Анна04.05.2023 11:55 |
На так называемой детской площадке, по улице республики 190, осенью 2022 года привезли старую песочницу, которую до сих пор не смогли облагородить. Дети цепляются , рвут одежду, занозы. Раз уж вы не хотите делать нормальную площадку, хотя бы это дно переведите в порядок. Завезите песок, детям итак играть негде, ещё и песка в 2 песочницах нет. |
Анастасия19.05.2022 13:38 |
Здравствуйте! по адресу республики д.156 сломаны обе качели. Прошу рассмотреть заявку на ремонт качель. |
Евгения07.10.2020 20:50 |
Здравствуйте, какой раз вызываем сантехника в дом по улице Текстильная д. 7 по причине холодных батарей в квартирах во всем доме, а сейчас ещё и из крана с горячей водой бежит тёплая вода, на потолке образуется плесень, вы разберитесь с подрядчиком и пусть он переделываем то, что не так подключили. Следующее письмо будет в прокуратуру. Спасибо за понимание |
самошкин олег24.08.2019 07:44 |
по адресу республики 158 квартира 34 жилец начал делать ремонт ! у подъезда вынесено два камаза кирпича !!!!!!!!!! Однокомнатная квартира !!!!! Вопрос : что он ломает и не рухнет ли наш ДОМ ????? Отправьте по адресу инженера пока не поздно !!! |
Анатолий27.11.2018 05:47 |
г. Тюмень, ул. Мельникайте, 103, кв. 12. Из крана течет то холодная, то горячая вода при одном и том же положении крана. Три раза обращался в управляющую компанию "УК ЮГ" с сентября 2018, последний раз 26.11.2018. Два раза общался с диспетчером, один раз с инженером. Обещали разобраться, но ситуация не меняется. |
Наталья18.04.2018 17:47 |
Управляющая компания "Юг" - ужасно безответственная компания. Мало того, что отключают воду когда захотят, без всяких предупреждений и на долгое время, так ещё и просто ложат трубку, когда им звонишь! Звонила несколько раз, слышно было как поднималась и опускалась трубка. Отношение просто ужасное! С каждым таким отключением воды далее она бежит всё грязнее и грязнее, её даже через фильтр пить невозможно. :(
Пожалуйста, примите меры в отношении данной компании, заранее благодарю! |
Людмила23.09.2017 18:05 |
Отвратительное и хамское отношение персонала к решению вопроса. Не включают отопление в доме. Работники УК со спокойной совестью отправились отдыхать в свои теплые квартиры в законные выходные. До диспетчерской дозвониться невозможно, там включили автоответчик с сообщением о занятости оператора и о переполненности почты, вероятно чтобы жильцы не отвлекали работников в выходной день от решения мировых проблем своими приземленными жалобами на холод в квартирах и отсутствие горячей воды и не напоминали о скучных должностных обязанностях. В управляющей компании выходные дни - это СВЯТЫЕ ДНИ и никому не положено нарушать отдых работников ни по какому случаю. |
Людмила22.09.2017 10:16 |
Здравствуйте,меня возмутило хамское отношение ваших сотрудников,позволяют разговаривать повышенным тоном,сегодня работник диспетчерской службы высказывала мне,что я не нахожусь дома и меня ищут юристы,как будто я какая то преступница,предложенное мной время доступа в квартиру ее совершенно не устроило и она сказала мне,что я обязана сидеть и ждать сантехников!!!!так как мы сами стравили воздух в отоплении,а соседи все равно мерзнут, я не считаю это мой проблемой, из-за которой я должна отпрашиваться с работы!!!!!надеюсь вы научите сотрудников общению с людьми!!! |
Никита17.07.2017 18:26 |
Здравствуйте.
Прошу повлиять на работу управляющей компании "Юг". Часто происходит отключение горячего водоснабжения без предупреждения. По указанным на их официальном сайте номерам не берут трубки, либо сбрасывают. |
Елена17.01.2017 12:02 |
Здравствуйте! ул. 50 лет Октября, 1 подъезд. Уже достаточно продолжительное время около 1 года у нас постоянные проблемы с лифтом. Он ломается и там застревают люди. За последние 2 месяца это происходит каждый день и не по одному разу в день! Страшно пользоваться лифтом и отпускать детей! Думаю это подтвердит каждый житель нашего подъезда. При необходимости будут собраны подписи всех жильцов и составлено официальное обращение. Прошу принять меры по замене лифта! |