Анна22.03.2024 13:37 |
Оставила заявку 18.03. 2024 на то, что в комнате холодные радиатор и стояк, звоню на протяжении четырех дней, ответ один - заявку вашу видим, почему специалисты до сих пор не исправили ситуацию не знаем. Здорово! Работать не хотят от слова совсем. |
любовь андреевна прядко23.09.2023 07:32 |
невозможно передать показания за воду |
Татьяна30.05.2023 13:14 |
Здравствуйте, 26.05.2023 по адресу ул. Маршала Жукова д.1 производилась покраска подъездный дверей. Но по какой то причине дверь в подвальное помещение во втором подъезде не покрасили хотя вся дверь расписана в ужасных надписях. Прошу закрасить данные надписи. |
Екатерина26.02.2023 15:25 |
Течёт вся квартира по адресу Радистов 3,кв 39,заявка по ремонту кровли была отправлена в апреле 2022 года.Домуправляющая компания, никак не реагирует на какие-либо жалобы и заявки!У меня маленький ребёнок, которому 2 месяца,из-за сырости в квартире он должен постоянно болеть и дышать сыростью?!ПРОШУ ПРИНЯТЬ СРОЧНЫЕ МЕРЫ |
Ирина10.02.2023 14:47 |
Добрый день! Хотелось бы узнать следующую информацию. Сегодня, по улице Радистов 17 проводилась очистка крыш от снега и наледи. Не знаю взаимосвязаны ли эти мероприятия(но нам кажется,что да,тк крыши чистят не щадно,что с нее летит все,не только лед), было установлено,что имеется протечка трубы отопления,которая обогревает дом,которая до появления этих работников - никак о себе знать не давала,из чего делаем вывод,что повреждена она могла быть в следствие каких-то манипуляций. Была вызвана аварийная служба, дом слит, трубы холодные, аварийка уехала. Вопрос состоит в следующем,когда будет производится ремонт и возобновление подачи отопления? На улице все-таки не Май месяц,конкретных дат устранения проблем - не названо. Хотелось бы получить вразумительный ответ,с конкретными датами устранения проблемы! |
Ирина22.12.2022 14:05 |
Претензия!
Третью неделю не производится уборка в подъезде. График уборки сняли. По заявке уборка не производится. Заявку закрывают с комментариями, что выполнили! Адрес Анкудиноаское шоссе дом 30. И так каждый раз пока не начнёшь ругаться. Уборка производится один раз в месяц! |
Татьяна Валерьевна Серякова07.11.2022 18:28 |
Сегодня 07.11.22г. по адресу Медицинская,9-84 до сих пор отсутствует отопление в кухне,ванной комнате по всему стояку с 1 по 5 этажи и в подъезде №6. В ОАО" ДК Приокского района" через диспетчера были поданы заявки на устранение данной проблемы 18.10.22.,23.10.22.,26.10.22.,03.11.22.,07.11.22г. Ждём тепло с 22.09.22 г.(начало отопительного сезона). Во время отопительно сезона 2021 г. была такая же проблема,которую решили только в ноябре 2021г.За отопление мы платим строго в указанные сроки,получается ,что мы платим за холодные батареи. ДУК безответственно относится к своим обязанностям.Как мы можем на них воздействовать? |
Андрей Николаевич26.09.2022 13:10 |
Прошу принять меры по запуску отопления в доме по адресу ул. Пятигорская д. 22-Б.
В доме проживают пожилые люди, инвалиды и семьи с детьми.
Заявка по поводу отопления была подана по т. 268 -10-00 субботу 24.09.2022г., никаких действий с системой отопления за это время не производилось.
С уважением!
Андрей Николаевич (т. 465-79-47) |
Сирина Сайтовна29.06.2022 11:25 |
В июне текущего года писала дважды в ваш адрес жалобу по поводу холодного полотенцесушителя и нарушения температурного режима в моей квартире. Те же проблемы во всех квартирах нашего стояка (трехкомнатные квартиры). Через 18 дней вопрос был решен. Вчера, 28 июня, в доме опять отключали горячую воду. Проблемы опять вернулись. Когда этот вопрос будет решен окончательно?
ул. Гжатская, дом 4, кв. 33.
с.т. 89038483884 |
Сирина Сайтовна14.06.2022 16:27 |
Проживаю по адресу: Нижний Новгород, ул. Гжатская, дом 4, кв. 33. Писала жалобу по поводу холодного полотенцесушителя и нарушения температурного режима в кране с горячей водой в стояке дома. |