Информация о доме по адресу «пр-кт. 22 Партсъезда, д. 5»

Регион
Ставропольский край
Населенный пункт
Минеральные Воды
Адрес
пр-кт. 22 Партсъезда, д. 5
Полный адрес
Ставропольский край, г. Минеральные Воды, пр-кт. 22 Партсъезда, д. 5
Год ввода в эксплуатацию
1961
Площадь м2
3 254.80
Зарегистрировано жителей
113
Управляющая компания
УК «ЖЭК №1»

Недавние публикации

Был утверждён тариф для ДФО.

Дальневосточный федеральный округ в составе десяти регионов теперь с утверждённым тарифом по элктроэнергии на 2018 год, его подписал ПМ Дмитрий Медведев.

Региональные власти будут получать оценки от Президента.

Теперь работа органов власти в регионах будет оцениваться по строгим критериям. Об этом Президент страны накануне подписал новый указ.

Как запрет на долевое строительство повлияет на стоимость жилья

По информации полученной от источников в Правительстве и Центробанке, министерством строительства РФ поставлена задача разработать механизм замены долевого строительства.

Марина Ковтун обратилась к добросовестным управляющим организациям с призывом решительнее бороться за рынок

Губернатор довела до сведения всех присутствующих о проблемах в сфере ЖКХ. Ею отмечено, что колоссальная масса вопросов относится к управляющим компаниям, что повествует о проблемах в данной сфере.

Эксперты рассказали, что является помехой для полноценного развития ЖКХ в стране

В России обсудили необходимость внедрения новых стандартов обучения кадров для сферы ЖКХ. Соответствующая проблематика стала соответствующей темой пресс-конференции, организованной институтом ГАСИС НИУ «Высшая школа экономики».

Апокалипсис по-бурятски или халатность ЖКХ?

9.11.2017 для жителей Улан-Удэ стала смутной датой. Именно в этот день, горожане не на шутку запаниковали. Приблизительно в 17 часов был обвален канализационный коллектор

Мнения жильцов

Жалоба на МУП "УК в ЖКХ г.Новочебоксарска"

Доброго времени суток! У меня наболел вопрос об отсутствии горячей воды по утрам. После отключения отопления в нашей квартире на протяжении трёх лет возникает одна и та же проблема. Полотенцесушитель в ванной холодный, вместо горячей воды течёт холодная, вынуждены принимать душ и мыться по вечерам; или утром холодной или согретой в чайнике водой. Коммунальные услуги оплачиваем вовремя, перерасчёт нам не производят. Хочу спросить: в чем наша вина, почему не реагируют на наши жалобы в течение трёх лет, почему мы вынуждены терпеть неудобства жарким временем года в 21 веке?