Информация о доме по адресу «ул. Ленина, д. 6 Б»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Железноводск
Адрес
ул. Ленина, д. 6 Б
Полный адрес
Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Ленина, д. 6 Б
Год ввода в эксплуатацию
2010
Площадь м2
1 306.80
Зарегистрировано жителей
13
Управляющая компания
ТСЖ «Маяк»


Недавние публикации

Жителей многоквартирных домов надо активней привлекать к управленческой работе

Структура управления многоквартирными домами в Российском ЖКХ выстроена таким образом, что главную роль в управлении таким имуществом отводится собранию собственников жилья.

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "УК "ЯМАЛ"

7.дней нет воды горячей. Ясной причины отключения нет. Сантехников отправляю с утра на решение. А они им к концу дня даже информацию не предоставляют. Куда их отправляют. За грибами??? Такую компанию. За компанию. "Бы"

Отзыв про ООО "УК "ЯМАЛ"

Приглашаем Вас завтра на собрание жильцов нашего дома на 2 км старо-тобольском тракте дом 8 , собрание состоиться 19.00 ....( Пишу по просьбе наших жильцов )

Отзыв про ООО "УК "ЯМАЛ"

Отвратительная компания, взяли на работу якобы на испытательный срок, трудовой договор не предоставили, через три недели попросили без объяснения причины, после чего директор трубку не берет. текучка 200%, приходит новый старого сразу же просят на выход, вкладываться в дома не желают, дома в аварийном состоянии, только деньги считают.

Жалоба на ООО "УК "ЯМАЛ"

Отвратительная компания. Много лет дерут с нас деньги, а обслуживания никакого. С апреля месяца заедают комары. Оставили с соседкой заявку. Не могу добиться ответа по какой причине в подвале комары и плесень на стенах в комнатах.На Сургутской ,2 утверждают, что подвал сухой. Никто и нигде не владеет информацией - Банацкий в отпуске и главный инженер тоже.Больше года был неисправен общедомовой прибор учёта тепловой энергии, за который собственники платят в рассрочку. За отопление весь год брали по тарифу, в том числе за апрель, когда отключили отопление, и май.Перерасчёта нет и вероятно не будет.Почти в три раза возросли платежи за ТО коммуникаций, тех.устройств и помещений домов( с 180 руб до 499 руб.). На основании каких документов? На основании решения собрания собственников. Опросила соседей- никто на собрании не был.Попросила выдать копию последнего собрания и записать на приём к Банацкому. Хотела ограничиться жалобой в жилищную инспекцию, но после хамства жены Банацкого буду писать губернатору и в прокуратуру.

Жалоба на ООО "УК "ЯМАЛ"

Нет воды на Индустриальной 47. Неделю как. Не причины не действий. Все хорошо Оказывается. А люди без воды 7.дней. В прокуратуру вынужден заявление написать.

Жалоба на ООО "УК "ЯМАЛ"

Работаю в УК Ямал с 22 сентября 2015 года .по трудовому договору , уборщица и дворник с окладом 11 тысяч . Зарплату не получаю с февраля месяца 2016 года . Мастер Ефимыч на меня повышает голос и обращается ко мне без уважения . Директор Банацкий Андрей Владимирович вообще по телефону мне отвечает , не звоните мне .когда спрашиваю будет ли мне зарплата .Я нашем доме много лет работала уборщицей и дворником . всем жильцам нравиться как я прибираюсь . управляющая компания ямал кроме жидкого мыла больше ничего мне не выдаёт , ни перчатки , ни мешки , ни швабру , ни тряпок , всё покупаю на свои деньги ., зимой и осенью лопату и грабли тоже покупаю на свои деньги .

Жалоба на ООО "УК "ЯМАЛ"

Систематическое отключение воды и проблема проходимости труб. В декабре не было воды 3 дня ,аварийная служба устранила неполадку за наличную оплату в сумме 300руб. за запчасть и 700руб.за услугу .За прошедший мес.январь текущего года у меня отсутствовала горячая и холодная вода 8.01.16 в течение 3 дней, заявку привели в исполнение 11.01.16 за что я произвела оплату 600руб. 12.01.16 было отключение воды во всем доме после чего у меня возникла непроходимость труб из за засора песком, заявку выполнили 15.01.16 за 300руб. 16.01.16 было опять отключение воды во всем доме в следствие чего у меня опять образовался засор труб и я опять сделала заявку,проблему устранили бесплатно18.01.16 ,в следствие чего я опять жила без воды2 дня. 29.01.16 было отключение воды во всем доме,дали воду на следущий день в 14-30,за исключением моей квартиры в следствие чего я опять без горячей и холодной воды в течение неопределенного времени. Возникает вопрос за какие услуги я должна платить! За то, что я потратила своих личных средств в размере 1600 руб. за услуги и была без горячей и холодной воды 12 дней ! Номера заявок:512618,514864.524998 остальные я не записала.И воду так и не включили ,а уже пошел месяц февраль!!! Адрес Киевская 67кв57 тел. 89097398427 просьба сообщить точную дату устранения неполадок и сделать пересчет комунальных услуг по данному адресу за январь мес.

Жалоба на ООО "УК "ЯМАЛ"

У нас в доме по адресу Киевская 67кв 57 нет холодной воды несколько дней. Дата обращения по этому факту 08.01.16 до даты обращения вода отсутствовала 3 дня, при обращение мне сказали что сантехники по мере возможности примут мою заявку. В день заявки никто не пришел,на следущий день при повторном звонке мне сказали что заявку перенесли на 11 число т.к. Праздничные дни и они работают по аварийным заявкам,т.е. Отсутствие холодной воды в течение нескольких дней не является аварийным случаем? У меня ребенок и его надо купать, и стирать мне тоже надо и как теперь быть? Набирать и остужать воду каждый день? Если это не аварийная ситуация, то где это прописано? Или надо писать жалобу более вышестоящим организациям? В чем заключается обслуживание дома?