Общество с ограниченной ответственностью "Гарант" находится по адресу Тюменская область, г. Тобольск, мкр. 4-й, д. 5, телефон 8 3456 25-48-18.
Официальный сайт и личный кабинет тобольск-жкх.рф.
Отзывы жильцов о качестве управления, сервисе обслуживания домов и жалобы на оказываемые услуги.
На обслуживании находится: многоквартирных домов - 71, общая площадь домов - 336057.4 м2, количество проживающих в домах человек - 14186
4 мкр. 9 дом. Ужасный запах в подъездах, грязь, видимо совсем нет никакой уборки. За что идут платежи жкх неизвестно. Просим уже вычистить подъезды и избавить от подвального запаха!! или будем подавать жалобу в вышестоящие надзорные органы.
Светлана14.03.2018 14:17
Добрый день, пишу от имени жильцов дома 45 в 10 мкр., г.Тобольска, Тюменской области.
13 марта 2018 г. между домами 45 и 46 открылся магазин "Магнит".Это строение примыкает вплотную к домам.
Хотелось бы узнать к коммуникациям какого дома именно присоединены сети водоснабжения и на каком основании?
Прошу нашу Управляющую Компанию "Гарант" выделить двух специалистов, к которым присоединятся 3 жильца нашего дома. Таким образом, мы создадим комиссию на предмет обследования подвала нашего дома и фиксации раздельного или присоединенного к нашим коммуникациям водоснабжения магазина Магнит.
Также есть необходимость зафиксировать положение вещей по э/энергии.
Отобразить предыдущие записи
Жалобы на УК «Гарант»
Сафронова наталья александровна11.03.2022 21:14
У нас в квартире счётчики без пломб и вообще не работают,когда заменят и опламберуют?10 мик,дом39,кв 75.
Эльза Нурисламовна16.01.2018 20:52
Добрый день! Проживаем с семье по адресу: г. Тобольск,10-4в-46. Наш дом обслуживает УК Гарант. НЕОДНОКРАТНО обращались в УК с жалобой на то,что в квартире очень холодно,батареи еле теплые, т.е. ниже нормы,предусмотренной Законом. Однако УК Гарант никаких мер в данной ситуации не принимаются, заявка на замер температуры игнорируется. Убедительная просьба принять меры по данной жалобе,поскольку нарушаются наши права как собственников квартиры, УК ГАРАНТ не выполняет свои обязательства по обслуживанию дома и предоставлению услуг, которые мы оплачиваем ежемесячно.
Оксана26.09.2017 06:47
Здравствуйте, я проживаю в 10 мкр. д.13 5 подъезд, на данный момент (26.09.2017) до сих пор нет отопления, хотя отопительный сезон начался с 18.09.2017г., а не дали нам из-за того, что у нас в подвале до сих пор меняют трубы фирма "Пальмира". Хотя эти трубы должны были поменять давно, но видите ли перенесли сроки на более поздний срок. А мы почему должны из-за них мерзнуть. Мы уже какой день мерзнет, всю ночь работает обогреватель, и когда включат отопление не известно.
ЗУЛЬФИЯ11.12.2016 15:34
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ХОЧУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ОСВЕЩЕНИЕ ДВОРОВ ДОМОВ 20,19 В 4МКР...НЕТ НИ ОДНОЙ ЛАМПЫ, УЛИЧНОГО ФАНАРЯ. ИНОГДА,ПРАВДА,ОДНУ ВКЛЮЧАЮТ,НО ЕЕ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ДВУХ ДВОРОВ..СЕГОДНЯ ХОРОШАЯ ПОГОДА, ДЕТИ БЕГАЮТ В ТЕМНОТЕ,РОДИТЕЛИ ПЫТАЮТСЯ В ТЕМНОТЕ ЧТО-ТО ПОСТРОИТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ СНЕГА.. И МЫ БЫ С ДОЧКОЙ ВЫШЛИ,НО ТЕМНО И СТРАШНО НЕ ТОЛЬКО ЕЙ ,НО И МНЕ ВЗРОСЛОЙ ЖЕНЩИНЕ. ПРОШУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ИСПРАВИТЬ НЕРАБОТАЮЩИЕ ЛАМПЫ ВО ДВОРАХ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ДАННОЙ ЖАЛОБОЙ..ТАКОЕ ТВОРИТСЯ НЕ ТОЛЬКО В НАШЕМ ДВОРЕ,НО И В ДРУГИХ ДВОРАХ МИКРОРАЙОНА,НАПРИМЕР ДОМА НОМЕР 6..
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «Гарант» на карте
Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде