Информация о доме по адресу «проезд. 1-й Авиационный, д. 112»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
Тамбов
Адрес
проезд. 1-й Авиационный, д. 112
Полный адрес
Тамбовская область, г. Тамбов, проезд. 1-й Авиационный, д. 112
Год ввода в эксплуатацию
1971
Площадь м2
2 033.62
Зарегистрировано жителей
114
Управляющая компания
УК «ЖК ТИС»

Недавние публикации

Столичные гарантии при реновации

Программа реновации продолжает оставаться в топах самых остро обсуждаемых проблем в нашем обществе. Ещё казалось бы донедавна

Жильцы стали проявлять больше доверия к управляющим компаниям

Наконец-то усилиями Минстроя и ЖКХ, Правительством России и региональных властей, удалось частично вернуть доверие жильцов многоквартирных домов

Минстрой и ЖКХ поддержал проект закона Минюста о изъятии единственного жилья у должников

На полях Петербургского Экономического форума Глава Минюста А. Коновалов, в кулуарах рассказал, что его ведомство заручилось поддержкой Минстроя и ЖКХ в разработке законопроекта об изъятии единственного жилья у должника.

О ком заботится РСПП, о себе, или ГИС ЖКХ

Раздел жирного пирога всегда неприятен его хозяину, до этого на своё усмотрение, разделывая весь продукт.

За срыв Программы капремонта, должностных лиц намерены привлекать к административной ответственности

Меры ответственности давно пора ужесточить для официальных должностных лиц, отвечающих за своевременное выполнение Программы капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ

ЖКХ создаются все условия для развития концессии

Дальнейшее развитие отношений в сфере современного управления коммунальным сектором ЖКХ, становится очень затруднительным без предоставления льгот и преференций государственным предприятиям и учреждениям

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Спецстрой"

Я хочу предъявить жалобу на диспетчера которая 02,08,2016 , в 19,05 я позвонила чтобы вызвать аварийную службу диспетчер мне заявку не хотела принимать и сказала что вызов платный предложила перекрыть воду и вызвать слесарей на следующий день и прийти в контору и оплатить вызов и работу. Для чего диспетчер сидит круглосуточно и принимает или не принимает заявки. Она не объяснив всех ваших тонкостей и правил которые меняются чуть не каждый месяц. Прошу мне дать ответ на жалобу и хочу извинения которая не культурно разговаривала заказчиком от этого вы получаете зарплату обслуживая многоквартирные дома.