Информация о доме по адресу «ул. Посконкина, д. 21»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
Котовск
Адрес
ул. Посконкина, д. 21
Полный адрес
Тамбовская область, г. Котовск, ул. Посконкина, д. 21
Год ввода в эксплуатацию
1957
Площадь м2
752.80
Зарегистрировано жителей
26
Управляющая компания
УК «Жилищное хозяйство»


Недавние публикации

ФАС против губернаторов из-за роста тарифов ЖКХ

После принятия решения Правительством Российской Федерации о курировании отрасли ЖКХ, Антимонопольной службой России, все региональные правительства прекратили бесконтрольный разгул в своей тарифной политике в области ЖКХ.

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Мнения жильцов

Отзыв про ОАО "Управдом Кировского района"

Добрый день. Хотелось бы обратить внимание руководства Управдома Кировского района г. Ярославля на качество обслуживания операторов Единого диспетчерского центра. За последний месяц пришлось обращаться несколько раз для уточнения причины отсутствия горячей воды в доме. 27 мая, когда звонила в диспетчерский центр в связи с низкой температурой (не более +30 °C) горячей воды, оператор отказалась представится и просто бросила трубку. 22 июня, когда уточняла сроки подключения горячей воды после профилактических работ, оператор Ежова (или Ершова - невнятно было произнесено) в весьма грубой форме сказала "Ждите, в течение дня все включат" и вновь бросила трубку. В такой ситуации создается впечатление, что это просто норма общения с жителями подведомственных домов.

Жалоба на ОАО "Управдом Кировского района"

Ул. Салтыкова Щедрина, 77, подъезд 1. У нас холодные стояки отопления в кухне и в ванной ( в 3-х комнатных квартирах). В день подачи отопления тепло было везде, через несколько дней эти стояки отключились и холодные до сих пор.

Жалоба на ОАО "Управдом Кировского района"

Здравствуйте!Хочу высказать претензию руководству Управдома Кировского района г. Ярославля на качество горячей воды в доме по адресу: г. Ярославль ул. Большая Октябрьская д.130, а именно - в течение сентября 2016г. горячая вода была ниже 33 градусов по Цельсию, цвет горячей воды-черный, а последние дни из обоих кранов течет горячая вода! В связи с этим прошу Вас сделать перерасчет за сентябрь2016г.

Жалоба на ОАО "Управдом Кировского района"

Уважаемые господа! Позвольте мне задать вам и компании "Управдом Кировского района" вопрос: "За что я плачу каждый месяц почти что 900 руб., которые "Управдом Кировского района" благополучно насчитывает мне "за содержание жилья", если подъезд моего дома вот уже на протяжении десятков месяцев не убирается и погряз в грязи? Он и раньше убирался безобразно, а последний год не убирается вообще! За что Управляющая компания берёт деньги? А куда они потом идут? Мне это очень интересно знать! Несколько раз письменно обращалась в "Управдом Кировского района". В ответ - полнейшее игнорирование. Сегодня же я отправляю жалобу и Исполняющему обязанности Губернатора Ярославской области Миронову Д.Ю. Так больше продолжаться не может!

Жалоба на ОАО "Управдом Кировского района"

ПОВТОРНО!! В подвале дома по адресу: г. Ярославль, ул. Ухтомского 19, в течение месяца протечка труб холодной воды, происходит подтопление подвала, вода скопилась на полу подвала, плеснеют стены и пол, что может привести к разрушению фундамента. Холодна вода, оплаченная жильцами, утекает на пол. Требуем срочно устранить течь и осушить помещение подвала, в противном случае будем вынуждены обратиться в жилищную инспекцию и инициировать проверку по факту соблюдения управляющей компанией правил лицензирования, а именно - надлежащее соблюдение услуг по содержанию многоквартирного дома. Многократные обращения в РЭУ №2 (старшему мастеру) не увенчались успехом, обращения жильцов проигнорированы.Заявка от 04.07.2016г. -оставлена без рассмотрения. Обращаем Ваше внимание, что за нарушение лицензионных требований следует административная ответственность для руководителя УК, которая регламентирована нормами КоАП РФ: Согласно ч.1 ст.7.23.3. за нарушение организациями и ИП, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению МКД на основании договоров управления, правил ее осуществления грозит наложение административного штрафа: на должностных лиц - в размере от 50-100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет на юридических лиц - от 150-250 тысяч рублей. Предлагаем решить вопрос без обращения в контролирующие органы.

Жалоба на ОАО "Управдом Кировского района"

24.04.2016 не работал паспортный стол Кировского района г.Ярославль приемные часы с 12 до 15 часов это не приятно приехать и уехать ни с чем на буднях нет время у меня...

Жалоба на ОАО "Управдом Кировского района"

В доме № 33/12 по ул. Советской в первом подъезде плохо убирают подъезд: подъезд очень грязный. Более того, на первом этаже в подъезде требуется ремонт: 1.от стен отлетела штукатурка и шпаклевка по стене кв.1 в результате ранее существовавших аварий 2. заложены кирпичом двери в две квартиры из подъезда в связи с их переводом в нежилые помещения, но стены неотштукатурены, неошпаклеваны и не- покрашены. Весь первый этаж имеет вид какого-то бомжатника. С нас требуют оплату на ремонт и содержание жилья, а нам приходится уже много лет жить в грязном неотремонтируемом подъезде. Убедительно прошу принять меры по ремонту первого этажа нашего подъезда либо своими усилиями, либо обязать собственников двух квартир № 2 и №3, переведенных в нежилой фонд, привести в порядок стены с подъездной стороны- оштукатурить и покрасить заложенные двери . Также нам нужно установить новые почтовые ящики, поскольку у нас старые ящики 40-50-х годов, которые не запираются и часто пропадает или не доходит корреспонденция.

Жалоба на ОАО "Управдом Кировского района"

Здравствуйте! Живу 6,5 лет на Свердлова, все это время данная УК по собственному желанию ничего не сделала! Подъезды привели в порядок только с моего письменного заявления и только тогда, когда в нашем подъезде было выбито очередное стекло. Крыльцо долгое время находилось со свисающей крышей и разрушенным крыльцом, года через 3 его только починили, то же самое касается ям на асфальте во дворе. Месяц назад оставлена заявка, на составление акта по причине низкой температуры, в спальне +14 гр.! До сих пор никто не отзвонился по заявке. Это разве нормально? Нахватали домов, деньги получают и НИЧЕГО не делают. Меры нужно принимать однозначно.

Жалоба на ОАО "Управдом Кировского района"

Во-первых целую неделю не отвечает телефон единой диспетчерской службы 26-20-20. (Только автоответчик говорит о том. что связь установлена .и далее никто не берет трубку. Во-вторых-25,26 января 2016 года была сделана заявка № 7374(или 7473) на ремонт двери,которая выходит на кровлю во 2 -м подъезде ж.д. №9 по пр.Толбухина.Там сорваны петли и она совсем не закрывается.Снег и дождь попадают в подъезд вплоть до 8 этажа. Никто не реагирует до сих пор.Сейчас февраль уже, а это не лето. В-третьих,повторяю свою заявку: ОТРЕМОНТИРОВАТЬ крепление петель на двери выхода на кровлю во втором подъезде ж.д.№9 по пр.Толбухина,чтобы дверь открывалась.(ключ в кв.105) В-четвертых- ДЕМОНТИРОВАТЬ висящие электрокабели на торце дома №9 по пр.Толбухина со стороны ул.Б.Октябрьская после сноса ларька.