Информация о доме по адресу «рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60»

Регион
Тамбовская область
Населенный пункт
поселок Мучкапский
Адрес
рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60
Полный адрес
Тамбовская область, р-н. Мучкапский, рп. Мучкапский, ул. Станционная, д. 60
Год ввода в эксплуатацию
1978
Площадь м2
408.30
Зарегистрировано жителей
19
Управляющая компания
УК «Холдер»

Недавние публикации

Пара слов о размене квартиры

Подчас даже самые близкие люди однажды понимают, что не желают жить под одной крышей, и встает вопрос о разъезде.

Котовск назвали примером государственно-частного партнерства

Как отметил глава Фонда ЖКХ К.Г. Цицин, город Котовск стал первым в России, где в кратчайшие сроки была перестроена система теплоснабжения.

В чем трудность оформления ипотеки, когда собственник квартиры находится под опекой?

Сделки с недвижимостью, в которых участвуют несовершеннолетние дети, считаются одними из наиболее сложных на рынке недвижимости. Претенденту на приобретение ипотечного кредита потребуется знать о целом ряде требований и неукоснительно их соблюдать.

Фонд содействия жилищно-коммунального хозяйства будет действовать до 2019 года

Александр Сидякин, член Комитета нижней палаты парламента по жилищной политике, а также некоторые депутаты внесли в Государственную думу на рассмотрение законопроект

ОНФ Красноярского края занялись тарифами ЖКХ.

Делая упор на тысячи заявлений и обращений жителей по поводу увеличения тарифов на обслуживание ЖКХ в Красноярском крае организовали собрание с организованными структурами исполнительной власти.

Почему не стоит молчать о том, что продаваемая квартира горела?

Если продается квартира после пожара, многие собственники пытаются устранить его последствия, а затем элементарно утаивают полную информацию от покупателей.

Мнения жильцов

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

Жалоба на ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» Ряд собственников жилого дома №31 по ул. Таращанцев не довольны обслуживанием вашей Управляющей компании! Злостно не выполняются обязанности УК, регламентирующиеся нормами ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги, Общие технические условия», так же ставит под сомнение регулярность проверки технического состояния здания. Не однократно пытались связаться с сотрудниками Управляющей компании-телефоны указанные на подъездах не отвечают. Данные нарушения считаются незаконными, нарушающими условия договора между УК и собственниками. За не устранение данных нарушений в ближайшее время мы будем вынуждены подать жалобу в Государственную инспекцию жилищного надзора.

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

От гр-на: Иванова Петра Васильевича проживающего: 400009, Волгоград, ул. М. Еременко, 156, кв.31 Тел.: 8-904-4032438 Дата 1 февраля 2016 г.. Здравствуйте ! Со вчерашнего дня у меня в квартире протекает потолок в связи с таянием снега. Прошу принять срочные меры по очистке снега и ремонту крыши дома. Заранее благодарю, Иванов Петр Васильевич

Жалоба на Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района

Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района Руководителю ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" Волченко С.В., проживающей по адресу: пр. Ленина 131-15 заявление. В отопительный период 2014-2015 г. (февраль 2015) мы обратились с заявкой о неудовлетворительном отоплении в диспетчерскую по адресу: ул. Титова, 10. В ходе посещения мастера данный факт (неудовлетворительное отопление - часть батареи в жилой комнате холодная) подтвердился. Мастер, ссылаясь на отсутствие возможности проводить какие либо работы в отопительный период пообещал в рамках подготовки жилых домов к зиме произвести необходимые работы. 06.10.15. мы обратились в диспетчерскую с вопросом о том, когда будут заниматься нашей батареей,мастер ответила: "Вы летом не пришли, значит вам не надо. Единственное, что можно теперь сделать - это обращение сразу после начала отопительного периода, пока идёт регулировка. Мы подойдём, посмотрим, решим что можно сделать. 16 октября, в пятницу, мы пришли в диспетчерскую, нашу заявку записали в журнал, сказали ждите в понедельник. 19.10.15. в течении всего дня я была дома, перед обедом дозвонилась в диспетчерскую, напомнила о заявке. Ответили: "Ждите, наверное, после обеда". Никто не пришёл. 21.10.15. в 9.00. снова пришла в диспетчерскую. Оператор проинформировала о наличии заявки у мастера, связалась по телефону со слесарями, но опять никто не пришёл. Прошу вашего деятельного участия в решении проблемы неудовлетворительного отопления по адресу: Волгоград, пр. Ленина 131-15. 21.10. 2015.