Информация о доме по адресу «ул. Московская, д. 88, к. 1»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Пятигорск
Адрес
ул. Московская, д. 88, к. 1
Полный адрес
Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Московская, д. 88, к. 1
Год ввода в эксплуатацию
1970
Площадь м2
4 051.00
Зарегистрировано жителей
143
Управляющая компания
ТСЖ «Строитель»

Недавние публикации

В Омске заведут дело на «Единый Городской Центр Обслуживания ЖКХ», обманувший жителей нескольких городов

Аферисты становятся все более изобретательными. Официально нигде не зафиксированное сообщество, которое всучивает русским гражданам свои услуги, ходят проверять счетчики.

На площадке госпортала ГИС ЖКХ создают онлайн-перечень общественных территорий РФ.

В рамках положения Правительства РФ №169, в России будет осуществляться составление реестра общественных территорий.

ФСБ задержала агента СБУ, планировавшего теракты в Крыму на объекты ЖКХ

По данным ведомства , Управления ФСБ России по Республике Крым и Севастополя, благодаря правильной оперативной работе, была предотвращена диверсионная операция на полуострове Крым.

Задолженность россиян за топливно-энергетические ресурсы выросла

На сегодняшний день российские власти обеспокоены резким ростом задолженности граждан и юридических лиц за топливно-энергетические ресурсы.

Без горячего водоснобжения остались жители Екатеренбурга четырех районов!

Коммунальные службы не известили жителей Екатеринбурга о том, что на две недели отключают горячую воду. Целых четыре района города - Синие Камни, Пионерский, ЖБИ, Парковый район пользовались холодной водой.

Прокуратура будет следить за ЖКХ в онлайн-режиме.

Теперь ничего из того, что проходит через документацию жилищно-коммунального хозяйства не укроется от пристального внимания Прокуратуры России.

Мнения жильцов

Жалоба на МП ЖКУ

В доме по ул. Лопарева, д. 15 подъезд 1, нет холодной воды второй день, диспетчер на звонки не реагирует.

Жалоба на МП ЖКУ

3-й день течет батарея второго этажа в подъезде по адресу г.Ханты-Мансийск ул. Гагарина 146а. Диспетчерская ЖКУ игнорирует заявки. Подъезд заливается водой. Вода намерзает глыбами у входной двери. Почему так организована работа сантехников, что они не справляются с заявками. Мы же вовремя оплачиваем работу ЖКУ и за наши деньги получаем некачественное обслуживание и порчу имущества.

Жалоба на МП ЖКУ

Неуспели наступить холода а на ул.Пушкина 12а замерзают трубы водоснабжения за сутки уже два раза .последний раз сегодня ночью позвонили в аварийную службу Три часа утра досих пор нет аварийки наверное ждут когда трубу разорвет .Почему летом неутепляют трубы с подачей воды обьясните пожалуйста или у Вас на бумагах только все хорош.

Жалоба на МП ЖКУ

Добрый день. У Меня вопрос. Как найти антенную службу? Кто занимается общедомовыми антеннами и обслуживает их? ЖКУ направляет в Ростелеком, а те в обратную сторону. Надеюсь, что это сообщение не останется без внимания!

Жалоба на МП ЖКУ

Я писала заявление вх. № 5299 от 07.09.2016г. по поводу начисленных мне неправомерно прочих услуг за чистку канализации 13 августа в квартире № 5 по ул. Пролетарская д.8. Немного ранее, когда я была на личном приеме 25 августа 2016 года у начальнику МУП "ЖКУ", мне он сам лично передал квитанцию об оплате по моей квартире № 8 по ул.Пролетарская д.8., где в прочих услугах была указана цифра 303,83 руб. за ремонт розеток. и итоговая сумма за август 2016г. значилась - 4387,48 рублей. Придя в банк 30 августа 2016 года я оплатила 4400 рублей. А 06 августа 2016 года в почтовый ящик нам положили квитанцию за август 2016 года уже с другой суммой. Я стала выяснять и написала заявление, номер которого указала выше. В банке оказалась непонятная мне система, заплатив 4400 руб. я оказывается оплатила ту сумму 597,16 руб., которую мне неправомерно начислили. Требую вернуть мне сумму 597,16 рублей, как ошибочно оплаченную. Если сумму мне не вернете в течении 10 дней как это моё заявление получите, то я обращусь в прокуратуру о моих нарушенных правах как жильца.

Жалоба на МП ЖКУ

Добрый день. Я проживаю по ул. Мира д. 127. И хочу поинтересоваться когда в нашем доме будет произведён косметический ремонт подъездов? Когда он производился в последний раз и с какой периодичностью должен делаться? Кроме того хочу пожаловаться на работу диспетчеров: можно несколько дней подряд звонить и трубку никто не берет. А если авария-что делать? Почему такое отношение к людям и кто должен за это отвечать? Ведь платим исправно? Может не стоит больше платить-что бы с жильцами был контакт и нас самих искали как мы разыскиваем тех кто отвечает за свои участки?

Жалоба на МП ЖКУ

Проживаем в доме по ул. Елены Сагандуковой д 1,утром и вечером не возможно сходить в душ,из крана "горячая вода" льется ледяная и что бы она стала хоть немного теплой приходится включать воду на полную и ждать в течении 15-20 минут ! Квартплата и так огромная,а тут еще и за воду (сотни литров) которая льется в некуда платить! Просим устранить данную проблему!

Жалоба на МП ЖКУ

Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска ул. Калинина, 26, г. Ханты-Мансийск Служба жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры ул. Мира, 104, г. Ханты-Мансийск МУП «ЖКУ» 628000, Тюменская область ХМАО, г. Ханты-Мансийск ул. Сутормина 20 Заявление о нарушении наших прав и законных интересов как собственников жилого помещения в многоквартирном жилом доме. Мы, жильцы 2 подъезда в жилом доме № 30 по ул.Рябиновая сообщаем следующее: новые жильцы (обмен квартирами), в кв.№ 36 однокомная по вышеуказанному адресу, в настоящее время проводят в своей квартире ремонт, включающий в себя перепланировку квартиры, без соответствующего согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска. При проведении ремонтных работ в кв.№ 36 осуществляется снос самонесущих стен (полностью снесена стена соединяющая кухню с комнатой, затем установлены перегородки из гипсокартона), что нарушает условия проживания и влечет опасность для жизни и здоровья граждан. В соответствии с жилищным законодательством, пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства (ч. 4 ст. 17 Жилищного кодекса РФ и п. 6 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2006 N 25). Кроме этого, собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 4 ст. 30 ЖК РФ). Кроме того, в соответствии со ст. 293 Гражданского кодекса РФ, если собственник жилого помещения использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, орган местного самоуправления может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения, а если они влекут разрушение помещения - также назначить собственнику соразмерный срок для ремонта помещения. На основании вышеизложенного, просим провести проверку в отношении работ, проводимых в кв.№ 36 и принять соответствующие меры. Председатель дома Красильников В.А. – квартира 31 Совет дома: Писарева Светлана Олеговна – квартира 34, т.8-9048726266 Корепанова Елена Александровна – квартира 42

Жалоба на МП ЖКУ

МП ЖКУ Добрый День! Обращаюсь к вам с жалобой на отсутствие тепла в домах по улице Молодежная д 9, д. 11, Уральская 5.. На неоднократные обращения в обслуживающую компанию,все безрезультатно. Никто не знает причину.. В квартирах сырой и холодный воздух,стали болеть дети. Примите ,пожалуйста, меры. Письма в жилищную инспекцию и губернатору , мы отправили. Думаем, так быстрее дело пойдет. с.у жильцы