ЖКХ города Мытищи ознакомилась с процессом работы, модернизации информационно-диспетчерской службы (ИДС), каждый день поступает от 50-ти до 60-ти сообщений жителей, оповещает журналист Мытищинского информагентства.
Александр Бирюков - руководитель адмистрации города Мытищи заявил: «Модернизация ИДС способствует существенным вспомогателем жительцам по всем жилично-коммунальным вопросам, по этой причине она обязана быть комфортна жителям. Каждое сообщение Мытищинцев будет рассматриваться ЖКХ, гарантом надёжности будет служить оценивание выполненной работы аварийно-ремонтной бригады при помощи «Личного кабинета» .
ИДС расположено в доме №48 по Новомытищинскому проспекту. Сюда приходит население в абсолютно всех срочных ситуациях: начиная отсутсвием воды, заканчивая холодными батаряеми.Работая в круглосуточном режиме, деспетчеры всегда готовы принять вашу заявку по телефону, они регистрируют их и передают в ресурсоснабжающую или управляющую компанию дабы устраненить проблему. Система уже устарела и не соотвествует соверменным реалиям, поэтому требует кардинального изменения.
Обновления ИДС будут глобальными.Абсольтно все компьютеры будут оснащенны новым программным обеспечением, это даст возможность жителям передавать заявки ЖКХ с помощью смс, а не только по телефону. Сообщает глава муниципального учреждения «ЖЭУ» Сергей Киселёв участникам комиссии
Полученная информация будет передаваться по интернету во все управляющие компании. Аварийно-ремонтные бригады уже в пути будут знакомиться с ЧП и всей полезной информацией для её решения.
У ЖКХ будет отсутствовать необходимость в схемах и инструкциях, так как это занимало большое количество времени. Тем самым информационные системы предостовляеют возможность быстро реагировать на проблемы жителей.
2014 - 2024 © ГосЖКХ.РУ
Управляющие компании | Жилой фонд | Контакты |