Информация о доме по адресу «ул. Центральная, д. 11»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
Уварово
Адрес
ул. Центральная, д. 11
Полный адрес
Тамбовская область, г. Уварово, ул. Центральная, д. 11
Год ввода в эксплуатацию
1962
Площадь м2
731.30
Зарегистрировано жителей
30
Управляющая компания
УК «Сез»

Недавние публикации

Как ни странно, а о Программе замены лифтов не позабыли

Прошло достаточное количество времени с момента массового падения лифтов в многоквартирных домах, и гибели взрослых и детей в их шахтах.

Всевидящее око ФАС в скрытых расчётах ЖКХ

С каждым днём мы с вами узнаём всё новые тайные платежи, которые когда то были навешены на оплату тарифов ЖКХ, и взымаются и по сей день.

Приборы учета с "интеллектом" сократят уровень задолженности по потреблению электроэнергии.

Министерство энергетики России разработало специальную программу, которая будет способствовать экономии потребления электроэнергии, а также "наказывать" злостных неплательщиков дистанционно.

ЖКХ срочно нужен новый закон о тепловом энергоснабжении

Эта проблема в отечественном ЖКХ назрела давно, и является одной из главных во всём секторе. Российская Федерация была, и  останется северной страной

Продажу квартир с долгами ЖКХ хотят запретить

Вновь на повестке дня Государственной Думы России прозвучало предложение запретить продажу жилья, если на нём числится задолженность по ЖКХ.

Миллиардные лазейки управляющих компаний, полученные из оплаты услуг ЖКХ

Огромнейшее хозяйство Российского ЖКХ требует постоянного контроля со стороны государства. В противном случае никаких гарантий,  о выходе из задолженности или стабильной работе речи идти не может.

Мнения жильцов

Отзыв про ООО "УК ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА"

Безобразие! Невозможно дозвониться ни по одному номеру: 48-99-12, 48-99-15, 94-21-45

Жалоба на ООО "УК ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА"

Отвратительное управление!!!!!!. Вывешивали объявление по поводу отключения воды в Ворошиловском районе с 09.06.2017 в 20:00 до 11.06.2017 года. В этот период с жильцами многоквартирного дома планировали поменять проржавевший стояки в доме на новый, (за свой счет конечно же, а то от этой УК и так ничего не добьешься, деньги собирают а делать ничего ни хотят.) Так как из за износа в любой может дать течь, а в худшем случае и вообще прорвать трубу, и пока мы дождемся их величества затопят не только нас но и соседей с низу. В результате воду не отключали, дозвонится до УК и до ГорВодоканала было невозможно, людям на выходных сидели дома в ожидании отключения и замены труб и в результате ничего не добились.

Жалоба на ООО "УК ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА"

Добрый день. Мы являемся жильцами дома по улице Козловская 15 (6 подъезд). На протяжении длительного периода (более месяца) в подъезде не производится уборка, как влажная, так и сухая. На подоконниках скапливается мусор, лестничные пролеты, площадки и сами лестницы грязные и неухоженные. С данной проблемой сталкиваемся уже не первый год, иногда периоды без уборки затягиваются на несколько месяцев подряд. Просим сообщить о принятых мерах по данной электронной почте.

Жалоба на ООО "УК ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА"

Добрый день. Обращаюсь по поручению жильцов дома 2/56 по улице Ковенской. Дело в том, что с наступлением весны в нашем доме после каждого дождя затапливается подвал. Обращались на Чигиринскую. Там ответили, что ничего поделать не могут. Помогите , пожалуйста, решить зтот вопрос. Дом у нас старый, разрушается фундамент, дом может рухнуть. К тому же постоянная сырость, что может сказаться на нашем здоровье.

Жалоба на ООО "УК ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА"

Добрый день управляющая компания Ворошиловского района.я пишу жалобу в письменной форме.так как я в течение года пытался до вас дозвониться на 2 номера телефона указанных на сайте.на одном номере всегда занята даже гудок не идёт.на втором всегда специалиста заняты и сбрасывают трубку.я считаю что компания работает очень беззобразна примеры: 1.выключают свет без предупреждения( нету ни одной бумажке о заранее выключенном свете) когда у меня работа всегда состоит в компьютере .плюс от этого поломка техники. 2.приходят не понятные люди которые требуют поменять счётчик на свет за 8000 тысяч рублей(не смешно ли).заранее спасибо .надеюсь хотя бы вы напишите мне ответ письменно.

Жалоба на ООО "УК ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА"

Добрый день, касаемо жалобы Натальи Павловны Кунышевой : у данных граждан имеется не зарегистрированный гараж которым они пользуются и не платят налогов в бюджет, кроме этого они пытаются посеять вражду в 3-ем подъезде дома № 16 по улице Социалистическая. Мною была высажена целвя аллея хвойных растений околот3-его подъезда, а так же на основании общего согласования жильцов дома, организованы парковачные места для личных автомобилей. Господа Кунышевы не принимали в этом ни какого участия , а напротив препятствовали добрым начинаниям данного подъезда. За все время проживания их в этом подъезде, ими не было посажено ни одного дерева ни одного кустарника. Прошу Вас не обращать внимание на жалобы этой семьи и не тратить время на них в в виду их не адекватности!

Жалоба на ООО "УК ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА"

Протекает крыша в комнате в нескольких местах ( шесть ориентировочно) . Заяление написала 09.01.2017.( № ЭВР1701/71) На улице потеплело, и как следствие вода потекла снова.

Жалоба на ООО "УК ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА"

Прошу устранить течь крыши, течет в ванной и коридоре, квартира 78 в доме по адресу ул. КИМ -14а

Жалоба на ООО "УК ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА"

19.10.16 в 17:58 я позвонила по номеру +7(8442)942145 узнать по какой причине в одной из комнат в моей квартире нет отопления. С раздражением мне сообщили, что я должна была вопрос решать днем. И какие- либо действия будут осуществляться на следующий день. Я попросила представится сотрудника, которая мне ответила, на что была брошена трубка, впоследствии было невозможно дозвониться. Также хочу отметить, что ранее якобы составлялись заявки, но по ним никаких действий не происходило, при составлении заявки у меня спросили только номер квартиры, ни номера телефона, ни ФИО заявителя не интересовали диспетчера. То есть я обязана прождать целый день и мой вопрос не решится. Прошу предпринять по моему вопросу действия для решения проблемы, также объяснить диспетчерам правила этикета.