Информация о доме по адресу «проезд. 1-й Авиационный, д. 112»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
Тамбов
Адрес
проезд. 1-й Авиационный, д. 112
Полный адрес
Тамбовская область, г. Тамбов, проезд. 1-й Авиационный, д. 112
Год ввода в эксплуатацию
1971
Площадь м2
2 033.62
Зарегистрировано жителей
114
Управляющая компания
УК «ЖК ТИС»

Недавние публикации

Приборы учета с "интеллектом" сократят уровень задолженности по потреблению электроэнергии.

Министерство энергетики России разработало специальную программу, которая будет способствовать экономии потребления электроэнергии, а также "наказывать" злостных неплательщиков дистанционно.

ЖКХ срочно нужен новый закон о тепловом энергоснабжении

Эта проблема в отечественном ЖКХ назрела давно, и является одной из главных во всём секторе. Российская Федерация была, и  останется северной страной

Продажу квартир с долгами ЖКХ хотят запретить

Вновь на повестке дня Государственной Думы России прозвучало предложение запретить продажу жилья, если на нём числится задолженность по ЖКХ.

Миллиардные лазейки управляющих компаний, полученные из оплаты услуг ЖКХ

Огромнейшее хозяйство Российского ЖКХ требует постоянного контроля со стороны государства. В противном случае никаких гарантий,  о выходе из задолженности или стабильной работе речи идти не может.

Все чиновники от ЖКХ своё получат

Во время прямой линии Президента Российской Федерации В.В. Путина с гражданами страны, в критика со стороны Главы государства о работе всей коммунальной отрасли ЖКХ

Постоянный контроль над работой УК и всей ЖКХ может дать положительный результат

Отмечая на многочисленные вопросы граждан, Президент  Российской Федерации В. В. Путин, не обошёл вниманием и вопрос развития и модернизации ЖКХ

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Спецстрой"

Я хочу предъявить жалобу на диспетчера которая 02,08,2016 , в 19,05 я позвонила чтобы вызвать аварийную службу диспетчер мне заявку не хотела принимать и сказала что вызов платный предложила перекрыть воду и вызвать слесарей на следующий день и прийти в контору и оплатить вызов и работу. Для чего диспетчер сидит круглосуточно и принимает или не принимает заявки. Она не объяснив всех ваших тонкостей и правил которые меняются чуть не каждый месяц. Прошу мне дать ответ на жалобу и хочу извинения которая не культурно разговаривала заказчиком от этого вы получаете зарплату обслуживая многоквартирные дома.