Разделы

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан. Крылатые фразы типа: «Ожидайте слесаря-сантехника в течении дня» уйдут в прошлое. Теперь, согласно принятым документам, управляющей компании, оказывающей коммунальные услуги в определённом доме, отводится не более двух часов с момента оповещения диспетчерской службы о сложившейся ситуации, до момента прихода специалиста. Однако на этом удивительные вещи не заканчиваются. По новым правилам жильцы могут обращаться к диспетчеру в режиме реального времени, а не беседовать с автоответчиком. Всем нам хорошо знаком этот безразличный голос, вещающий из динамика телефонной трубки: « после гудка оставьте своё сообщение», а результат такого звонка был нулевым. От такого «счастья и заботы» жильцы многоквартирных домов вынуждены были искать случайных ремонтников для выполнения работ по устранению поломок и мелких аварий в собственных квартирах. В настоящее время, благодаря приоритетному проекту: « О надлежащем предоставлении ЖКУ населению», утверждённому составом Совета при Президенте РФ, и обнародованном на соответствующем сайте. Упорядочение всей системы управления сферой Российского ЖКХ будет принято в этом году, с конкретными требованиями к руководству управляющих компаний во время их работы с жителями обслуживаемых домов. Интересно, что теперь мы сможем узнавать работников управляющего сектора конкретного дома по их униформе, ношение которой в обязательном порядке прописано в новом проекте закона. Наконец-то наши жильцы на сайте собственного дома смогут узнать всю информацию о его структуре управления и порядке начисления тарифов за услуги ЖКХ в ГИС ЖКХ.

Дата публикации: 05.12.2016

Недавние публикации

Мнение жителей

  • Отзыв про ООО "УК "Чкаловская"

    ЗАЯВКА!!! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШУ ДОМА ПО ЦИОЛКОВСКОГО 71,ПРОСИМ 6 ЛЕТ, ТОПИТ МОЮ 5 КВАРТИРУ И 4, РАЗВОДЫ ОТ ПОТОПА ПОЯВИЛИСЬ УЖЕ В КОРИДОРЕ... УБЕРИТЕ ДВОР НАШЕГО ДОМА, соседний 69 убрали,нас опять об...

    ЦИОЛКОВСКОГО 71    30/04/24 12:12
  • Жалоба на ООО "УК "Чкаловская"

    ЗАЯВКА!!! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШУ ДОМА ПО ЦИОЛКОВСКОГО 71,ПРОСИМ 6 ЛЕТ, ТОПИТ МОЮ 5 КВАРТИРУ И 4, РАЗВОДЫ ОТ ПОТОПА ПОЯВИЛИСЬ УЖЕ В КОРИДОРЕ... УБЕРИТЕ ДВОР НАШЕГО ДОМА, соседний 69 убрали,нас опять обош...

    ЦИОЛКОВСКОГО 71    30/04/24 12:15
  • Жалоба на ООО "УК-Лидер"

    19.04. 2024 мною была оставлена заявка (над нашими окнами открутился сайдинг, при ветренной погоде очень шумно стучит). На протяжении 10 дней я звоню и прошу его прикрутить, так как это высоко, своими...

    Надежда    29/04/24 18:30
  • Жалоба на ООО "Дрезненская УК"

    В подвале по адресу ул. Коммунистияеская 10. (3 подъезд) г. Дрезна, отходы жизнидеятельности выходят наружу искожая воздух и мешая жителям. Пожалуйста, примите меры как можно скорее!...

    Дмитрий    29/04/24 06:58
  • Жалоба на ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЯСЕНЕВО"

    28.04.2024 в 12.50 управляющая компания якобы помыла дорогу вдоль дома. Проехал трактор с бочкой остановился выбежал гастарбайтеры со со щётка и впереди трактора другой их сфотографировал якобы они ра...

    Вячеслав    28/04/24 12:59
  • Жалоба на ТСЖ "Химинститут, 28"

    Плохая информация, в том смысле, что недостачная, устарелая и не не соответствует законному стандарту Постановления правительства № 988 от 27.09.2014 г. Б.Н....

    Б.Н. Клюшник    26/04/24 16:01
  • Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

    Добрый день.Ваша организация обслуживает дом в котором я проживаю,Новомарьинская 15-154.В марте 26 числа я произвела поверку приборов учета горячего и холодного водоснабжения.Был выдан документ о пов...

    Наталья    26/04/24 11:28
  • Жалоба на ГБУ "Жилищник района Бирюлево Восточное"

    Добрый день. Почему не уведомляют граждан о выключение горячей воды? Нет не одной бумаги на подъезде, что выключают воду? Предоставить фото не могу, так как нет возможности тут. Хотя утверждают по тел...

    Елизавета    25/04/24 10:58
  • Жалоба на ООО "Лада Дом"

    В нашем доме после отключения отопления из крана горячей воды идёт вода t25°.Чтобы дождаться горячей воды приходиться сливать воду по 10-15мин.В течении 6 дней жители оставляют заявки в диспетчерской ...

    Татьяна    25/04/24 04:39