Информация о доме по адресу «ул. Энгельса, д. 52»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Железноводск
Адрес
ул. Энгельса, д. 52
Полный адрес
Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Энгельса, д. 52
Год ввода в эксплуатацию
1980
Площадь м2
2 975.70
Зарегистрировано жителей
103
Управляющая компания
УК «Уют»

Недавние публикации

Развитие зелёной экологии

Вчера, двадцать седьмого февраля, на «Валдайском» форуме состоялись слушания, дискуссии и прения, связанные с необходимостью срочного внедрения зелёной экологии по защите атмосферы и окружающей среды.

Отныне Правительство будет вести учёт домового фонда и квартир

Такое решение властей страны назрело давно, и требовало своего решения. Строительный бесконтрольный бум средины девяностых и начала двухтысячных годов, в разы увеличил число квартир и самих домов по всей территории страны.

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

Мнения жильцов

Жалоба на ООО УК "Единство"

ООО УК "Единство" Когда возникают проблемы с водоснабжением, указанные сроки ремонта не соблюдаются. Диспетчерская служба работает неудовлетворительно, не дает информацию. Примеры: Плановое отключение воды в период с 4 по 17 августа закончилось 21 сентября. 14.10. повесили объявление об отключении воды 15.10.2015 с 8.00 до 17.00. Воду отключили 14 числа в районе 15-16 часов. Звонила туда в 16, сообщили что вода будет минут через двадцать, сказали не беспокоится. К 18 воды еще не было, на что в диспетчерской сказали, что в 37 квартире авария и устранять ее будут только завтра!!! 15.10. воду должны были включить в 17 часов. Позвонила в диспетчерскую в 17.30, т.к. воды не было. Ответили, что воду уже подключили. Воды нет. Перезвонила через двадцать минут, попросила принять заявку об отсутствии воды, заявку на приняли,объяснив тем, что вода подключается. На мой вопрос, подключили все-таки или подключается не ответили. Вопрос про сроки я задать не успела, т.к. положили трубку. Итого, время 19 часов, воды нет, в диспетчерскую звонила 2 раза сегодня и два раза вчера (еще два раза не смогла дозвонится), информацию либо не дают, либо дают недостоверную, трубку бросают. Ни одного рабочего не видно. Создается впечатление, что проблему никто не решает.