Информация о доме по адресу «ул. Козлова, д. 13»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Пятигорск
Адрес
ул. Козлова, д. 13
Полный адрес
Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова, д. 13
Год ввода в эксплуатацию
1917
Площадь м2
877.00
Зарегистрировано жителей
36
Управляющая компания
УК «Новый город»

Недавние публикации

Россия отдаёт приоритет обороне и ЖКХ, вместо социальной защиты и здравоохранения

Такое мнение распространил Всемирный банк развития экономики. Расходная часть бюджета страны намного ниже, чем в странах Евросоюза.

Работа Фонда содействия развитию ЖКХ продлили до девятнадцатого года

В связи с приходом в Правительственные и государственные круги управления молодых менеджеров и управленцев, всё больше Фондов и Программ сохранили жизнеспособность

Сортированный мусор может снизить оплату по его вывозу

Правительство Российской Федерации продолжает искать пути по обучению граждан выбрасывать раздельный сортированный мусор по своим корзинам.

Окупаемость ГИС ЖКХ ожидается через пять лет

С введением в информационное пространство Российской Федерации ГИС ЖКХ, девяносто пять процентов населения вздохнула свободнее

Столичные гарантии при реновации

Программа реновации продолжает оставаться в топах самых остро обсуждаемых проблем в нашем обществе. Ещё казалось бы донедавна

Жильцы стали проявлять больше доверия к управляющим компаниям

Наконец-то усилиями Минстроя и ЖКХ, Правительством России и региональных властей, удалось частично вернуть доверие жильцов многоквартирных домов

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "ГК "АМЕТИСТ "

Ужасная компания, сплошные поборы ни за что, а работать не хотят.Постоянно отключают без предупреждения то холодную, то горячую воду. ЗА услуги требуют дополнительной оплаты, помимо коммуналки. Не слишком ли широко карман раскрыт? Поумерьте свои аппетиты, Господа.

Жалоба на ООО "ГК "АМЕТИСТ "

Добрый день! Проживаем по адресу, г. Ульяновск, ул. 154-й Стрелковой дивизии, дом 26, подъезд 1. Хочу обратиться к Вам с вопросом и просьбой, Скажите пожалуйста, почему в нашем доме не производится уже давно уборка подъезда!? Полы не моют, там грязью уже всё заросло!!!!! В подъезде на первом этаже нет света!!!!За что мы должны платить !? Прошу предпринять меры!!!!!!

Жалоба на ООО "ГК "АМЕТИСТ "

Здравствуйте! Очищая внутри домовую территорию, прилегающую к дому по адресу: г. Ульяновск , ул.Ефремова 63, тракторист сгрудил огромную кучу снега в палисадник дома №57 по ул. Ефремова, принадлежащий ЖСК "Монтажник". При этом была сломана изгородь, огораживающая данный дом. На замечания жителей дома и председателя кооператива о порче имущества ио том, что при таянии снега талая вода пойдет в подвал жилого дома и затопит узаконенные погреба собственников кооператива, тракторист не реагирует и продолжает свозить снег в данную кучу. Просим Вас рассмотреть нашу жалобу, вывезти снег с территории закрепленной за ЖСК "Монтажник" (адрес: Ефремова ,57), отремонтировать сломанную изгородь и впредь не допускать с воза снега с закрепленной за Управляющей компанией "Аметист" на нашу территорию.

Жалоба на ООО "ГК "АМЕТИСТ "

Здравствуйте , я живу по ул. Рябикова д,42,кв 59, и каждый день наблюдаю такую картину при выходе из подьезда , а именно сломанный мусорный контейнер лежащий на боку т, к в очередной раз отвалилось колесо и горы мусора из пакетов которые в обязательном порядке к нам несут жильцы близ лежащих домов и сотрудники торговых точек расположившихся рядом с домом . У меня вопрос когда отремонтируют контейнер? ,а лучше его сменить (т к по возрасту он соответствует сдачи дома и дворник(женщина ) не в силах сдвинуть это старье с места ) . И может для торговых точек установить отдельный контейнер с обязательной оплатой вывоза мусора . Дом находиться на оживленной улице и я считаю что не очень приятно наблюдать на свалку всем проезжающим по ул. Рябикова

