Информация о доме по адресу «г. Железноводск, п. Иноземцево, ул. Некрасова, д. 6, к. 2»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
поселок Иноземцево
Адрес
г. Железноводск, п. Иноземцево, ул. Некрасова, д. 6, к. 2
Полный адрес
Ставропольский край, п. Иноземцево, ул. Некрасова, д. 6, к. 2
Год ввода в эксплуатацию
2010
Площадь м2
2 602.00
Зарегистрировано жителей
38
Управляющая компания
УК «Уют»


Недавние публикации

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Минздрав не поддерживает снижение температуры горячего водоснабжения

Граждане Российской Федерации давно привыкли к наличию горячей воды в кранах наших квартир. Температура воды всегда составляла около плюс семьдесят градусов Цельсия, и это вполне устраивало население.

Продовольственная программа страны должна быть надёжно защищена

Развивая собственную экономику в тяжёлых условиях санкций и экономического давления со стороны Евросоюза и США, Правительство Российской Федерации стремится максимально освободить малый и средний бизнес от налогового и проверочного бремени.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "УК "На Полевой"

Добрый день! Проживаем по адресу Пролетарская 118, кв 7. Со времени заселения не работает домофон, при раннем обращении сотрудники Вашей УК отказались искать порыв провода в подъезде, при этом каждый месяц в платежке регулярно присутствует плата за домофон, хотя о том что он не работает информация была ранее предоставлена. Прошу: 1. Произвести ремонтные работы силами УК и восстановить работу домофона. 2. Произвести перерасчет и вернуть излишне уплаченные д/с за услуги, которые фактически не были предоставлены. Дополнительно, прошу прокомментировать ситуацию с отсутствием пандуса внутри подъезда до лифта для инвалидов/детских колясок. Данные проблемы прошу решить в кратчайшие сроки и предоставить письменный ответ на эл. почту Lesik.ol@mail.ru в виде скана за подписью руководителя. Оригинал - направить почтой.