Информация о доме по адресу «проезд. 1-й Авиационный, д. 112»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
Тамбов
Адрес
проезд. 1-й Авиационный, д. 112
Полный адрес
Тамбовская область, г. Тамбов, проезд. 1-й Авиационный, д. 112
Год ввода в эксплуатацию
1971
Площадь м2
2 033.62
Зарегистрировано жителей
114
Управляющая компания
УК «ЖК ТИС»

Недавние публикации

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Забота о пенсионерах или реальный подход к проблеме

Депутаты Госдумы от партии ЛДПР, решили реально подойти к проблеме освобождения пенсионеров от тарифной платы за капитальный ремонт дома в структуре ЖКХ.

Дальневосточному региону единый общероссийский тариф на энергоресурсы в ЖКХ

Центральная власть и Правительство Российской Федерации считают Дальневосточное направление развития народнохозяйственного комплекса, самым приоритетным направлением экономического роста.

Учёт жилого фонда со стороны государства будет осуществляться по новым правилам

Минстрой и ЖКХ подала на согласование с Правительством проект закона, предусматривающий изменение  подходов и совершенствовании всей системы учёта жилого фонда Российской Федерации и  технической инвентаризации многоквартирных домов во всех регионах.

Капремонт с криминальным привкусом

На сегодняшний день коммунальная составляющая всего комплекса ЖКХ – капремонт, оказался самым криминогенным участком.

Чибис обвинил руководство регионов в подлоге данных, относительно выполнения плана по капремонту

Руководство 14 регионов России предоставило правительству стране неправдивые данные, относительно результатов проведения капремонта.

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "Спецстрой"

Я хочу предъявить жалобу на диспетчера которая 02,08,2016 , в 19,05 я позвонила чтобы вызвать аварийную службу диспетчер мне заявку не хотела принимать и сказала что вызов платный предложила перекрыть воду и вызвать слесарей на следующий день и прийти в контору и оплатить вызов и работу. Для чего диспетчер сидит круглосуточно и принимает или не принимает заявки. Она не объяснив всех ваших тонкостей и правил которые меняются чуть не каждый месяц. Прошу мне дать ответ на жалобу и хочу извинения которая не культурно разговаривала заказчиком от этого вы получаете зарплату обслуживая многоквартирные дома.