Информация о доме по адресу «ул. Московская, д. 88, к. 1»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Пятигорск
Адрес
ул. Московская, д. 88, к. 1
Полный адрес
Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Московская, д. 88, к. 1
Год ввода в эксплуатацию
1970
Площадь м2
4 051.00
Зарегистрировано жителей
143
Управляющая компания
ТСЖ «Строитель»


Недавние публикации

Так ли высоки тарифы ЖКХ, если научится правильно экономить

У нас огромная страна, с практически, неограниченными природными ресурсами и огромными возможностями. Однако при всём её богатстве, к народному достоянию в виде полезных ископаемых и ресурсных составляющих, следует относиться бережно, и аккуратно расходовать.

Программа ипотечного государственного кредитования завершена

Наступивший семнадцатый год оказался полон сюрпризами и неожиданностями на самом верху государственной власти.

Привлечение инвесторов в сферу ЖКХ

Плачевное состояние всей инфраструктуры российского ЖКХ, заставило власти страны искать новые подходы по привлечению частного и инвестиционного капитала в коммунальный сектор ЖКХ.

В модернизации теплоснабжения России полный застой

Самая главная проблема коммунального сектора российского ЖКХ, это изношенность всего оборудования подачи ресурсов и тепла в многоквартирные дома.

Маленькие хитрости для получения правительственных бонусов при расселении аварийного жилья

Программа по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья, остаётся актуальной в Российской Федерации.

Новая индексация при оплате тарифов ЖКХ

Как нам бы не хотелось, а расти тарифы оплаты, за использованные коммунальные услуги, будут повсеместно. Выйти из сложившегося круга постоянного роста стоимости услуг ЖКХ, в ближайшем будущем, не представляется возможным.

Мнения жильцов

Жалоба на МП ЖКУ

3-й день течет батарея второго этажа в подъезде по адресу г.Ханты-Мансийск ул. Гагарина 146а. Диспетчерская ЖКУ игнорирует заявки. Подъезд заливается водой. Вода намерзает глыбами у входной двери. Почему так организована работа сантехников, что они не справляются с заявками. Мы же вовремя оплачиваем работу ЖКУ и за наши деньги получаем некачественное обслуживание и порчу имущества.

Жалоба на МП ЖКУ

Неуспели наступить холода а на ул.Пушкина 12а замерзают трубы водоснабжения за сутки уже два раза .последний раз сегодня ночью позвонили в аварийную службу Три часа утра досих пор нет аварийки наверное ждут когда трубу разорвет .Почему летом неутепляют трубы с подачей воды обьясните пожалуйста или у Вас на бумагах только все хорош.

Жалоба на МП ЖКУ

Добрый день. У Меня вопрос. Как найти антенную службу? Кто занимается общедомовыми антеннами и обслуживает их? ЖКУ направляет в Ростелеком, а те в обратную сторону. Надеюсь, что это сообщение не останется без внимания!

Жалоба на МП ЖКУ

Я писала заявление вх. № 5299 от 07.09.2016г. по поводу начисленных мне неправомерно прочих услуг за чистку канализации 13 августа в квартире № 5 по ул. Пролетарская д.8. Немного ранее, когда я была на личном приеме 25 августа 2016 года у начальнику МУП "ЖКУ", мне он сам лично передал квитанцию об оплате по моей квартире № 8 по ул.Пролетарская д.8., где в прочих услугах была указана цифра 303,83 руб. за ремонт розеток. и итоговая сумма за август 2016г. значилась - 4387,48 рублей. Придя в банк 30 августа 2016 года я оплатила 4400 рублей. А 06 августа 2016 года в почтовый ящик нам положили квитанцию за август 2016 года уже с другой суммой. Я стала выяснять и написала заявление, номер которого указала выше. В банке оказалась непонятная мне система, заплатив 4400 руб. я оказывается оплатила ту сумму 597,16 руб., которую мне неправомерно начислили. Требую вернуть мне сумму 597,16 рублей, как ошибочно оплаченную. Если сумму мне не вернете в течении 10 дней как это моё заявление получите, то я обращусь в прокуратуру о моих нарушенных правах как жильца.

Жалоба на МП ЖКУ

Добрый день. Я проживаю по ул. Мира д. 127. И хочу поинтересоваться когда в нашем доме будет произведён косметический ремонт подъездов? Когда он производился в последний раз и с какой периодичностью должен делаться? Кроме того хочу пожаловаться на работу диспетчеров: можно несколько дней подряд звонить и трубку никто не берет. А если авария-что делать? Почему такое отношение к людям и кто должен за это отвечать? Ведь платим исправно? Может не стоит больше платить-что бы с жильцами был контакт и нас самих искали как мы разыскиваем тех кто отвечает за свои участки?

Жалоба на МП ЖКУ

Проживаем в доме по ул. Елены Сагандуковой д 1,утром и вечером не возможно сходить в душ,из крана "горячая вода" льется ледяная и что бы она стала хоть немного теплой приходится включать воду на полную и ждать в течении 15-20 минут ! Квартплата и так огромная,а тут еще и за воду (сотни литров) которая льется в некуда платить! Просим устранить данную проблему!

Жалоба на МП ЖКУ

Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска ул. Калинина, 26, г. Ханты-Мансийск Служба жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры ул. Мира, 104, г. Ханты-Мансийск МУП «ЖКУ» 628000, Тюменская область ХМАО, г. Ханты-Мансийск ул. Сутормина 20 Заявление о нарушении наших прав и законных интересов как собственников жилого помещения в многоквартирном жилом доме. Мы, жильцы 2 подъезда в жилом доме № 30 по ул.Рябиновая сообщаем следующее: новые жильцы (обмен квартирами), в кв.№ 36 однокомная по вышеуказанному адресу, в настоящее время проводят в своей квартире ремонт, включающий в себя перепланировку квартиры, без соответствующего согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска. При проведении ремонтных работ в кв.№ 36 осуществляется снос самонесущих стен (полностью снесена стена соединяющая кухню с комнатой, затем установлены перегородки из гипсокартона), что нарушает условия проживания и влечет опасность для жизни и здоровья граждан. В соответствии с жилищным законодательством, пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства (ч. 4 ст. 17 Жилищного кодекса РФ и п. 6 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2006 N 25). Кроме этого, собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 4 ст. 30 ЖК РФ). Кроме того, в соответствии со ст. 293 Гражданского кодекса РФ, если собственник жилого помещения использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, орган местного самоуправления может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения, а если они влекут разрушение помещения - также назначить собственнику соразмерный срок для ремонта помещения. На основании вышеизложенного, просим провести проверку в отношении работ, проводимых в кв.№ 36 и принять соответствующие меры. Председатель дома Красильников В.А. – квартира 31 Совет дома: Писарева Светлана Олеговна – квартира 34, т.8-9048726266 Корепанова Елена Александровна – квартира 42

Жалоба на МП ЖКУ

МП ЖКУ Добрый День! Обращаюсь к вам с жалобой на отсутствие тепла в домах по улице Молодежная д 9, д. 11, Уральская 5.. На неоднократные обращения в обслуживающую компанию,все безрезультатно. Никто не знает причину.. В квартирах сырой и холодный воздух,стали болеть дети. Примите ,пожалуйста, меры. Письма в жилищную инспекцию и губернатору , мы отправили. Думаем, так быстрее дело пойдет. с.у жильцы