Информация о доме по адресу «рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
поселок Мучкапский
Адрес
рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60
Полный адрес
Тамбовская область, р-н. Мучкапский, рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60
Год ввода в эксплуатацию
1978
Площадь м2
408.30
Зарегистрировано жителей
19
Управляющая компания
УК «Холдер»

Недавние публикации

Не рубить с плеча, а использовать право на ошибку

Чем ближе срок запуска Государственной информационной системы ЖКХ, старт которой намечен на первое июля этого года, тем больше волнений и вопросов возникает у участников и операторов

ГИС ЖКХ Российской Федерации не имеет альтернативы

На сегодняшний день происходит стремительное наполнение информацией ГИС ЖКХ. Огромные размеры страны и такое же громадное хозяйство ЖКХ

Почему нормативы потребления ресурсов в ЖКХ очень разнятся между регионами

Действительно, представители ОНФ и общественности обратили внимани6е на такой факт, в структуре обслуживания региональных ЖКХ многоквартирных домов

Забота о пенсионерах или реальный подход к проблеме

Депутаты Госдумы от партии ЛДПР, решили реально подойти к проблеме освобождения пенсионеров от тарифной платы за капитальный ремонт дома в структуре ЖКХ.

Дальневосточному региону единый общероссийский тариф на энергоресурсы в ЖКХ

Центральная власть и Правительство Российской Федерации считают Дальневосточное направление развития народнохозяйственного комплекса, самым приоритетным направлением экономического роста.

Учёт жилого фонда со стороны государства будет осуществляться по новым правилам

Минстрой и ЖКХ подала на согласование с Правительством проект закона, предусматривающий изменение  подходов и совершенствовании всей системы учёта жилого фонда Российской Федерации и  технической инвентаризации многоквартирных домов во всех регионах.

Мнения жильцов

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

Жалоба на ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» Ряд собственников жилого дома №31 по ул. Таращанцев не довольны обслуживанием вашей Управляющей компании! Злостно не выполняются обязанности УК, регламентирующиеся нормами ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги, Общие технические условия», так же ставит под сомнение регулярность проверки технического состояния здания. Не однократно пытались связаться с сотрудниками Управляющей компании-телефоны указанные на подъездах не отвечают. Данные нарушения считаются незаконными, нарушающими условия договора между УК и собственниками. За не устранение данных нарушений в ближайшее время мы будем вынуждены подать жалобу в Государственную инспекцию жилищного надзора.

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

От гр-на: Иванова Петра Васильевича проживающего: 400009, Волгоград, ул. М. Еременко, 156, кв.31 Тел.: 8-904-4032438 Дата 1 февраля 2016 г.. Здравствуйте ! Со вчерашнего дня у меня в квартире протекает потолок в связи с таянием снега. Прошу принять срочные меры по очистке снега и ремонту крыши дома. Заранее благодарю, Иванов Петр Васильевич

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района Руководителю ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" Волченко С.В., проживающей по адресу: пр. Ленина 131-15 заявление. В отопительный период 2014-2015 г. (февраль 2015) мы обратились с заявкой о неудовлетворительном отоплении в диспетчерскую по адресу: ул. Титова, 10. В ходе посещения мастера данный факт (неудовлетворительное отопление - часть батареи в жилой комнате холодная) подтвердился. Мастер, ссылаясь на отсутствие возможности проводить какие либо работы в отопительный период пообещал в рамках подготовки жилых домов к зиме произвести необходимые работы. 06.10.15. мы обратились в диспетчерскую с вопросом о том, когда будут заниматься нашей батареей,мастер ответила: "Вы летом не пришли, значит вам не надо. Единственное, что можно теперь сделать - это обращение сразу после начала отопительного периода, пока идёт регулировка. Мы подойдём, посмотрим, решим что можно сделать. 16 октября, в пятницу, мы пришли в диспетчерскую, нашу заявку записали в журнал, сказали ждите в понедельник. 19.10.15. в течении всего дня я была дома, перед обедом дозвонилась в диспетчерскую, напомнила о заявке. Ответили: "Ждите, наверное, после обеда". Никто не пришёл. 21.10.15. в 9.00. снова пришла в диспетчерскую. Оператор проинформировала о наличии заявки у мастера, связалась по телефону со слесарями, но опять никто не пришёл. Прошу вашего деятельного участия в решении проблемы неудовлетворительного отопления по адресу: Волгоград, пр. Ленина 131-15. 21.10. 2015.