В Удмуртской области в адрес Роспотребнадзора, за прошедший год, было направлено более 600 претензий и недовольств на проводимые услуги ЖКХ.
Наибольшое количество обращений пришлось от жителей Ижевска. Состав претензий разделился следующим образом:
• 41% граждан обеспокоены и взволнованы вопросом о правильности размеров начислений денежной платы за предоставление коммунальных услуг и результатах проведенным пересчетом за прошедший период.
• 28% жалоб отнеслись к категории документаций – зафиксированы нарушения при оформлении платежного квиточка, отсутствует информация об услугах в графах. Прописанная информация об общей стоимости услуг и периоде оплаты недостоверна.
• 10% претензий составили предъявление претензий по поводу недобросовестных услуг проводимыми ЖКХ. В домах жителей может отсутствовать отопление(в отопительный сезон), отсутствует или бывает перебои с энергоснабжением, отключен газ.
В связи с большим количеством поступивших обращении специалистами Управления было проведено 23 проверки по факту жалоб в непосредственной области ЖКХ. Так же проведено 6 расследований административного характера. В ходе проверок установлено 49 нарушений правовых актов РФ и законов регламентирующих действия в области прав граждан потребителей жилищно-коммунальных услуг.Законными представителями Управления по факту данных нарушений, было вынесено 116 постановлений об привлечении к административной ответственности.
По результатам проделанной работы над жалобами жителей Ижевска, было выдано следующее:
• 18 предписаний об устранении и прекращении текущих нарушений в области законодательства о коммунальных услугах.
• 11 предъявлений о ликвидации условий и причин, способствующих возникновению несоблюдения, которые были выявлены в работе ЖКХ.
• 13 предупредительных сообщений об недопустимых препятствий закону.Официально органами Управления установлены большое количество штрафов, общей суммой достигающих 866,6 тысяч рублей.
2014 - 2024 © ГосЖКХ.РУ
Управляющие компании | Жилой фонд | Контакты |