Информация о доме по адресу «ул. Посконкина, д. 26/1»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
Котовск
Адрес
ул. Посконкина, д. 26/1
Полный адрес
Тамбовская область, г. Котовск, ул. Посконкина, д. 26/1
Год ввода в эксплуатацию
1973
Площадь м2
3 266.30
Зарегистрировано жителей
246
Управляющая компания
УК «Жилищное хозяйство»

Недавние публикации

Качественные услуги ЖКХ - это важно. "Единая Россия".

Если раньше стабильная тёплая температура в доме, а также обычная и тёплая вода были доступны далеко не всем, то сейчас, в наше время, эти критерии приличной жизни должны стать самыми что ни на есть обыденными, считают представители "Единой России" Твери.

Специалисты ЖКХ Кузнецкого района поделились опытом работы с коллегами из других районов

На территории Кузнецкого района проведен семинар. На нем рассматривались проблемы, связанные с жилищно-коммунальным обслуживанием и обращением отходов производства и потребления.

В Омске заведут дело на «Единый Городской Центр Обслуживания ЖКХ», обманувший жителей нескольких городов

Аферисты становятся все более изобретательными. Официально нигде не зафиксированное сообщество, которое всучивает русским гражданам свои услуги, ходят проверять счетчики.

На площадке госпортала ГИС ЖКХ создают онлайн-перечень общественных территорий РФ.

В рамках положения Правительства РФ №169, в России будет осуществляться составление реестра общественных территорий.

ФСБ задержала агента СБУ, планировавшего теракты в Крыму на объекты ЖКХ

По данным ведомства , Управления ФСБ России по Республике Крым и Севастополя, благодаря правильной оперативной работе, была предотвращена диверсионная операция на полуострове Крым.

Задолженность россиян за топливно-энергетические ресурсы выросла

На сегодняшний день российские власти обеспокоены резким ростом задолженности граждан и юридических лиц за топливно-энергетические ресурсы.

Мнения жильцов

Жалоба на ОАО "Управдом Ленинского района"

08.06.17 г. во дворе домов 79 и 81 по ул. Аатозаволская были деформированы лавочки, находящиеся в середина двора. На вопрос заданный по телефону колл центра УК кто деформировал лавочки и на основании чего получили ответ, что была подана заявка от председателя дома номер 81. Почему убрали лавочки только по заявке председателя? Где собранные подписи на согласие жильцов на деформацию лавочек? Почему председатель дома номер 81 решает за всех жильцом , что должно находится на территории двора, а что нет? Жильцы домов 79 и 81 по ул.Автозаводской требуют вернуть лавочки на своё место. Это что за самоуправство?

Жалоба на ОАО "Управдом Ленинского района"

Просим обратить внимание на подъезд дома по адресу проспект Октября, дом 57а.ю 1 подъезд. Подъезд находится в жутком состоянии, а именно облезлые стены, выбитые стекла на окнах, изогнутые решетки на окнах, нет отопления в подъезде, все просьбы с представителями управляющей организации на Меньжинского,д10 остаются лишь отговорками. Ведь покрасить стены много денег не надо, хотя бы первые два этажа и подвести отопление( подводка то была еще в советское время, а сейчас живем как после бомбежки- противно зайти в подъезд).Прошу дать ответ на мой email.

Жалоба на ОАО "Управдом Ленинского района"

Пытаюсь дозвониться в бухгалтерию ул.Юности 9б.Придти нет возможности.Мои показания счетчиков не доходят и платежи тоже.Плачу исправно.А мне формируют долг.Уже такое было и находили несвязанные суммы,но это не моя вина.Прошу решить вопрос со мной.

Жалоба на ОАО "Управдом Ленинского района"

Здравствуйте! Прошу Вас рассмотреть вопрос о льготе(возврате денег) за коммунальные услуги за июль 2016 г. Макаровой Варваре Георгиевне, проживающей по адресу: Ярославль, ул. Угличская, д.62,кв.53. Макарова В.Г. (моя мама), 1926 г. р., является ветераном труда, вдовой участника ВОВ, тружеником тыла. До июля м-ца рассчет льгот был правильный, т.е. в размере 50%, не сравнивая показания счетчиков (холодная, горячая вода) с нормативами расхода воды. В июле м-це показания счетчиков были переданы с опозданием в 1 день и УК начислила оплату за расход воды по нормативу. Оплата по квитанции была произведена в полном объеме и в срок. В августе показания счетчиков переданы в срок, и за июль была произведен перерасчет с учетом норматива расхода воды, т.е. 50 % возврата льготы не получилось. Это что - Закон или Постановление? Если да,то какой ? И почему в августе за расход воды 3,5 куб. М (вроде тоже свыше норматива), льгота начислена в размере 50%? При разговоре по телефону (7сентября) с бухгалтером по рассчету, мы не пришли к положительному результату. Прошу дать ответ на мой адрес.

Жалоба на ОАО "Управдом Ленинского района"

Прошу подготовить реестр собственников и протокол собрания на адрес: К.Либкнехта,47. Тема собрания: 1.выборы совета дома 2. благоустройство дворовой территории. По второму пункту можно пустой протокол.

Жалоба на ОАО "Управдом Ленинского района"

Проживаю Проспект Ленина 18, кв155. Крайне халатное отношение управляющей компании к жалобам жильцов, приходится звонить несколько раз и пересказывать ситуацию. Любую проблему переводят в категорию платных услуг, слесаря не профессионалы, такое ощущение что это просто вымогательство денег. Мы регулярно вносим квартплату, но за что эти деньги не понятно! После вызова слесарей на 3 день, они все таки пришли, но не акта выполненных работ, ни квитанции никакой не оставили. Не понимаю куда мы платим деньги, если никаких услуг за это получить не можем.

Жалоба на ОАО "Управдом Ленинского района"

Довожу до Вашего сведения, что нашу квартиру, расположенную по адресу улица Войнова дом 6 квартира 9 регулярно заливает, что подтверждают заявки на вызов сантехников в "Альфа-групп". Причиной данных аварийных ситуаций считаем засор стояков дома, который устраняется лишь на короткое время. Сами стояки забиты жиром и не чистятся. В результате данных аварийных ситуаций семья несет материальный и моральный ущерб. Устные обращения к начальнику линейного участка ни к чему не привели. Просим принять меры.

Жалоба на ОАО "Управдом Ленинского района"

Добрый день. Оставил заявку 19.05.2016. по тел. 67-18-18 №712235. До сих пор, мне никто не позвонили и не ответили на неё. Я сам позвонил 24.05.2016 оператор Ананьева мне ответила, что заявку они передали, ожидайте. На мой вопрос: "сколько ждать?" она ответила, что не может мне ответить на этот вопрос. Я спросил, кто может мне ответить на этот вопрос, она, как робот, ожидайте, ожидайте... Сколько ещё ждать??? У вас все разговоры записываются, можете прослушать. Когда же мне ответят эти очень занятые люди?

Жалоба на ОАО "Управдом Ленинского района"

22.04.2016. мной было направлено в адрес начальника линейного участка 5020 заявление на перерасчет оплаты жилищно-комунальных услуг за Март 2016. Заявление было получено т.к. по указанному телефону мне звонили и спрашивали о соседях ссылаясь на данное заявление.На сегодняшний момент я не получил разяснений по поводу начислений в платежном документе за Март 2016. дозвониться по указанным в платежном документе телефонам я не смог (никто не берет трубку). Т.К. я нахожусь в командировке не имею возможности придти в линейный участок. Прошу направить мне ответ на эл. адрес. Заявление по перерасчету за Апрель направлено 20.05.2016.