Жалоба на ООО "ГК "АМЕТИСТ "

Здравствуйте. 14.09.2016 г по адресу Рябикова, 45-51 производилась замена унитаза. Заявка была подана 12.09.2016, на следующий день пришел сантехник, осмотрел и огласил сумму установки. Оплату надо было произвести заранее, что и было сделано 13.09.2016 (имеется договор). В ходе установки поменялось двое рабочих. В итоге работа была сделана некачественно, была течь, к тому же рабочие откололи от бачка унитаза кусок керамики. Решить на месте вопрос не удалось, так как никто не хотел признавать своей вины. Сказали придут на следующий день. Но никто не пришел. Пришлось звонить мастеру участка, который обещал урегулировать возникшую проблему. 16.09.2016 утром пришел сантехник, чтобы истранить течь, что и было сделано. Но остался не решенным вопрос о разбитом бачке. Прошу решить данную проблему в ближайшее время, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд, согласно статье 29 закона о защите прав потребителей.

Жалоба на ООО "ГК "АМЕТИСТ "

На Рябикова, 45-51 забился унитаз (маленький ребенок закидал какие-то мелкие вещи). Вызвали аварийку по номеру 27-44-33, сообщили о проблеме, на что диспетчер Шакирова (как она представилась с третьего раза) ответила, что забитый унитаз-это ваши проблемы мы тут ни при чем. Ждите понедельника и вызывайте платно 500р. А сегодня суббота. Как ходить в туалет по большому? В квартире проживает слепая пенсионерка, ее дочь и двое маленьких детей (1 год и 2 года). И почему аварийная служба не может приехать прочистить унитаз? Для чего она вообще тогда нужна.Либо диспетчеру неохота передать заказ сантехникам, конечно им выгоднее, чтобы платно всё делалось, поэтому такой ответ. И вообще почему мы должны платить за то, чтобы унитаз прочистили? Ведь каждый месяц исправно оплачиваем коммунальные услуги. Прошу принять меры в отношении диспетчера Шакировой, которая два раза не дослушав бросала трубку, и решить вопрос с забитым унитазом. В противном случае жалоба пойдет выше. Работа сантехников входит в коммунальные платежи, дополнительных взносов ни я-мать-одиночка, ни моя мать-пенсионерка-инвалид 2 группы делать никому не будем.Хватит уже обманывать народ. А также почему в доме с 19 августа нет горячей воды? Сколько это будет продолжаться? Жду ответа и скорейшего решения проблемы.

Жалоба на ООО "ГК "АМЕТИСТ "

Здравствуйте. Я живу в доме 106 по ул. Рябикова, кв.207, на крайнем 10 этаже. Уже несколько месяцев лестничная площадка около входа на чердак завалена хламом. Кто его натащил- я не знаю. Проход к мусоропроводу тоже завален крупногабаритным мусором. Диспетчер (278696) заявки подобного рода не принимает, отправляет на тел.274499, оттуда на 274435, где опять же отказались вынести мусор из подьезд, т.к. отвечают только за придомовую территорию. Может, обратиться в пожарную инспекцию? Или жилищную? Роспотребнадзор? Что посоветуете?

Жалоба на ООО "ГК "АМЕТИСТ "

Здравствуйте уважаемые,прошу вас поставить мусорные урны на детской площадки внутри двора Промышленная 77.от лица мам гуляющих во дворе с детками

Жалоба на ООО "ГК "АМЕТИСТ "

ООО "ГК "АМЕТИСТ " прошло совсем немного времени с начала отопительного сезона, а в доме 112 по ул.Рябикова уже проблемы с отоплением. В частности в кв. 95. 9-го октября прекратилась подача тепла на кухне, затем в зале. Не было отопления 3 дня. После обращения в диспетчерскую службу всё нормализовалось. С 16-го числа отсутствует отопление на кухне по сей день. Я дважды звонила диспетчеру, но мер никаких до сих пор не принято. Заявка даже не зарегистрирована в журнале работ на сайте УК "Аметист." Прошу принять меры по решению сложившейся ситуации.