Разделы

Оплата капитального ремонта не должна быть бременем для населения

Положение о капитальном ремонте многоквартирных домов, по-прежнему остаётся наиболее злободневной и обсуждаемой темой. Особенно остро стоит вопрос об оплате тарифов за будущий ремонт домов. Многие граждане далеко не согласны с существующим ныне положением, когда платить за такие работы необходимо большое количество времени, а производится они будут, как минимум через десятилетие. Кроме этого, значительное повышение тарифов ежемесячной оплаты капитального ремонта, ставит многих жителей многоквартирных домов в сложное положение. Зачастую люди итак с трудом выискивают средства на оплату данного тарифа, так его ещё и повысили. Как-то не вяжется данная политика с социальной защитой населения, а смахивает на коммунальный грабёж населения со стороны ЖКХ.

Выступая перед депутатами Госдумы, министр Минстроя и ЖКХ М. Мень пояснил, что его ведомство активно ищет пути и способы сделать плату за капитальный ремонт многоквартирных домов посильной для жильцов. Как-то странно получается, что все привыкли и продолжают работать топорными методами, особо не утруждая себя поисками новых возможностей, для стопроцентной оплаты населением, данного тарифа. Чиновничий аппарат прёт напрямую как танк. Они исходят из пещерного правила. Если в пятнадцатом году семьдесят семь процентов населения оплатили тариф капитального ремонта, то чиновники взяли и подняли стоимость услуги, и уже в этом году она составила восемьдесят два процента. Несомненно, можно гарантировать, что оплачивать большее количество населения не стало, однако за счёт возросших цифр дохода, можно отчитаться о хорошо проделанной работе по сокращению задолженности.

Как ни странно, ни взирая на развитие капитализма в России и вхождение в рыночную экономику, очковтирательство и показуха расцветает всё с новой силой, а недовольство граждан никого не интересует. Главное это галочка в отчёте.


Дата публикации: 01.12.2016

Недавние публикации

Мнение жителей

  • Отзыв про ООО "УК "Чкаловская"

    ЗАЯВКА!!! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШУ ДОМА ПО ЦИОЛКОВСКОГО 71,ПРОСИМ 6 ЛЕТ, ТОПИТ МОЮ 5 КВАРТИРУ И 4, РАЗВОДЫ ОТ ПОТОПА ПОЯВИЛИСЬ УЖЕ В КОРИДОРЕ... УБЕРИТЕ ДВОР НАШЕГО ДОМА, соседний 69 убрали,нас опять об...

    ЦИОЛКОВСКОГО 71    30/04/24 12:12
  • Жалоба на ООО "УК "Чкаловская"

    ЗАЯВКА!!! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШУ ДОМА ПО ЦИОЛКОВСКОГО 71,ПРОСИМ 6 ЛЕТ, ТОПИТ МОЮ 5 КВАРТИРУ И 4, РАЗВОДЫ ОТ ПОТОПА ПОЯВИЛИСЬ УЖЕ В КОРИДОРЕ... УБЕРИТЕ ДВОР НАШЕГО ДОМА, соседний 69 убрали,нас опять обош...

    ЦИОЛКОВСКОГО 71    30/04/24 12:15
  • Жалоба на ООО "УК-Лидер"

    19.04. 2024 мною была оставлена заявка (над нашими окнами открутился сайдинг, при ветренной погоде очень шумно стучит). На протяжении 10 дней я звоню и прошу его прикрутить, так как это высоко, своими...

    Надежда    29/04/24 18:30
  • Жалоба на ООО "Дрезненская УК"

    В подвале по адресу ул. Коммунистияеская 10. (3 подъезд) г. Дрезна, отходы жизнидеятельности выходят наружу искожая воздух и мешая жителям. Пожалуйста, примите меры как можно скорее!...

    Дмитрий    29/04/24 06:58
  • Жалоба на ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЯСЕНЕВО"

    28.04.2024 в 12.50 управляющая компания якобы помыла дорогу вдоль дома. Проехал трактор с бочкой остановился выбежал гастарбайтеры со со щётка и впереди трактора другой их сфотографировал якобы они ра...

    Вячеслав    28/04/24 12:59
  • Жалоба на ТСЖ "Химинститут, 28"

    Плохая информация, в том смысле, что недостачная, устарелая и не не соответствует законному стандарту Постановления правительства № 988 от 27.09.2014 г. Б.Н....

    Б.Н. Клюшник    26/04/24 16:01
  • Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

    Добрый день.Ваша организация обслуживает дом в котором я проживаю,Новомарьинская 15-154.В марте 26 числа я произвела поверку приборов учета горячего и холодного водоснабжения.Был выдан документ о пов...

    Наталья    26/04/24 11:28
  • Жалоба на ГБУ "Жилищник района Бирюлево Восточное"

    Добрый день. Почему не уведомляют граждан о выключение горячей воды? Нет не одной бумаги на подъезде, что выключают воду? Предоставить фото не могу, так как нет возможности тут. Хотя утверждают по тел...

    Елизавета    25/04/24 10:58
  • Жалоба на ООО "Лада Дом"

    В нашем доме после отключения отопления из крана горячей воды идёт вода t25°.Чтобы дождаться горячей воды приходиться сливать воду по 10-15мин.В течении 6 дней жители оставляют заявки в диспетчерской ...

    Татьяна    25/04/24 04:39