Людмила08.07.2020 16:42 |
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с проблемой водоснабжения по адресу: Рубежный проезд, дом 16, кв. 15, подъезд 1, этаж 6.
У нас на протяжении нескольких недель, практически нет воды - никакой. Появляется она в нашей квартире редко. Очень редко. Водоканал ссылается на большой разбор воды на поливы. Эта проблема касается только нашего этажа. Ниже вода есть. Что с этим делать?
Да, а еще у нас беда с горячим водоснабжением, точнее с температурой воды. Хотя теперь эта проблема уже, похоже не актуальна, так как из крана вообще ничего не течет. К вам от нас периодически поступают звонки. К нам, даже иногда слесарь приходит. Только вот смысла в его приходе нет. Проблема гораздо глубже.
У меня всего один вопрос: когда у меня не будет поводов на подобные жалобы? |
Ольга Луцкова08.10.2019 13:28 |
Мы жители дома № 13-а кв.19 с начала отопительного сезона не получаем тепло.В диспетчерской отвечают что виновата котельная,а котельная винит слесарей.слесари ходят по заявке,выпускают воздух на тех.этаже,но это не решает проблему.Батареи еле теплые и остывают после их ухода. В квартирах очень холодно.теплые батареи только в подъезде.Будем платить за отопление подъезда.Просим Вашего участия в решении нашей проблемы. |
ольга сенкевич20.01.2019 19:16 |
Я, Сенкевич Ольга Владимировна, проживаю по адресу. Г. Тамбов, ул, Дм. Карбышева,д.7, кв 38.(2 этаж). С 31 декабря 2018 г. у жильцов 5,4 этажа протекает крыша, вода дошла до 2 этажа. 19 января 2019 г. вода пошла по электрическим счетсчикам. Подьезд был обесточен. Электрик нам провел временный кабель, чтобы работали хотя бы холодильники. 20 января 2019 г.( воскресенье) пришел дежурный электрик, посмотрел и сказал, что до вторника 22 декабря 2019г. Он делать ничего не будет. Акт о протечки крыши от 11 января 2019 г.у Вас должен быть.
Я каждый месяц плачу за содержание жилого помещения, долгов по коммунальным платежам не имею. Прошу принять незамедлительные меры по ремонту кровли и подачи электричества в квартиру. В противном случае я буду обращаться в жилищную инспекцию и в суд. |
Котляров Н.С20.01.2019 12:58 |
Претензия.
В обслуживаемом вашей организацией доме, по адресу г. Тамбов, ул. Астраханская дом 192, кв. 37 л/счёт 7729340377 ежемесячно начисляется коммунальная услуга по электроэнергии, однако фактическое потребление ( по счётчику) значительно меньше, указанной в квитанции, переплата составляет 451 квт.час или 1722 рубля 82 копейки, по холодному водоснабжению: в квитанции указанно 226 куб. м, фактически ( по счётчику) 206 куб. м, переплата составляет 20 куб.м или 414 руб. 20 копеек, и соответственно по водоотведению: 20 куб. м. или 323 руб. 40 копеек.
На основании выше изложенного: Прошу пересчитать сумму переплаты в сумме 2460 рублей 42 копейки и в дальнейшем не начислять самостоятельно не соответствующие действительности коммунальные платежи. |
Анна Айдаровна04.10.2018 16:32 |
Здравствуйте , проживаю по ул.Бастионная 37 уже в течение 10 лет, последний год стал проблематичным по снабжению горячей воды, практически все лето и начало осени каждую неделю происходят якобы аварии, и горячее водоснабжение отключают по полдня, при этом в платежки делают перерасчет воды при условии , если отсутствует более 8 часов, по факту по 6-7 часов воды в сутки нет, и перерасчет не производят, плачу по полной. Примите пожалуйста в данной ситуации меры. |
Наталья13.09.2018 22:06 |
В районе Летки выключили холодную воду, один кипяток, это невыносимо,это уже не в первый раз, а главное никаких объявлений и предупреждений.Очень плохо! За что платим не понятно! |
Зоя Александровна26.03.2017 20:49 |
Здравствуйте! Очень хочется понять, как вы содержите придомовую территорию по ул Ново-стремянная д.3: куда-то давно делся дворник. убирающий территорию - теперь территория не убирается совсем. Яму, выкопанную еще осенью 2016 года из-за аварийной ситуации с водой, между 4-м и 5-м подъездами, так никто и не заровнял. Надеюсь. что все-таки вы наведете порядок и будете делать это регулярно. С уважением. Зоя Александровна |
Салыкина Ольга николаевна05.03.2017 22:07 |
Здравствуйте. У нас во втором подъезде дома №7 по ул. Тельмана, где я проживаю,в мусоросборник ( вход с улицы) выведен кран с горячей водой - это хорошо, но плохо. что этот кран подтекает, именно подтекает, а не капает. Это получается общедомовое потребление горячей воды, которая течёт в подвал. Мы уже многократно обращались с этим вопросом в аварийно-диспетчерскую службу тел. 72-13-86. Из-за сырости в подвале у нас опять, с приходом весенне-летнего периода, в подъезде будет стоять зловонный запах. Пожалуйста помогите нам решить эту проблему. |
Анна25.02.2017 19:57 |
20 февраля позвонили диспетчеру и оставили сообщение о том, что в квартире и в подъезде течет крыша!!!! В подъезде щиток электрический залит!!!! Реакции 0!!!!! ДОЗВОНИВШИСЬ СЕГОДНЯ СПУСТЯ ЧАС ( БЕСПРЕРЫВНОГО НАБОРА) В ответ у меня спросили, " А ЧТО , МАСТЕР К ВАМ НЕ ПРИХОДИЛ? !!!! СЕГОДНЯ 25 ФЕВРАЛЯ!!!!!! На улице оттепель, на крыше вообще кошмар! НО!!!! Проблема с крышей уже года 4!!!! Никому ничего не надо!!!! Сделали за МОЙ СЧЕТ ( покрыли участок над моей квартирой рабочие , которых вызвали через диспетчера ) , все равно дома с потолка капает постоянно!!! потолок обваливается!!!! Примите меры!!!!! Прошу связаться со мной, контактную информацию оставляю! |
Кристина Ивановна26.12.2016 20:17 |
Здравствуйте.
Ул. Астраханская дом 170 уже много месяцев нет дворника. Нет уборщицы в под,езде. С приходом зимы двор не чищен. Найдите в себе силы и предоставьте нам дворника , трактор для уборки снега. Или приходите сами помогать нам убираться! |