Информация о доме по адресу «г. Железноводск, п. Иноземцево, ул. Маяковского, д. 13»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
поселок Иноземцево
Адрес
г. Железноводск, п. Иноземцево, ул. Маяковского, д. 13
Полный адрес
Ставропольский край, п. Иноземцево, ул. Маяковского, д. 13
Год ввода в эксплуатацию
1991
Площадь м2
1 852.50
Зарегистрировано жителей
62
Управляющая компания
ТСЖ «Возрождение»

Недавние публикации

Концессии всё решительней внедряются в ЖКХ

Огромное хозяйство отечественного ЖКХ, одними средствами государства поднять крайне трудно, да и не нужно.

Депутаты Госдумы не довольны результатами капремонтов

В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов вышла на первый план. По своей остроте она даже отодвинула образование тарифов в ЖКХ.

Обновлённая общественная палата обсудила проблемы капитального ремонта

Вчера, двадцатого марта, в Москве провела первое своё рабочее совещание обновлённая общественная палата при Президенте Российской Федерации.

Современные системы энергоэффективности в новые дома

Рост строительства новых многоквартирных домов должен быть продуман в плане установки, ещё на стадии строительства, систем повышенной энергоэффективности.

Регионы требуют ужесточения лицензий для УК в структуре ЖКХ

Управляющие компании многоквартирными домами никак не могут войти в русло нормальной работы, а то и дело встревают в какую- то аферу с финансовой подоплёкой.

Передовой опыт Хабаровска по вывозу мусора

С наступлением семнадцатого года проблемы ЖКЗ никуда не делись, а лишь значительно усугубились.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "УК Русь"

Очень не довольны температурой горячей воды, живем на ул.Широтной, дом 167, мыться, умываться приходится только "горячей" водой, т.к. она еле теплая, да же тело не обжигает. У нас стоят приборы учета воды, за последние 3 месяца у нас идет гораздо большая оплата за тарифы воды, т.к. возрасло потребление горячей воды судя по счетчикам. Что мне делать в этой ситуации? Не ставить же магнит.....хм...

Жалоба на ООО "УК Русь"

Добрый день! Сообщаю о работе диспетчерской службы вашей управляющей компании. Неоднократно были поданы заявки на устранение (либо выявление причины) неприятного запаха в ванной комнате квартиры. При подаче заявки было обозначено время, в которое могут прийти сантехники. Но в назначенное время по вызову сантехники не пришли, а пришли тогда, когда дома был один несовершеннолетний ребенок 22.09.), позвонили в квартиру, девочка дверь не открыла, сантехник в грубой форме высказал через дверь свои недовольства и ушел, напугав при этом ребенка. Вопросы: 1. в том, что осмотр не был произведен - виноват сантехник или диспетчер не передал ему информацию о времени посещения? 2. почему не пришел сантехник после первого вызова? 3. почему до сегодняшнего дня заявка, поданная неоднократно, не исполнена?