Жилищно Коммунальный Сервис Саяны находится по адресу Респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, д. 61, телефон 33-56-70.
Официальный сайт и личный кабинет Нет данных.
Отзывы жильцов о качестве управления, сервисе обслуживания домов и жалобы на оказываемые услуги.
На обслуживании находится: многоквартирных домов - 64, общая площадь домов - 244966.0 м2, количество проживающих в домах человек - 7226
Хреновая компания, одни хамы сидят. Совершенно не умеют разговаривать с людьми. Пора разгонять эту шарашкину контору.
Софья15.12.2017 06:47
Здравствуйте! хотя бы адреса, контакты оставьте для обратной связи. Любой может написать что захочет
Отобразить предыдущие записи
Жалобы на УК «ЖКС Саяны»
Юрий10.12.2021 07:37
Здравствуйте. При обращении с заявкой в ЖКС "Саяны" ни один диспетчер не представляется, не называет своей фамилии. Только после долгих объяснений что это их обязанность они называют свою фамилию и номер заявки. При очередном обращении по поводу отсутствия уборки в подъезде по адресу Терешковой, 6, 10.12.2021 в 11:35 утра диспетчер Гуляшенова РА не захотела представиться, выяснил её фамилию у неё же, но позже. Также она не хотела записывать в заявку ремонт доводчика входной двери подъезда. В итоге разговор закончился тем, что она просто бросила трубку телефона. При повторной попытке дозвониться она не брала трубку. Прошу принять меры. Если меры приняты не будут - обращусь в жилинспекцию.
Дамба Аюрович06.12.2018 07:40
Наш жилой дом обслуживает ук саяны. Свою работу как управляющая компания не выполняет, так как в подъездах грязно, на улице зимой скользко, мусор постоянно за пределов кармашки, трубы в изношенном состоянии, перечислять невыполненных работ можно много. Но что самое обидное, это отношение персонала к своим жильцам. Звоню диспетчерам редко, но, каждый раз они меня слушать не хотят, ругаются чуть ли не матом и кладут трубку не дослушав проблему. И не только диспетчера но и их коллектив во главе с Ларисой Степановной НЕ могут разговаривать на человеческом языке, а только кричать, орать как бешеные и делать своих же жильцов виноватыми, благодаря которым они собственно и работают. Пожалуйста Жилищная инспекция если в ваших силах решить что то, то очень просим. Хочется жить в нормальном, трезвом обществе.
ольга15.12.2017 06:13
В течение последних четырех лет с наступлением зимы в квартире от 13 до 17 градусов ( квартира не угловая и это средний этаж!). Руководство ЖКС "Саяны" начинает принимать какие либо меры только после обращения в надзорные органы , но ближе к весне т.к. есть "официальные" сроки рассмотрения жалобы. Абсолютное безразличие со стороны руководства ( но руководству видимо не надо ничего, кроме статуса ДЕПУТАТА!). Хамское общение диспетчеров ! Так для необходимости замерить температуру в квартире необходимо быть в ИХ рабочее время дома, но в это время работающий человек должен с работы каким-то образом уйти! И даже при заранее согласованном времени сотрудники не приходят! Сколько тратится времени, нервов людей им все равно! но при этом мы еще и оплачиваем за их "услуги" свои деньги!
Трофимова Анна13.10.2016 03:22
Добрый день. Проживают я по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Павлова Д.78 кв.11, дом обслуживает управляющая компания "Саяны". В связи с аварией по ул.Павлова несколько дней небыло отопления в доме. В других домах нашего района отопление давно восстановлено, но их обслуживают другие компании. После многочисленных обращений к диспетчеру УК "Саяны" отопление периодически подавалось. На сегодняшний момент отопление отсутствует.на улице синусовая температура. Приходиться пользоваться дополнительными средствами отопления. Просим принять меры.
Елена20.05.2016 16:28
20.05.16 в 11-00 дня отключили горячую воду на Терешковой 16, никаких объявлений об отключение воды не было, в19-00 позвонила в ЖЭУ 15 диспетчер сказала, что якобы произошла авария, и все Саяны сидят без горячей воды, позвонила своим знакомым которые проживают на Терешковой 20, и БКМ 6, у них вода есть, позвонила опять диспетчеру на что был получен уже другой ответ что 13 домов попало под отключение, и когда появится горячая вода не известно. Это уже третий раз за май месяц отключают горячую воду не предупреждая жителей, С 12.05 по 14.05 было плановое отключение горячей воды, 14.05 утром должны были включить, в городе вода была везде кроме нашего дома опять диспетчер сослалась на ТГК 14, после видимо звонков сантехник сделал одолжение и к обеду 16.05 пришел и открыл заслонку. Сейчас я понимаю такая же ситуация, как сантехник проспится так нам воду подключат. По закону должны в письменном виде уведомлять жителей об отключении горячей воды, но нашу управляющую компанию это я смотрю не касается Вам только деньги содрать с людей, а куда они уходят это тоже очень большой вопрос. За что мы платим не понять? Лампочки в подъезде и тен покупаем за свой счет, хотя согласно договора должнф этог делать ВЫ, но не Мы. ПРошу разобраться, и дать ответ.
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «ЖКС Саяны» на карте
Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде