Разделы

Неужели станет возможным дождаться слесаря-сантехника вовремя

Упорядочение всей структуры Российского ЖКХ продолжается. Правительство Российской Федерации совместно с Минстроем и ЖКХ вводит новые, реальные правила реагирования ответственных служб на жалобы и обращения граждан. Крылатые фразы типа: «Ожидайте слесаря-сантехника в течении дня» уйдут в прошлое. Теперь, согласно принятым документам, управляющей компании, оказывающей коммунальные услуги в определённом доме, отводится не более двух часов с момента оповещения диспетчерской службы о сложившейся ситуации, до момента прихода специалиста. Однако на этом удивительные вещи не заканчиваются. По новым правилам жильцы могут обращаться к диспетчеру в режиме реального времени, а не беседовать с автоответчиком. Всем нам хорошо знаком этот безразличный голос, вещающий из динамика телефонной трубки: « после гудка оставьте своё сообщение», а результат такого звонка был нулевым. От такого «счастья и заботы» жильцы многоквартирных домов вынуждены были искать случайных ремонтников для выполнения работ по устранению поломок и мелких аварий в собственных квартирах. В настоящее время, благодаря приоритетному проекту: « О надлежащем предоставлении ЖКУ населению», утверждённому составом Совета при Президенте РФ, и обнародованном на соответствующем сайте. Упорядочение всей системы управления сферой Российского ЖКХ будет принято в этом году, с конкретными требованиями к руководству управляющих компаний во время их работы с жителями обслуживаемых домов. Интересно, что теперь мы сможем узнавать работников управляющего сектора конкретного дома по их униформе, ношение которой в обязательном порядке прописано в новом проекте закона. Наконец-то наши жильцы на сайте собственного дома смогут узнать всю информацию о его структуре управления и порядке начисления тарифов за услуги ЖКХ в ГИС ЖКХ.

Дата публикации: 05.12.2016

Недавние публикации

Мнение жителей

  • Жалоба на ООО "ЖКС №1 Колпинского района"

    Мы, жильцы кв. 33,35,37 и 39 по ул. Танкистов г. Колпино, обращаемся к администрации ЖКУ 1 с просьбой (жалобой) помочь решить проблему с кв. 31,которая , 10 лет назад поставила на радиаторы отопления ...

    Людмила    19/03/24 10:30
  • Жалоба на ООО "Управляющая компания Исток"

    До каких пор вы будете нас травить тухлой водой?!!!

    Татьяна    19/03/24 03:03
  • Жалоба на МУП "Шеметово-Сервис"

    Вызывали сантехников, приехали, не чем не помогли, как был забит санузел так и остался, приехала служба сделала вид работы и уехала , как заливало 1 этаж так и заливает...

    Александр    18/03/24 16:42
  • Жалоба на ООО "Антарес-Строй 2"

    На крыше дома Молодежная 3 валяется козырёк вентиляции. При сильном ветре упадёт на голову

    С    18/03/24 15:22
  • Жалоба на ООО "УК "Чкаловская"

    Добрый день! город Екатеринбург, ул. Крестинского, 55/2, подъезд 2 В подъезде и в квартирах первого этажа дома по выше указанному адресу стоит невыносимая вонь, которая идет из подвала от канализации ...

    Надежда    18/03/24 14:43
  • Жалоба на ООО "УК "Чкаловская"

    Добрый день! город Екатеринбург, ул. Крестинского, 55/2, подъезд 2 В подъезде и в квартирах первого этажа дома по выше указанному адресу стоит невыносимая вонь, которая идет из подвала от канализации ...

    Надежда    18/03/24 14:41
  • Жалоба на МУП "Жилкомсервис"

    2 месяца уже не работает лифт Разве сроки уже не закончены ? Разве управляющая компания не должна проинформировать жителей дома до какого дня будем терпеть этот беспредел?или доска объявлений просто ...

    Елена    18/03/24 12:25
  • Жалоба на ООО "УК КЖК"

    ул.64 Армии д.55 не горит лампочка на площадке возле лифта на 6 этаже(уже неделю),нет освещения на всех этажах запасного выхода...

    Виктор Николаевич    18/03/24 09:14