Разделы

Качество услуг ЖКХ повышается

Сфера услуг ЖКХ, для населения, в разных регионах нашей огромной страны весьма разностороння по качеству и форме исполнения. Достигнуть положительного результата, хотя бы на несколько процентов, требует колоссальной работы и отдачи всех сотрудников, занятых в этом сегменте отношений между государством и обществом. Такого положения отношений можно достигнуть лишь в тесном взаимодействии с общественными организациями и осуществления постоянного контроля, со стороны государства и граждан, за выполнением запланированных шагов.

Согласно, социологического опроса населения в различных регионах страны, в уходящем году, семьдесят два процента наших граждан удовлетворены оказываемыми услугами в сфере ЖКХ. Однако, успокаиваться вовсе не стоит, так как, в летний и зимний период процент смещается в худшую сторону ввиду проведения ремонтов и началом отопительного сезона. Кроме этого, граждане РФ чаше всего жалуются на высокие коммунальные тарифы и их несоответствие оказываемым услугам. Из-за плохого обслуживания домов, ветшает жильё, температура в комнатах не соответствует погодным условиям. По мнению, более шестидесяти процентов, опрошенных респондентов контролировать выполнение обязанностей работниками и служащими в сфере ЖКХ должны управляющие компании. Однако в вопросах, выходящих за рамки возможностей управляющих компаний, к примеру, проведение капитального ремонта, или осуществления контроля по качеству выполнения строительных, а так же ремонтных работ, то треть опрошенных жильцов готовы поручить контроль Жилищной инспекции.

Ведь известно, что порядок будет лишь в тех вопросах, которые находятся под постоянным присмотром и контролем со стороны общественности и государства.


Дата публикации: 26.12.2015

Недавние публикации

Мнение жителей

  • Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

    Добрый день.Ваша организация обслуживает дом в котором я проживаю,Новомарьинская 15-154.В марте 26 числа я произвела поверку приборов учета горячего и холодного водоснабжения.Был выдан документ о пов...

    Наталья    26/04/24 11:28
  • Жалоба на ГБУ "Жилищник района Бирюлево Восточное"

    Добрый день. Почему не уведомляют граждан о выключение горячей воды? Нет не одной бумаги на подъезде, что выключают воду? Предоставить фото не могу, так как нет возможности тут. Хотя утверждают по тел...

    Елизавета    25/04/24 10:58
  • Жалоба на ООО "Лада Дом"

    В нашем доме после отключения отопления из крана горячей воды идёт вода t25°.Чтобы дождаться горячей воды приходиться сливать воду по 10-15мин.В течении 6 дней жители оставляют заявки в диспетчерской ...

    Татьяна    25/04/24 04:39
  • Жалоба на ООО "Дом-Сервис"

    Здравствуйте! У меня в квартире, по адресу: Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, д.4, кв.5 который год повышенное напряжение в розетках. Сначала оно было в пределах 243-247В, в последнее вре...

    Илья Николаевич    24/04/24 22:18
  • Жалоба на ООО "ЖЭУ-1"

    Здравствуйте. Лесной 15. 3 под. Пролет с 8 по 7 этаж забит мусоропровод. Уже 3 день.

    Анна    24/04/24 17:22
  • Жалоба на ОАО "Сити Сервис"

    Адрес Танкиста Хрустицкого 19 кВ 28 На внутренней дворовой территории есть площадка с мусорным баком,в который сегодня 24.04.2024 трактор с гос. номером 1510 СА сделал 3 подхода с отходами в виде вето...

    Ирина    24/04/24 16:02
  • Жалоба на ООО "УК "УЮТ" "

    Ул. Калужская,д. 1 делали воду. Сделали, всё раскопали, засыпали. Дорога перекрыта, куча земли, не проехать не пройти. Когда будут делать благоустройство?...

    Вадим    24/04/24 15:35
  • Жалоба на ООО "ЖЭУ-8"

    Здравствуйте,очень хотелось получить ответ -когда будут мыться полы по Калинина 54а,на первом этаже и в лифте такая грязь,лифт самое проходное место,звонила мастеру 3 раза,толку ноль.С 1 апреля подъе...

    Татьяна    23/04/24 02:32