Информация о доме по адресу «ул. Энгельса, д. 52»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Железноводск
Адрес
ул. Энгельса, д. 52
Полный адрес
Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Энгельса, д. 52
Год ввода в эксплуатацию
1980
Площадь м2
2 975.70
Зарегистрировано жителей
103
Управляющая компания
УК «Уют»

Недавние публикации

Старые счётчики электроэнергии на слом, за что купят новые

В системе ЖКХ готовятся к запрету эксплуатации счётчиков старого образца, учёта подачи электроэнергии, в многоквартирные дома граждан.

Россия отдаёт приоритет обороне и ЖКХ, вместо социальной защиты и здравоохранения

Такое мнение распространил Всемирный банк развития экономики. Расходная часть бюджета страны намного ниже, чем в странах Евросоюза.

Работа Фонда содействия развитию ЖКХ продлили до девятнадцатого года

В связи с приходом в Правительственные и государственные круги управления молодых менеджеров и управленцев, всё больше Фондов и Программ сохранили жизнеспособность

Сортированный мусор может снизить оплату по его вывозу

Правительство Российской Федерации продолжает искать пути по обучению граждан выбрасывать раздельный сортированный мусор по своим корзинам.

Окупаемость ГИС ЖКХ ожидается через пять лет

С введением в информационное пространство Российской Федерации ГИС ЖКХ, девяносто пять процентов населения вздохнула свободнее

Столичные гарантии при реновации

Программа реновации продолжает оставаться в топах самых остро обсуждаемых проблем в нашем обществе. Ещё казалось бы донедавна

Мнения жильцов

Жалоба на ООО УК "Единство"

Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры расположенной по адресу г. Тюмень, ул. Московский тракт,83, корп. 3 кв.34, наш дом осблуживает УК"Единство". Меня не устраивает подача горячей воды, она постоянно идет холодная. Помогите мне с этим вопросом.

Жалоба на ООО УК "Единство"

ООО УК "Единство" Когда возникают проблемы с водоснабжением, указанные сроки ремонта не соблюдаются. Диспетчерская служба работает неудовлетворительно, не дает информацию. Примеры: Плановое отключение воды в период с 4 по 17 августа закончилось 21 сентября. 14.10. повесили объявление об отключении воды 15.10.2015 с 8.00 до 17.00. Воду отключили 14 числа в районе 15-16 часов. Звонила туда в 16, сообщили что вода будет минут через двадцать, сказали не беспокоится. К 18 воды еще не было, на что в диспетчерской сказали, что в 37 квартире авария и устранять ее будут только завтра!!! 15.10. воду должны были включить в 17 часов. Позвонила в диспетчерскую в 17.30, т.к. воды не было. Ответили, что воду уже подключили. Воды нет. Перезвонила через двадцать минут, попросила принять заявку об отсутствии воды, заявку на приняли,объяснив тем, что вода подключается. На мой вопрос, подключили все-таки или подключается не ответили. Вопрос про сроки я задать не успела, т.к. положили трубку. Итого, время 19 часов, воды нет, в диспетчерскую звонила 2 раза сегодня и два раза вчера (еще два раза не смогла дозвонится), информацию либо не дают, либо дают недостоверную, трубку бросают. Ни одного рабочего не видно. Создается впечатление, что проблему никто не решает.