Разделы
Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя
Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан. Крылатые фразы типа: «Ожидайте слесаря-сантехника в течении дня» уйдут в прошлое. Теперь, согласно принятым документам, управляющей компании, оказывающей коммунальные услуги в определённом доме, отводится не более двух часов с момента оповещения диспетчерской службы о сложившейся ситуации, до момента прихода специалиста. Однако на этом удивительные вещи не заканчиваются. По новым правилам жильцы могут обращаться к диспетчеру в режиме реального времени, а не беседовать с автоответчиком.
Всем нам хорошо знаком этот безразличный голос, вещающий из динамика телефонной трубки: « после гудка оставьте своё сообщение», а результат такого звонка был нулевым. От такого «счастья и заботы» жильцы многоквартирных домов вынуждены были искать случайных ремонтников для выполнения работ по устранению поломок и мелких аварий в собственных квартирах. В настоящее время, благодаря приоритетному проекту: « О надлежащем предоставлении ЖКУ населению», утверждённому составом Совета при Президенте РФ, и обнародованном на соответствующем сайте. Упорядочение всей системы управления сферой Российского ЖКХ будет принято в этом году, с конкретными требованиями к руководству управляющих компаний во время их работы с жителями обслуживаемых домов. Интересно, что теперь мы сможем узнавать работников управляющего сектора конкретного дома по их униформе, ношение которой в обязательном порядке прописано в новом проекте закона.
Наконец-то наши жильцы на сайте собственного дома смогут узнать всю информацию о его структуре управления и порядке начисления тарифов за услуги ЖКХ в ГИС ЖКХ.
Дата публикации: 05.12.2016
Недавние публикации
Мнение жителей