Разделы

ФАС продолжает ограничивать рост коммунальных тарифов

Рост тарифов за оказанные услуги ЖКХ в жизни нашего населения едва ли не основная и злободневная проблема. Ни взирая на ограничения в деятельности управляющих компаний и ТСЖ по управлению коммунальной сферой многоквартирных домов, эти службы продолжают политику поднятия оплаты за уже существующие услуги, но и внедряют всевозможные новые их разновидности. Конечно, есть объективные причины в той или иной области или крае вводить дополнительные коммунальные услуги. Такая необходимость может быть связана с расположением региона в той или другой температурной зоне и климатическом поясе, которые нуждаются в дополнительных условиях, для создания комфортного проживания граждан в своих квартирах. Но неконтролируемый рост таких тарифных платежей на новые вводимые услуги, должен быть уложен в законные и понятные для населения рамки.

Антимонопольная служба страны выложила на официальном сайте проект закона Правительства РФ, который создаёт реальный механизм по тарификации новых коммунальных услуг в сфере ЖКХ, и ограничения по росту тарифов таких платежей в зависимости от региона. Так, специалисты предлагают следующее, что при возникновении новой коммунальной услуги в сфере ЖКХ, она должна быть установлена в едином индексе для конкретного субъекта на год. Рост тарифных платежей за появившуюся новую услугу в сфере коммунального обслуживания многоквартирных домов можно повысить только на один процент от номинально установленного индекса. Если рост тарифных платежей за такое действие превысил норму установленного индекса более чем на один процент, то власти региона будут обязаны ограничить повышение стоимости услуг и привести их к установленному номиналу.

Работа ФАС на опережение в развитии новых коммунальных услуг и составления тарифов оплаты по ним, заслуживает особого уважения, так как она лишает недобросовестных руководителей управляющих компаний, ТСЖ, и других организаций, связанных с ЖКХ, наживаться на росте тарифных платежей.


Дата публикации: 30.11.2016

Недавние публикации

Мнение жителей

  • Отзыв про ООО "УК "Чкаловская"

    ЗАЯВКА!!! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШУ ДОМА ПО ЦИОЛКОВСКОГО 71,ПРОСИМ 6 ЛЕТ, ТОПИТ МОЮ 5 КВАРТИРУ И 4, РАЗВОДЫ ОТ ПОТОПА ПОЯВИЛИСЬ УЖЕ В КОРИДОРЕ... УБЕРИТЕ ДВОР НАШЕГО ДОМА, соседний 69 убрали,нас опять об...

    ЦИОЛКОВСКОГО 71    30/04/24 12:12
  • Жалоба на ООО "УК "Чкаловская"

    ЗАЯВКА!!! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШУ ДОМА ПО ЦИОЛКОВСКОГО 71,ПРОСИМ 6 ЛЕТ, ТОПИТ МОЮ 5 КВАРТИРУ И 4, РАЗВОДЫ ОТ ПОТОПА ПОЯВИЛИСЬ УЖЕ В КОРИДОРЕ... УБЕРИТЕ ДВОР НАШЕГО ДОМА, соседний 69 убрали,нас опять обош...

    ЦИОЛКОВСКОГО 71    30/04/24 12:15
  • Жалоба на ООО "УК-Лидер"

    19.04. 2024 мною была оставлена заявка (над нашими окнами открутился сайдинг, при ветренной погоде очень шумно стучит). На протяжении 10 дней я звоню и прошу его прикрутить, так как это высоко, своими...

    Надежда    29/04/24 18:30
  • Жалоба на ООО "Дрезненская УК"

    В подвале по адресу ул. Коммунистияеская 10. (3 подъезд) г. Дрезна, отходы жизнидеятельности выходят наружу искожая воздух и мешая жителям. Пожалуйста, примите меры как можно скорее!...

    Дмитрий    29/04/24 06:58
  • Жалоба на ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЯСЕНЕВО"

    28.04.2024 в 12.50 управляющая компания якобы помыла дорогу вдоль дома. Проехал трактор с бочкой остановился выбежал гастарбайтеры со со щётка и впереди трактора другой их сфотографировал якобы они ра...

    Вячеслав    28/04/24 12:59
  • Жалоба на ТСЖ "Химинститут, 28"

    Плохая информация, в том смысле, что недостачная, устарелая и не не соответствует законному стандарту Постановления правительства № 988 от 27.09.2014 г. Б.Н....

    Б.Н. Клюшник    26/04/24 16:01
  • Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

    Добрый день.Ваша организация обслуживает дом в котором я проживаю,Новомарьинская 15-154.В марте 26 числа я произвела поверку приборов учета горячего и холодного водоснабжения.Был выдан документ о пов...

    Наталья    26/04/24 11:28
  • Жалоба на ГБУ "Жилищник района Бирюлево Восточное"

    Добрый день. Почему не уведомляют граждан о выключение горячей воды? Нет не одной бумаги на подъезде, что выключают воду? Предоставить фото не могу, так как нет возможности тут. Хотя утверждают по тел...

    Елизавета    25/04/24 10:58
  • Жалоба на ООО "Лада Дом"

    В нашем доме после отключения отопления из крана горячей воды идёт вода t25°.Чтобы дождаться горячей воды приходиться сливать воду по 10-15мин.В течении 6 дней жители оставляют заявки в диспетчерской ...

    Татьяна    25/04/24 04:39