Разделы

За превышение нормативов по ОДН заплатит управляющая компания

Введение понятия ОДН, означает наличие электроэнергии для подъездов и лифтов, работы насосов и поливки газонов, но наши управдомы подсуетились, и в разы увеличили норматив на пользование ОДН, включив в него подвалы и чердаки, протечки воды и прорывы канализаций, сгоревшие счётчики и сломанные краны. Короче, всё имущество и услуги, за которые должна нести ответственность управляющая компания, теперь списали на самих жильцов, и заставили оплатить чужую бездеятельность и воровство. Учитывая, что нормативы на ОДН выросли в разы, люди оказались в сложной ситуации, когда за чужие грехи должны отвечать своими деньгами, причём немалыми.

В сложившейся ситуации, прежде всего, виноваты управляющие компании, которые увеличили нормативы в несколько раз, чтобы иметь средства на латание дыр в своём хозяйстве. Однако и депутаты Госдумы, которые поспешили принять закон, не просчитав все возможные риски и наступающие последствия. Надежда на то, что управляющие компании начнут внедрять в  домах энергосберегающие технологии, не оправдались. Вместо этого, управленцы домами подняли нормативы. Парламентарии вовремя спохватились и приняли дополнения к основному закону. Теперь оплата за поставки основных ресурсов в дом будет происходить по общедомовым счётчикам. Если эти показатели будут ниже нормативов, то и оплата будет ниже. Если норма потребления окажется выше норматива, то оплачивать будут по нормативу, а всё остальное ляжет на управляющую компанию, которой придётся находить собственные утечки и поломки, и самостоятельно за них платить.

Принятые поправки нацелены на то, чтобы заставить управляющие компании внедрять энергосберегающие технологии. Теперь, когда возможность за счёт норматива закрывать свои просчёты ликвидирована, руководство УК будет вынуждено прибегнуть к новациям энергосбережения, если вновь не отыщут лазейку, как это сделать за счёт самих жильцов.


Дата публикации: 20.04.2017

Недавние публикации

Мнение жителей

  • Жалоба на ООО "УК "Свой Дом"

    По какому адресу подавать показания прибора учета воды и как через интернет подать заявку на получение элект...

    Садовая Галина Владимировна    28/04/17 20:21
  • Жалоба на ООО "Старица-Домоуправ"

    Почему в Старице отключили отопление?Среднесуточная температура не составляет +8 в течение недели.Кто за это ...

    Мария Молякова    28/04/17 19:31
  • Жалоба на МУП "Управление заказчика"

    Отвратительное обслуживание дома по ул. Комарова д.11.Отсутствуют парковочные места,подъездные пути к подъез...

    Антон    28/04/17 15:26
  • Жалоба на ООО УО "Курчатовский"

    Добрый день! Я проживаю по адресу: ул. Максимова, д.10, кв.39, квартира находится на 5 этаже, в марте при таянии сне...

    Синицына Елена Юрьевна    28/04/17 14:16
  • Жалоба на ООО "УИ ЖКХ-2008"

    На какком основании у меня отказались принятьпоказания индивидуальных проборов учета холодно, горяечей вод...

    Екатерина    28/04/17 10:59
  • Жалоба на МУП МО г.Тула "Ремжилхоз"

    Жильцы дома 18 по ул.Металлургов очень просят поставить столбы для сушки белья

    Колган юлия александровна    28/04/17 10:50
  • Жалоба на ЗАО "УК "ДомСервис"

    Почему бездействует управляющая компания!Есть же рычаги позволяющие принудить жильцов кв 35 по улице Комсомо...

    Валерий    28/04/17 10:17
  • Жалоба на ООО "СОГЛАСИЕ"

    В продолжение предыдущего отзывы: также в процессе беседы с представителем УК выяснилось, что в мои обязанно...

    Сурова Елена    27/04/17 20:52