Информация о доме по адресу «ул. Энгельса, д. 52»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Железноводск
Адрес
ул. Энгельса, д. 52
Полный адрес
Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Энгельса, д. 52
Год ввода в эксплуатацию
1980
Площадь м2
2 975.70
Зарегистрировано жителей
103
Управляющая компания
УК «Уют»


Недавние публикации

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Минздрав не поддерживает снижение температуры горячего водоснабжения

Граждане Российской Федерации давно привыкли к наличию горячей воды в кранах наших квартир. Температура воды всегда составляла около плюс семьдесят градусов Цельсия, и это вполне устраивало население.

Продовольственная программа страны должна быть надёжно защищена

Развивая собственную экономику в тяжёлых условиях санкций и экономического давления со стороны Евросоюза и США, Правительство Российской Федерации стремится максимально освободить малый и средний бизнес от налогового и проверочного бремени.

ГИС ЖКХ осваивает регионы страны

Все региональные власти, муниципальные администрации, чиновники от ЖКХ, управляющие компании и ТСЖ, наконец- то поняли, что Государственная информационная система ЖКХ будет внедрена повсеместно.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО УК "Единство"

ООО УК "Единство" Когда возникают проблемы с водоснабжением, указанные сроки ремонта не соблюдаются. Диспетчерская служба работает неудовлетворительно, не дает информацию. Примеры: Плановое отключение воды в период с 4 по 17 августа закончилось 21 сентября. 14.10. повесили объявление об отключении воды 15.10.2015 с 8.00 до 17.00. Воду отключили 14 числа в районе 15-16 часов. Звонила туда в 16, сообщили что вода будет минут через двадцать, сказали не беспокоится. К 18 воды еще не было, на что в диспетчерской сказали, что в 37 квартире авария и устранять ее будут только завтра!!! 15.10. воду должны были включить в 17 часов. Позвонила в диспетчерскую в 17.30, т.к. воды не было. Ответили, что воду уже подключили. Воды нет. Перезвонила через двадцать минут, попросила принять заявку об отсутствии воды, заявку на приняли,объяснив тем, что вода подключается. На мой вопрос, подключили все-таки или подключается не ответили. Вопрос про сроки я задать не успела, т.к. положили трубку. Итого, время 19 часов, воды нет, в диспетчерскую звонила 2 раза сегодня и два раза вчера (еще два раза не смогла дозвонится), информацию либо не дают, либо дают недостоверную, трубку бросают. Ни одного рабочего не видно. Создается впечатление, что проблему никто не решает.