Информация о доме по адресу «рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
поселок Мучкапский
Адрес
рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60
Полный адрес
Тамбовская область, р-н. Мучкапский, рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60
Год ввода в эксплуатацию
1978
Площадь м2
408.30
Зарегистрировано жителей
19
Управляющая компания
УК «Холдер»

Недавние публикации

Сегодняшние проблемы ЖКХ Крыма

Восстановительный период работ в республике Крым продолжается. Украинское наследие ещё долго будет сказываться на условиях жизни крымчан.

Энергоэффективность домов это прекрасно, но платить будете все одинаково

Странное и тяжёлое это дело осуществлять начисления тарифов на общедомовые услуги по установленным нормативам.

В случае отказа от капремонта, суд будет вправе снимать средства со счёта, и оплачивать работу

Такую инициативу подали народные депутаты Госдумы РФ. К этому уже готовится соответствующий проект закона, который даёт такое право судам, в случае наступления отказа со стороны держателя спецсчёта многоквартирного дома ЖКХ.

Банковские накопления ТСЖ на капремонт, это риск утраты средств вместе с банком банкротом

Государственная программа капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ, в своей начальной стадии и первоначальной задумке, виделась как система накопления денежных средств жильцов в «общий котёл».

Концессии всё решительней внедряются в ЖКХ

Огромное хозяйство отечественного ЖКХ, одними средствами государства поднять крайне трудно, да и не нужно.

Депутаты Госдумы не довольны результатами капремонтов

В последнее время проблема капитального ремонта многоквартирных домов вышла на первый план. По своей остроте она даже отодвинула образование тарифов в ЖКХ.

Мнения жильцов

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

Жалоба на ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» Ряд собственников жилого дома №31 по ул. Таращанцев не довольны обслуживанием вашей Управляющей компании! Злостно не выполняются обязанности УК, регламентирующиеся нормами ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги, Общие технические условия», так же ставит под сомнение регулярность проверки технического состояния здания. Не однократно пытались связаться с сотрудниками Управляющей компании-телефоны указанные на подъездах не отвечают. Данные нарушения считаются незаконными, нарушающими условия договора между УК и собственниками. За не устранение данных нарушений в ближайшее время мы будем вынуждены подать жалобу в Государственную инспекцию жилищного надзора.

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

От гр-на: Иванова Петра Васильевича проживающего: 400009, Волгоград, ул. М. Еременко, 156, кв.31 Тел.: 8-904-4032438 Дата 1 февраля 2016 г.. Здравствуйте ! Со вчерашнего дня у меня в квартире протекает потолок в связи с таянием снега. Прошу принять срочные меры по очистке снега и ремонту крыши дома. Заранее благодарю, Иванов Петр Васильевич

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района Руководителю ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" Волченко С.В., проживающей по адресу: пр. Ленина 131-15 заявление. В отопительный период 2014-2015 г. (февраль 2015) мы обратились с заявкой о неудовлетворительном отоплении в диспетчерскую по адресу: ул. Титова, 10. В ходе посещения мастера данный факт (неудовлетворительное отопление - часть батареи в жилой комнате холодная) подтвердился. Мастер, ссылаясь на отсутствие возможности проводить какие либо работы в отопительный период пообещал в рамках подготовки жилых домов к зиме произвести необходимые работы. 06.10.15. мы обратились в диспетчерскую с вопросом о том, когда будут заниматься нашей батареей,мастер ответила: "Вы летом не пришли, значит вам не надо. Единственное, что можно теперь сделать - это обращение сразу после начала отопительного периода, пока идёт регулировка. Мы подойдём, посмотрим, решим что можно сделать. 16 октября, в пятницу, мы пришли в диспетчерскую, нашу заявку записали в журнал, сказали ждите в понедельник. 19.10.15. в течении всего дня я была дома, перед обедом дозвонилась в диспетчерскую, напомнила о заявке. Ответили: "Ждите, наверное, после обеда". Никто не пришёл. 21.10.15. в 9.00. снова пришла в диспетчерскую. Оператор проинформировала о наличии заявки у мастера, связалась по телефону со слесарями, но опять никто не пришёл. Прошу вашего деятельного участия в решении проблемы неудовлетворительного отопления по адресу: Волгоград, пр. Ленина 131-15. 21.10. 2015.