Анастасия25.10.2023 17:29 |
Здравствуйте. Прошу Вас срочно принять меры по ликвидации протечки крыши и потолка в квартире 59 дома 14 по тер. Тамбов-4.С начала сезона дождей систематически протекает потолок в нашей квартире ,у нас четырёхмесячная дочь, а в квартире сыро и холодно. В случае непринятия соответствующих мер по ликвидации протечки буду вынуждена обратиться в органы прокуратуры и к губернатору Егорову М.Б.Задолжености по оплате коммунальных услуг не имеем. |
Юлия09.10.2023 10:58 |
Здравствуйте, уже пятый день подряд на улице Покровская 1, г Тамбова нет горячей воды, иногда появляется слегка тёплая вода, до этого переодически тоже уже отключали горячую воду. На вопрос «Почему нет воды?» и «Когда должны дать воду» управляющая компания Тамбовинвестсервис отвечают, что ничего не знают, отправляют с этим вопросов в аварийно-центральную диспетчерскую. Мало того, что в доме ужасный холод, так ещё и нет горячей воды. В диспетчерской сказали, что воды может не быть на протяжение всего времени подачи отопления, то есть в течении двух недель.
А при звонке несколько дней назад нам сказали, что нашим вопросом занимаются, устраняют неполадки, а сегодня уже другой ответ |
ДМИТРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ УРУСОВ06.05.2023 13:39 |
Здравствуйте! Обращается к вам Урусов Дмитрий Григорьевич,проживающий по адресу Тамбов-4 дом 22 кв 6. Суть жалобы: в квартире постоянно завоздушивается система подачи горячей воды в ванную и на кухню. Приходится постоянно сливать с горячей системы холодную воду пока не начнет поступать горячая вода. Я даже знаю наизусть принимающих заявки операторов(Воробьева и Татьяна Алексеевна)-спасибо им за то что постоянно принимают и выполняют от меня заявки на Постоянное развоздушивание системы. Если в этой системе есть неисправность ,я думаю вы должны ее устранить.
С Уважением Урусов Д.Г. и жильцы 1 подъезда 22 дома. 06.05.23 |
Мохова Нина Сергеевна06.04.2023 11:33 |
Я, Мохова Нина Сергеевна, проживаю по адресу. Г. Тамбов, ул, Новолагерная д.74А, кв.2. В настоящее время придводровую территорию никто не убирает из за отсутствия дворника. Соседние дома по Новолагерной : д.72, д.38 - очень хорошо убираются, подметают тратуары, убирают листву. Жители своими силами пытаются убрать дворовую территорию нашего дома, но этого недостаточно. Также не имеем уборщицы. Подъезд грязный. Я каждый месяц плачу за содержание жилого помещения, долгов по коммунальным платежам не имею. Прошу принять незамедлительные меры по данной ситуации. В противном случае я буду обращаться в жилищную инспекцию и в прокуратуру. |
Ирина04.02.2023 11:57 |
Добрый день. Обращалась к Вам с жалобой на уборщицу дома по ул. Сенько 26Ак1, подъезд второй. Под дверь мне подсунули листок, написанный от руки, где сказано, что в подъезде за грязью, оставленной от колясок, санок, велосипедов, собак и т. п должны убирать жильцы. Тогда, что убирает уборщица? Воздух? Прошу на официальном бланке УК прислать должностные обязанности уборщицы и её заработную плату. Если вопрос не решится, придётся обратиться в жилищную инспекцию, а далее и в прокуратуру. Что за это за уборщица, где жильцы должны сами убирать? |
Ирина01.02.2023 19:49 |
Здравствуйте, хочу обратить внимание на уборщицу, которая убирает второй подъезд дома по ул. Сенько 26Ак1. 9этаж она моет частично, возле квартиры 125 вообще не моет принципиально. Летом постоянно стучала в квартиру и говорила, чтобы мы сами убирали. Я долго молчала, но это уже надоело. Постоянно жалуется, даже когда моет лифт. Хочется спросить она сюда зачем приходит? В чем заключаются её обязанности? Почему такое ХАЛАТНОЕ отношение? Мне самой мыть? Тогда за что платятся деньги или она это бесплатно делает, судя по тому, как она относится к своим обязанностям. Прошу принять меры |
Елена28.09.2022 21:14 |
Ул.М.Горького, д.18, 2 подъезд - сильно течёт ливневая труба (на первом этаже у лифта залитие). Просьба принять меры |
Людмила08.07.2020 16:42 |
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с проблемой водоснабжения по адресу: Рубежный проезд, дом 16, кв. 15, подъезд 1, этаж 6.
У нас на протяжении нескольких недель, практически нет воды - никакой. Появляется она в нашей квартире редко. Очень редко. Водоканал ссылается на большой разбор воды на поливы. Эта проблема касается только нашего этажа. Ниже вода есть. Что с этим делать?
Да, а еще у нас беда с горячим водоснабжением, точнее с температурой воды. Хотя теперь эта проблема уже, похоже не актуальна, так как из крана вообще ничего не течет. К вам от нас периодически поступают звонки. К нам, даже иногда слесарь приходит. Только вот смысла в его приходе нет. Проблема гораздо глубже.
У меня всего один вопрос: когда у меня не будет поводов на подобные жалобы? |
Ольга Луцкова08.10.2019 13:28 |
Мы жители дома № 13-а кв.19 с начала отопительного сезона не получаем тепло.В диспетчерской отвечают что виновата котельная,а котельная винит слесарей.слесари ходят по заявке,выпускают воздух на тех.этаже,но это не решает проблему.Батареи еле теплые и остывают после их ухода. В квартирах очень холодно.теплые батареи только в подъезде.Будем платить за отопление подъезда.Просим Вашего участия в решении нашей проблемы. |
ольга сенкевич20.01.2019 19:16 |
Я, Сенкевич Ольга Владимировна, проживаю по адресу. Г. Тамбов, ул, Дм. Карбышева,д.7, кв 38.(2 этаж). С 31 декабря 2018 г. у жильцов 5,4 этажа протекает крыша, вода дошла до 2 этажа. 19 января 2019 г. вода пошла по электрическим счетсчикам. Подьезд был обесточен. Электрик нам провел временный кабель, чтобы работали хотя бы холодильники. 20 января 2019 г.( воскресенье) пришел дежурный электрик, посмотрел и сказал, что до вторника 22 декабря 2019г. Он делать ничего не будет. Акт о протечки крыши от 11 января 2019 г.у Вас должен быть.
Я каждый месяц плачу за содержание жилого помещения, долгов по коммунальным платежам не имею. Прошу принять незамедлительные меры по ремонту кровли и подачи электричества в квартиру. В противном случае я буду обращаться в жилищную инспекцию и в суд. |