Информация о доме по адресу «ул. Октябрьская, д. 23»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Железноводск
Адрес
ул. Октябрьская, д. 23
Полный адрес
Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Октябрьская, д. 23
Год ввода в эксплуатацию
1971
Площадь м2
3 296.30
Зарегистрировано жителей
98
Управляющая компания
ТСЖ «Октябрьская 23»


Недавние публикации

Задолженность по тарифам капитального ремонта не должна стать преградой по другим льготам

Депутат Госдумы С. Натаров озаботился проблемой лишения льгот по оплате коммунальных услуг категории малоимущих граждан, у которых имеется задолженность по оплате тарифов на капитальный ремонт.

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "Управдом"

ООО "Управдом" Добрый день, а теперь хотелось бы оставить положительный отзыв. На вторую заявку по вызову сантехника, сотрудник пришёл во время. Все доступно объяснил, рассказал и починил. За что ему большое спасибо. И так же, на жалобу оперативно позвонили сотрудники, для того что бы разобраться. Спасибо, что не оставили без внимания. И вообще "управдом" замечательная управляющая компания, надеюсь впреть негативных ситуаций больше не возникнет.

Жалоба на ООО "Управдом"

Проживаю по адресу ул.Артамонова,9. Почему в квитанциях на оплату ЖКУ нет начислений за потребление холодного и горячего водоснабжения. Все показания включая декабрь 2015 года я передала Вашему кассиру уже давно. Но начислений нет. Кроме того Вами не обеспечен надлежащим образом прием показаний приборов учета. на мой вопрос как я могу передать показания приборов учета мне отвечают хоть кому, можете мне. Это значит, что показания принимает даже уборщица. Настоятельно требую обеспечить прием показаний приборов учета через сайт. Ваша же система лишает меня доказательной базы о том, что я показания передала, а вы их приняли.

Жалоба на ООО "Управдом"

Управляющая компания "Управдом", не выполняет свои обязательства по обслуживанию дома на ул.Прокопия Артамонова 8. на 9 этаже уже 2 недели прошло, как перегорели лампочки на площадке у лифта. Последние 2 месяца постоянно отключают воду и отопление без объявлений и объяснений причин. Коврик на пол со стороны улицы Прокопия Артамонова никак не постелят, ждут когда все ноги себе переломают. Дверь сломанная месяц стоит. А счет за обслуживание выставляют ежемесячно. Кроме того, что уборщица моет пол каждый день на первом этаже, другие обязательства не выполняются!!!

Жалоба на ООО "Управдом"

ООО "Управдом" Добрый день, сегодня был довольно неприятный диалог с вашим сотрудником в филиале Управдома по адресу : Михаила Сперанского 17, к1. Три недели назад оставляли заявку на вызов сантехника, обещали что прийдет на следующий день с 10 до 11. Утром я ждала с 9 до 12, никого не было, ни звонка, ни записки. На следующий день мы уехали и последующие три недели нас не было в городе. По приезду обратились в тсж с вопросом о том, что не пришёл сантехник. В итоге услышали реакцию сотрудника " раньше то не могли прийти, дотянули через месяц пришли. У нас все заявки выполняются. Может вас вообще не было дома." Как то доказывать что мы были дома, думаю глупо. Далее объяснили ситуацию, что нас не было в городе поэтому не обращались так долго. Ответ последовал " Могли бы позвонить ". Очень неприятна и непонятна реакция сотрудника. В итоге оставили новую заявку.