Информация о доме по адресу «п. Горячеводский, ул. Ясная, д. 10»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Пятигорск
Адрес
п. Горячеводский, ул. Ясная, д. 10
Полный адрес
Ставропольский край, п. Горячеводский, ул. Ясная, д. 10
Год ввода в эксплуатацию
1971
Площадь м2
942.00
Зарегистрировано жителей
27
Управляющая компания
ТСЖ «Новатор»

Недавние публикации

Госжилинспекция становится реальной защитой качеству выполненных ремонтных работ

Наконец скептики получили достойный ответ в необходимости работы государственной жилищной инспекции, а с учётом предоставленных этой службе дополнительных инспекционно-надзорных полномочий и серьёзный инструмент по борьбе с качеством проводимых работ в ЖКХ

Кто ответит за падающие глыбы льда с крыш домов

Ежегодно с наступлением весны и ранней осени Россию поражает одна и та же проблема, это нависание огромных сосулек с козырьков кровли, и схождение глыб льда и снега с крыш

Рост тарифов ЖКХ будет сдерживать Правительство РФ

Самая насущная проблема россиян, это естественно постоянный рост тарифов в сфере ЖКХ. Получается, что эта многоголовая Гидра всегда произрастает новым завышенным тарифом в самом неожидаемом месте.

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Сибпромстрой №31"

Здравствуйте, обращаюсь в компанию Сибпромстрой 31 по поводу течи на балконе, которая уже переходит в квартиру. Крылова 26, город Сургут, дом сдан в эксплуатацию летом 2012 года, заселилась я в 2013 году . С 2013 года начал капать балкон и с каждым годом все хуже, потом просто вода текла между балконной и комнатной дверью, а сейчас вода протекает и в комнату. Написала одно обращение - ответа не последовало, когда обратилась в компанию ответили , что обращения не существует, т. е. потерялось, в начале января написала второе обращение по поводу течи на балконе. Мастер все осмотрел и сфотографировал все и сказал, что в течении 10 дней будет известен результат, но опять же тишина. Прошу разобраться с этим делом!

Жалоба на ООО "Сибпромстрой №31"

Меня топят сверху, сколько бы я не обращалась к вам, толку нету! приходят смотрят и уходят. потом становится все больше и больше на кухне и в ванной. штукатурка сыпиться уже. вчера приходил сантехник посмотрел и через минуту ушёл сказав что нужен мастер, но так и не вернулся. ждала до 5 часов вечера их. я в этой квартире не живу, иногда прихожу смотреть все ли в порядке. наверху похожу никто не живет! сколько бы я туда не ходила никто не открывает! прошу принять меры!!!

Жалоба на ООО "Сибпромстрой №31"

Хотелось бы узнать ,что на счет оплаты за электроэнергию, куда платить Восток сервис или управляющей компании, но ведь нас обязали заключить договор с Восток - сервис ,

Жалоба на ООО "Сибпромстрой №31"

Когда примите меры по ликвидации тараканов в доме 32, ул. Крылова. Внутренняя обработка помещения приводит только к кратковременному результату. По всему первому, второму этажу бегают полчища тараканов. В случае непринятия мер в кратчайшие сроки, обратимся в вышестоящие инстанции, направим информацию на телевидение, Роспотребнадзор и т.д. Ответ прошу направить на электронный адрес.