Информация о доме по адресу «ул. Рылеева, д. 59А, к. 6»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
Тамбов
Адрес
ул. Рылеева, д. 59А, к. 6
Полный адрес
Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Рылеева, д. 59А, к. 6
Год ввода в эксплуатацию
2004
Площадь м2
9 664.90
Зарегистрировано жителей
186
Управляющая компания
УК «Жилтехсервис»


Недавние публикации

Оплата по тарифам ЖКХ должна быть едина для всех

Тема богатых и бедных не даёт покоя многим структурам, зависящим от оплаты собственных услуг населением страны.

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан.

Создать уют в городах сами пока не умеем

Государственная программа Российской Федерации предусматривает выделение двадцати миллиардов рублей на создание уютного и комфортного состояния наших городов.

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой.

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема.

Минздрав не поддерживает снижение температуры горячего водоснабжения

Граждане Российской Федерации давно привыкли к наличию горячей воды в кранах наших квартир. Температура воды всегда составляла около плюс семьдесят градусов Цельсия, и это вполне устраивало население.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Уют"

Директору УК "Уют" Бородину А.С Уважаемый Александр Сергеевич! По адресу проживая г. Архангельск, ул. Репина, д.11, корус 1, кв. у нас произошёл прорыв канализации, затопило квартиру (туалетную комнату, кухню, туалет, коридоры). При обращении в УК "Уют", диспетчером была принята заявка. но сотрудники Вашей компании очень долго реагируют на заявку, хотя при аварийных ситуациях, а именно прорыв и затопление, они должны реагировать молниеносно, чтобы избежать сильных повреждений и замыкание проводки, что не произошло. В компании отсутствует круглосуточное реагирование на жалобы жильцов домов, которые находятся в обслуживании управляющей компании "Уют". Также прошу Вас при проверке нашей квартиры составить акты о протечке, ущербе и предоставить их мне лично или по почте по месту проживания г. Архангельск, ул. Репина, 11, корпус 1, кв.3. На основании вышеизложенного прошу Вас учесть данные замечания и оперативнее реагировать на прорывы у жильцов. В противном случае мы вынуждены будем обратиться в администрацию города о не компетенции компании и в суд, для возмещения материального ущерба. С уважением, Л. Е. Терентьева

Жалоба на ООО "Уют"

Здравствуйте прорвало трубу по нашему адресу Кольская 14,вода вся на улице,в доме маленькая струя,вы не берёте трубку ,бригадир водоканала по личному телефону сообщил что впервые слышит об аварии,аварийка говорит что передовала нашу заявку-что за беспридел?это не первый раз,дом вообще в упадке,а плату за содержание и ремонт требуете в полном обьёме,лестница в подьезде на 2 этаж скоро упадёт,5 раз была заявка подана.ПОЗОР УПРАВЕ УЮТ

Жалоба на ООО "Уют"

Компания "Уют"не может выкачать воду из подвала (Целлюлозная 22),чтобы подключить один из стояков с горячей водой. Проблема не решаеться с 24 января 2016г. Были обращения в администрацию Северного округа , в жилинспекцию Архангельской области,на прямую линию губернатора.Компания "Уют" всю вину перекладывает на компанию "Роса" Представители компании Роса" утверждают:;"Уют" должен сам выкачывать воду из подвала-они должны ставить насосы и тянуть их к центральному коллектору.Почему уже третий месяц компания "Уют" не решает эту проблему,ограничиваясь лишь только обещаниями и перекладыванием вину на других.

Жалоба на ООО "Уют"

у нас прорвало трубу, топит 3 этажа, аварийная служба не берет трубку, и так всегда в управляющей компании уют

Жалоба на ООО "Уют"

ООО "Уют" Наш дом, расположенный по адресу ул. Родионова, д. 8, был подключен к отоплению 25 сентября 2015 года, а счет за отопление пришел, как за полный месяц. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.