.

ФСБ задержала агента СБУ, планировавшего теракты в Крыму на объекты ЖКХ

По данным ведомства , Управления ФСБ России по Республике Крым и Севастополя, благодаря правильной оперативной работе, была предотвращена диверсионная операция на полуострове Крым.

Задолженность россиян за топливно-энергетические ресурсы выросла

На сегодняшний день российские власти обеспокоены резким ростом задолженности граждан и юридических лиц за топливно-энергетические ресурсы.

Без горячего водоснобжения остались жители Екатеренбурга четырех районов!

Коммунальные службы не известили жителей Екатеринбурга о том, что на две недели отключают горячую воду. Целых четыре района города - Синие Камни, Пионерский, ЖБИ, Парковый район пользовались холодной водой.

Прокуратура будет следить за ЖКХ в онлайн-режиме.

Теперь ничего из того, что проходит через документацию жилищно-коммунального хозяйства не укроется от пристального внимания Прокуратуры России.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО"Жилищник 3"

Месяц как дали отопление, а три трубы в угловой комнате не работают. оказалось на первом этаже, где располагается магазин, что-то сломалось. Аварийка перекрыла стояк. Как только это узнал, пошел в Жилищник, написал заявление. И тишина. Через день пошел и попал на совещание с гл.инженером. После разговора на повышенных тонах с ним (с его стороны) к вечеру одна батарея заработала. А две завоздушины. Две недели звонков, заявлений - батареи холодные. После очередной встречи с гл.инженером ко мне пришел сантехник, потрогал батареи и ушел. Через час они потеплели. Вечером спустился в подвал - все в воде, вся картошка плавает!!! Они спустили воду в подвале, что запрещено законом. Завтра пойду снова в управление жилищника, постараюсь прорваться к руководителю!

Жалоба на ООО"Жилищник 3"

Работа по выполнению заявок выполняется некачественно и не в срок. Данного выполнения можно ждать годами. Отписки о выполненной работе на заявлениях фиксируются не заявителями по факту выполнения работ, а самими мастерами. Факты подтасовываются. Отписки не соответствуют действительности. У меня конкретная жалоба по заявлению № 793-3 от 18.7.2014г. Из 4 пунктов заявления выполнен один и тот требует переделки. Выполнение прошло технически безграмотно , неквалифицированно, с деффектами изначально.Повторное обращение по этому вопросу к мастеру сантехников было более 2-х недель назад от сегодняшней даты и никаких результатов нет.