Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая Организация "Статус" находится по адресу Самарская область, г. Тольятти, ул. Индустриальная, д. 7, п.оф.121, телефон 88482551497.
Официальный сайт и личный кабинет www.statustlt.ru.
Отзывы жильцов о качестве управления, сервисе обслуживания домов и жалобы на оказываемые услуги.
На обслуживании находится: многоквартирных домов - 3, общая площадь домов - 57773.20 м2, количество проживающих в домах человек - 1526
Здравствуйте! Пишут жильцы ул. Баныкина 70-140а, ! В своей прошлой жалобе мы писали, что в нашей квартире плохо налажено горячее водоснабжение. После нашей просьбе к вам , ваши специалисты устранили неисправности . В чем мы вам сильно благодарны ! Спасибо за ваше внимание и чуткий подход к работе !!!
Отобразить предыдущие записи
Жалобы на УК «УО Статус»
Юлия22.05.2023 21:30
Здравствуйте!Очень плохая компания.Я за содержания плачу регулярно,долгов нет!Но при этом сталкиваюсь от сотрудников жил.компании грубостью,хамством-это на постоянной основе.Подъезды уборке не подвергаются,моют одним ведро весь подъезд раз в месяц,раз в неделю подметают,окна вообще не моют,подъездная дверь грязью заросла.Электро щиток никогда не закрывается,дверца постоянно открыта!Любой ребёнок может туда залезть.Очень потребительское отношение к жильцам дома,а свою работу выполняют халатно.Житель Баныкина д. 70 подъезда 3.
Алевтина23.08.2020 20:33
Здравствуйте хочу пожаловаться на работу управляющей дома Баныкина 70, за то что она взяла на себя обязанности которые не выполняет, сделала дорогу чтоб машину свою ставить, на протяжении 5 лет жильцы требуют площадку для детей, так как старая не пригодна к использованию, был план площадки 2 года назад, площадки нет, забора нет огорождение площадки, петиции были, если мы платим за кап ремонт деньги ремонта нет, площадок нет, за что платить? Куда обращаться?
Алевтина23.08.2020 20:31
Здравствуйте хочу пожаловаться на работу управляющей дома, за то что она взяла на себя обязанности которые не выполняет, сделала дорогу чтоб машину свою ставить, на протяжении 5 лет жильцы требуют площадку для детей, так как старая не пригодна к использованию, был план площадки 2 года назад, площадки нет, забора нет огорождение площадки, петиции были, если мы платим за кап ремонт деньги ремонта нет, площадок нет, за что платить? Куда обращаться?
Оксана Геннадьевна14.02.2017 05:00
Течь с крыши в квартиру, испорчено имущество, ук Статус не принимает ни каких мер. Не реагируют на вызов, это потоп не однократен!!!
ВИКТОР18.12.2016 11:32
Мы проживаем в доме 12 по ул.Победы кв.3/6.Комната торцовая.начались морозы и стены стали промерзать и они постоянно мокрые,появился грибок.Просим ВАС устранить это.
Дмитрий03.11.2016 22:46
Здравствуйте! я проживаю по адресу ул. Баныкина 70-140а, за коммунальные услуги плачу исправно . С мая месяца в моей квартире не греется полотенце сушитель он всегда холодный, а из горячего крана течет холодная вода, стекает в течении пяти минут и становится теплой.Это усложняет условия проживания в благоустроенной квартире , и существенно сказывается на платежах коммунальных услуг, в итоге горячей воды тратится в два раза больше чем холодной. Несколько раз в неделю мы обращаемся в диспетчерскую с просьбой наладить нам горячее водоснабжение . Пришедшие сантехники что-то крутят, и появляется горячая вода ! Но через один-три дня полотенце сушитель становится ледяным и горячей воды не дождешься. Прошу обратить внимание на сложившуюся ситуацию и помочь в данной проблеме !
Дмитрий03.11.2016 22:03
Здравствуйте! я проживаю по адресу ул. Баныкина 70-140а, за коммунальные услуги плачу исправно . С мая месяца в моей квартире не греется полотенце сушитель он всегда холодный, а из горячего крана течет холодная вода, стекает в течении пяти минут и становится теплой.Это усложняет условия проживания в благоустроенной квартире , и существенно сказывается на платежах коммунальных услуг, в итоге горячей воды тратится в два раза больше чем холодной. Несколько раз в неделю мы обращаемся в диспетчерскую с просьбой наладить нам горячее водоснабжение . Пришедшие сантехники что-то крутят, и появляется горячая вода ! Но через один-три дня полотенце сушитель становится ледяным и горячей воды не дождешься. Прошу обратить внимание на сложившуюся ситуацию и помочь в данной проблеме!
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «УО Статус» на карте
Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде