Составлением подобного рейтинга, а скорее всего анти рейтинга, занялись журналисты, отслеживающие наиболее часто встречаемые жалобы и заявления жильцов многоквартирных домов, на работу управляющих компаний в сфере ЖКХ, и предоставлением коммунальных услуг соответствующими предприятиями и ведомствами. Если взять в количественном измерении, то жалоб меньше не стало. В основном меняются «лидеры» самых интересующих проблем и степень их решений. Интересно, что, не смотря на большие территории, занимаемые Федеральными регионами, и состоянием сферы ЖКХ в них, недовольство и претензии вызывают практически одни и тежи проблемы, что свидетельствует о единстве всего государственного аппарата ЖКХ, хотя бы по отрицательным вопросам.
Так первую строчку недовольства населения, уже на протяжении нескольких лет, уверено удерживает политика непонятных пересчётов тарифов, и оказываемых или не оказываемых коммунальных услуг. Тайной за семью печатями стали операции по формированию платёжных документов для двадцати процентов россиян. Второе место перешло к работе управляющих компаний, которой остались недовольны семнадцать с половиной процентов жильцов. Кроме этого, деятельность управдомов, а также законность проведения общих собраний, также находится в зоне всеобщего недовольства граждан. Лидирующую тройку замыкает состояние наших домов, чем озаботились более пятнадцати с половиной процентов опрошенных, сместив в этом плане с «пьедестала» претензии к капитальному ремонту многоквартирных домов, передвинув их на четвёртое место. Хотят более качественного выполнения коммунальных услуг около девяти процентов респондентов, и это пятое место по анти рейтингу.
Посмотрим, как изменится весь «бомонд» подобных жалоб и претензий уже в семнадцатом году, или «воз» коммунальных проблем ЖКХ, останется на своём старом привычном месте.
2014 - 2024 © ГосЖКХ.РУ
Управляющие компании | Жилой фонд | Контакты |