Информация о доме по адресу «ул. К.Маркса, д. 5»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Железноводск
Адрес
ул. К.Маркса, д. 5
Полный адрес
Ставропольский край, г. Железноводск, ул. К.Маркса, д. 5
Год ввода в эксплуатацию
1964
Площадь м2
3 552.00
Зарегистрировано жителей
102
Управляющая компания
УК «Уют»


Недавние публикации

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Минздрав не поддерживает снижение температуры горячего водоснабжения

Граждане Российской Федерации давно привыкли к наличию горячей воды в кранах наших квартир. Температура воды всегда составляла около плюс семьдесят градусов Цельсия, и это вполне устраивало население.

Продовольственная программа страны должна быть надёжно защищена

Развивая собственную экономику в тяжёлых условиях санкций и экономического давления со стороны Евросоюза и США, Правительство Российской Федерации стремится максимально освободить малый и средний бизнес от налогового и проверочного бремени.

ГИС ЖКХ осваивает регионы страны

Все региональные власти, муниципальные администрации, чиновники от ЖКХ, управляющие компании и ТСЖ, наконец- то поняли, что Государственная информационная система ЖКХ будет внедрена повсеместно.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "СибЭнергоСервис"

Сами жители видут себя как свиньи, могут в подъезде нагадить, мусор не выкинуть в бак , а оставить в подъезде и т.д. Все горазды УК обвинять, а на себя посмотреть не в состоянии. УК работает и работает не плохо. Если оставляеш заявку в диспетчерской всё отрабатывается до акта. То есть, устранили неполадки, житель расписывается в акте выполненых работ.В этом году посадили сирень более 700 кустов (по тв показывали), на Ямальском 1 и 2,все клумбы цветами засажены. Всегда побелины бордюры, не мусора ни бычков нет на территории микрорайона. Дворники, нет ещё 8 утра, уже работают, уборщицы помыв этаж подписывают акты.

Отзыв про ООО "СибЭнергоСервис"

Сами жители видут себя как свиньи, могут в подъезде нагадить, мусор не выкинуть в бак , а оставить в подъезде и т.д. Все горазды УК обвинять, а на себя посмотреть не в состоянии. УК работает и работает не плохо. Если оставляеш заявку в диспетчерской всё отрабатывается до акта. То есть, устранили неполадки, житель расписывается в акте выполненых работ. Тариф в УК муниципальный. В этом году посадили сирень более 700 кустов (по тв показывали), на Ямальском 1 и 2,все клумбы цветами засажены. Всегда побелины бордюры, не мусора ни бычков нет на территории микрорайона. Дворники, нет ещё 8 утра, уже работают, уборщицы помыв этаж подписывают акты.

Отзыв про ООО "СибЭнергоСервис"

Здравствуйте, Вопрос, почему нет в списке обслуживания Вашей компании дом Обдорского - 7. ?

Жалоба на ООО "СибЭнергоСервис"

Прошу привести в порядок вход в подъезд № 5 дома по ул. Республики, 58. Ремонт наружных стен возле двери в подъезд не производился более 16 лет, находится в крайне запущенном состоянии, невозможно определить цвет стен, штукатурка вся облупилась. От кондиционеров, находящихся возле подъезда образовалась зеленая лужа, вот вот запрыгают жабы. Когда идет дождь к подъезду вообще не подойти, только вплавь. А за свою квартиру мне приходится платить свыше пяти тысяч в месяц, да еще и взимается плата за капремонт. За такие деньги хотелось бы заходить не в развалюху, как мы сейчас заходим, а иметь опрятный вид входа в подъезд.

Жалоба на ООО "СибЭнергоСервис"

Добрый день! Приобрели квартиру по адресу г. Тюмень, мкр. Ямальский-2 ,пр. Ямбургский 3. Ключи от квартиры получили в марте 2015 г., договор с ТСЖ (УК) заключили в марте 2016 г. За год УК выставила счет за коммунальные услуги около 29 тыс. руб. и подала документы в суд, т.к. данная сумма не была оплачена. С марта 2015 г. по март 2016 г. от УК был получен один счет на сумму 3888 руб. Почему за год был всего один счет?? Сегодня 24.05.2016 г. в ТРИЦ нам сообщили, что не указан адрес отправки счетов (ни электронный адрес, ни почтовый). Откуда такие данные у ТРИЦ, кто и на каком основании подал эти данные?

Жалоба на ООО "СибЭнергоСервис"

ООО "СибЭнергоСервис" Здравствуйте! Получил квартиру в г. Тюмень по адресу: ул. Арктическая, к.1, кв. 104 в марте 2015 года. Управляющей компанией является ООО "Сибэнергосервис". При передаче квартиры были подписаны акты регистрации приборов учета Абонента. При регистрации счетчика ГВ выявлено и заактировано, что он установлен в обратную сторону. В акте прописано, что за время неисправности ИПУ определение потребленной услуги производится по норме. Акт подписан энергетиком УК В.М.Яровниковым. С апреля месяца 2015 года по поводу неисправности ИПУ ГВ обращались и я и моя жена в диспетчерскую, в абонентский отдел, ПТО неоднократно. Так как я проживаю в г. Салехард, обращения были по телефону. Всегда заверяли, чтобы не волновались, все будет исправлено. С июля месяца там проживает племянница. При передаче показаний в личном кабинете она ввела показания 99976, компьютер естественно зафиксировал - 00076, т.е. получилось за месяц 76 м3 и соответственно насчиталась громадная сумма. И опять звонки: диспетчеру- 2 раза высылали слесарей, ПТО - предложили поменять счетчик. Не знаю, куда еще обращаться, а ехать в Тюмень и разбираться на месте, это дорогое удовольствие. Очень недоволен не профессиональным отношением работников УК к обращениям жильцов, и если вопрос встанет о выборе другой УК, буду только ЗА. Прошу разобраться с моим обращением: привести счетчик в рабочее состояние, составить акт снятия показаний счетчика , внести изменения показаний в ТРИЦ г. Тюмени и пересчитать сумму начисленного платежа. С уважением: Слюсарский А.В. 08.12.2015 г.

Жалоба на ООО "СибЭнергоСервис"

ООО "СибЭнергоСервис" 1) Не убирается снег с придомовой территории. 2) Управляющая компания не отвечает ни на звонки, ни на сообщения, отправленные на их почту sibenergoservis@yandex.ru. 3) Сайт УК не работает. 4) Заочным голосование без участия жильцов УК решила установить шлагбаум, его стоимость и установка были включены в квитанцию услуг ЖКХ. 5) Застройщиком предполагалась установка индивидуальных приборов учета тепла, счетчики были переданы управляющей компании, но установка не была произведена, но была дополнительно оплачена (2928 руб), деньги возвращены не были, счетчики были выданы жильцам на руки.