Информация о доме по адресу «рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
поселок Мучкапский
Адрес
рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60
Полный адрес
Тамбовская область, р-н. Мучкапский, рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60
Год ввода в эксплуатацию
1978
Площадь м2
408.30
Зарегистрировано жителей
19
Управляющая компания
УК «Холдер»

Недавние публикации

С платежек ЖКХ уберут рекламу

Представители Государственной Думы приняли проект закона, который запрещает сторонним организациям печатать на квитанциях за услуги ЖКХ рекламные объявления.

Управляющие компании, не умеющие распоряжаться бюджетом, будут лишены лицензии.

Предложение было выдвинуто во время встречи представителей Архангельской области и Госжилинспекции по городу Архангельск. Такое решение о наказании халатных УК, которые плохо выполняют свои обязанности следовало рассмотреть раньше.

Крым получит еще полмиллиарда рублей, чтоб расселить аварийное жилье

1,5 миллиардов рублей достанется Крыму. Деньги пойдут на самые благие цели. Ветхий дом, который давно пора расселить, наконец-то будет расселен.

ЖКХ МО оценили работу по восстановлению города Химки.

В Химках состоялся рабочий визит представителей Министерства ЖКХ в лице Алексея Беловодова. Перед ним стояла цель осмотра сданных и ещё не сданных объектов благоустройства комфорта городского обитания жителей.

Был утверждён тариф для ДФО.

Дальневосточный федеральный округ в составе десяти регионов теперь с утверждённым тарифом по элктроэнергии на 2018 год, его подписал ПМ Дмитрий Медведев.

Региональные власти будут получать оценки от Президента.

Теперь работа органов власти в регионах будет оцениваться по строгим критериям. Об этом Президент страны накануне подписал новый указ.

Мнения жильцов

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

Жалоба на ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» Ряд собственников жилого дома №31 по ул. Таращанцев не довольны обслуживанием вашей Управляющей компании! Злостно не выполняются обязанности УК, регламентирующиеся нормами ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги, Общие технические условия», так же ставит под сомнение регулярность проверки технического состояния здания. Не однократно пытались связаться с сотрудниками Управляющей компании-телефоны указанные на подъездах не отвечают. Данные нарушения считаются незаконными, нарушающими условия договора между УК и собственниками. За не устранение данных нарушений в ближайшее время мы будем вынуждены подать жалобу в Государственную инспекцию жилищного надзора.

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

От гр-на: Иванова Петра Васильевича проживающего: 400009, Волгоград, ул. М. Еременко, 156, кв.31 Тел.: 8-904-4032438 Дата 1 февраля 2016 г.. Здравствуйте ! Со вчерашнего дня у меня в квартире протекает потолок в связи с таянием снега. Прошу принять срочные меры по очистке снега и ремонту крыши дома. Заранее благодарю, Иванов Петр Васильевич

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района Руководителю ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" Волченко С.В., проживающей по адресу: пр. Ленина 131-15 заявление. В отопительный период 2014-2015 г. (февраль 2015) мы обратились с заявкой о неудовлетворительном отоплении в диспетчерскую по адресу: ул. Титова, 10. В ходе посещения мастера данный факт (неудовлетворительное отопление - часть батареи в жилой комнате холодная) подтвердился. Мастер, ссылаясь на отсутствие возможности проводить какие либо работы в отопительный период пообещал в рамках подготовки жилых домов к зиме произвести необходимые работы. 06.10.15. мы обратились в диспетчерскую с вопросом о том, когда будут заниматься нашей батареей,мастер ответила: "Вы летом не пришли, значит вам не надо. Единственное, что можно теперь сделать - это обращение сразу после начала отопительного периода, пока идёт регулировка. Мы подойдём, посмотрим, решим что можно сделать. 16 октября, в пятницу, мы пришли в диспетчерскую, нашу заявку записали в журнал, сказали ждите в понедельник. 19.10.15. в течении всего дня я была дома, перед обедом дозвонилась в диспетчерскую, напомнила о заявке. Ответили: "Ждите, наверное, после обеда". Никто не пришёл. 21.10.15. в 9.00. снова пришла в диспетчерскую. Оператор проинформировала о наличии заявки у мастера, связалась по телефону со слесарями, но опять никто не пришёл. Прошу вашего деятельного участия в решении проблемы неудовлетворительного отопления по адресу: Волгоград, пр. Ленина 131-15. 21.10. 2015.