Информация о доме по адресу «проезд. 1-й Авиационный, д. 112»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
Тамбов
Адрес
проезд. 1-й Авиационный, д. 112
Полный адрес
Тамбовская область, г. Тамбов, проезд. 1-й Авиационный, д. 112
Год ввода в эксплуатацию
1971
Площадь м2
2 033.62
Зарегистрировано жителей
114
Управляющая компания
УК «ЖК ТИС»

Недавние публикации

В Омске заведут дело на «Единый Городской Центр Обслуживания ЖКХ», обманувший жителей нескольких городов

Аферисты становятся все более изобретательными. Официально нигде не зафиксированное сообщество, которое всучивает русским гражданам свои услуги, ходят проверять счетчики.

На площадке госпортала ГИС ЖКХ создают онлайн-перечень общественных территорий РФ.

В рамках положения Правительства РФ №169, в России будет осуществляться составление реестра общественных территорий.

ФСБ задержала агента СБУ, планировавшего теракты в Крыму на объекты ЖКХ

По данным ведомства , Управления ФСБ России по Республике Крым и Севастополя, благодаря правильной оперативной работе, была предотвращена диверсионная операция на полуострове Крым.

Задолженность россиян за топливно-энергетические ресурсы выросла

На сегодняшний день российские власти обеспокоены резким ростом задолженности граждан и юридических лиц за топливно-энергетические ресурсы.

Без горячего водоснобжения остались жители Екатеренбурга четырех районов!

Коммунальные службы не известили жителей Екатеринбурга о том, что на две недели отключают горячую воду. Целых четыре района города - Синие Камни, Пионерский, ЖБИ, Парковый район пользовались холодной водой.

Прокуратура будет следить за ЖКХ в онлайн-режиме.

Теперь ничего из того, что проходит через документацию жилищно-коммунального хозяйства не укроется от пристального внимания Прокуратуры России.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Спецстрой"

Я хочу предъявить жалобу на диспетчера которая 02,08,2016 , в 19,05 я позвонила чтобы вызвать аварийную службу диспетчер мне заявку не хотела принимать и сказала что вызов платный предложила перекрыть воду и вызвать слесарей на следующий день и прийти в контору и оплатить вызов и работу. Для чего диспетчер сидит круглосуточно и принимает или не принимает заявки. Она не объяснив всех ваших тонкостей и правил которые меняются чуть не каждый месяц. Прошу мне дать ответ на жалобу и хочу извинения которая не культурно разговаривала заказчиком от этого вы получаете зарплату обслуживая многоквартирные дома.