Управляющая компания «ГК АМЕТИСТ»

На обслуживании находится: многоквартиных домов - 160, общая площадь домов - 1697194. м2, количество проживающих в домах человек - 55494
Оставить отзыв Написать жалобу
Место для вашей
рекламы
Более 500 000
показов в месяц

Основная информация

ИНН 7327061967
ОГРН 1117327004300  
Краткое наименование
ООО "ГК "АМЕТИСТ "
Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью "Группа Компаний "АМЕТИСТ"
Руководитель
Тарханов Дмитрий Алексеевич, директор
Организационная форма
Общества с ограниченной ответственностью

Контактная информация

Адрес
Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Отрадная, д. 8А
Телефоны
62-81-68
Сайт
gkh73.ru
E-mail
ametist04@yandex.ru

Режим работы

8.00 - 17.00

Список домов, обслуживаемых УК «ГК АМЕТИСТ»

Адрес дома Год Площадь м2 Жильцы Состояние
1 г. Ульяновск, ул. Александра Невского, д. 2а 1997 7 579.95 185 нет данных
2 г. Ульяновск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 27 1975 3 778.77 119 нет данных
3 г. Ульяновск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 33 1975 3 784.82 185 нет данных
4 г. Ульяновск, ул. Генерала Мельникова, д. 14 2012 10 353.43 480 нет данных
5 г. Ульяновск, ул. Генерала Мельникова, д. 16 2012 10 363.26 480 нет данных
6 г. Ульяновск, ул. Ефремова, д. 37 1992 12 811.52 420 нет данных
7 г. Ульяновск, ул. Ефремова, д. 45/20 1970 7 715.37 285 нет данных
8 г. Ульяновск, ул. Ефремова, д. 46 1992 8 830.31 281 нет данных
9 г. Ульяновск, ул. Ефремова, д. 47 1970 4 697.71 176 нет данных
10 г. Ульяновск, ул. Ефремова, д. 59 1969 4 709.62 154 нет данных

Отзывы про УК «ГК АМЕТИСТ»

Елена
10.09.2016 13:18
Ужасная компания, сплошные поборы ни за что, а работать не хотят.Постоянно отключают без предупреждения то холодную, то горячую воду. ЗА услуги требуют дополнительной оплаты, помимо коммуналки. Не слишком ли широко карман раскрыт? Поумерьте свои аппетиты, Господа.
Отобразить предыдущие записи

Жалобы на УК «ГК АМЕТИСТ»

Логинов А А
14.07.2017 13:02
не работает антенна!14.07ю2017г
Марина
01.03.2017 11:07
Добрый день! Проживаем по адресу, г. Ульяновск, ул. 154-й Стрелковой дивизии, дом 26, подъезд 1. Хочу обратиться к Вам с вопросом и просьбой, Скажите пожалуйста, почему в нашем доме не производится уже давно уборка подъезда!? Полы не моют, там грязью уже всё заросло!!!!! В подъезде на первом этаже нет света!!!!За что мы должны платить !? Прошу предпринять меры!!!!!!
ЖСК "Монтажник"
11.01.2017 09:22
Здравствуйте! Очищая внутри домовую территорию, прилегающую к дому по адресу: г. Ульяновск , ул.Ефремова 63, тракторист сгрудил огромную кучу снега в палисадник дома №57 по ул. Ефремова, принадлежащий ЖСК "Монтажник". При этом была сломана изгородь, огораживающая данный дом. На замечания жителей дома и председателя кооператива о порче имущества ио том, что при таянии снега талая вода пойдет в подвал жилого дома и затопит узаконенные погреба собственников кооператива, тракторист не реагирует и продолжает свозить снег в данную кучу. Просим Вас рассмотреть нашу жалобу, вывезти снег с территории закрепленной за ЖСК "Монтажник" (адрес: Ефремова ,57), отремонтировать сломанную изгородь и впредь не допускать с воза снега с закрепленной за Управляющей компанией "Аметист" на нашу территорию.
КУЛАКОВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА
20.10.2016 09:45
Здравствуйте , я живу по ул. Рябикова д,42,кв 59, и каждый день наблюдаю такую картину при выходе из подьезда , а именно сломанный мусорный контейнер лежащий на боку т, к в очередной раз отвалилось колесо и горы мусора из пакетов которые в обязательном порядке к нам несут жильцы близ лежащих домов и сотрудники торговых точек расположившихся рядом с домом . У меня вопрос когда отремонтируют контейнер? ,а лучше его сменить (т к по возрасту он соответствует сдачи дома и дворник(женщина ) не в силах сдвинуть это старье с места ) . И может для торговых точек установить отдельный контейнер с обязательной оплатой вывоза мусора . Дом находиться на оживленной улице и я считаю что не очень приятно наблюдать на свалку всем проезжающим по ул. Рябикова
Елена
16.09.2016 16:37
Здравствуйте. 14.09.2016 г по адресу Рябикова, 45-51 производилась замена унитаза. Заявка была подана 12.09.2016, на следующий день пришел сантехник, осмотрел и огласил сумму установки. Оплату надо было произвести заранее, что и было сделано 13.09.2016 (имеется договор). В ходе установки поменялось двое рабочих. В итоге работа была сделана некачественно, была течь, к тому же рабочие откололи от бачка унитаза кусок керамики. Решить на месте вопрос не удалось, так как никто не хотел признавать своей вины. Сказали придут на следующий день. Но никто не пришел. Пришлось звонить мастеру участка, который обещал урегулировать возникшую проблему. 16.09.2016 утром пришел сантехник, чтобы истранить течь, что и было сделано. Но остался не решенным вопрос о разбитом бачке. Прошу решить данную проблему в ближайшее время, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд, согласно статье 29 закона о защите прав потребителей.
Елена
10.09.2016 13:15
На Рябикова, 45-51 забился унитаз (маленький ребенок закидал какие-то мелкие вещи). Вызвали аварийку по номеру 27-44-33, сообщили о проблеме, на что диспетчер Шакирова (как она представилась с третьего раза) ответила, что забитый унитаз-это ваши проблемы мы тут ни при чем. Ждите понедельника и вызывайте платно 500р. А сегодня суббота. Как ходить в туалет по большому? В квартире проживает слепая пенсионерка, ее дочь и двое маленьких детей (1 год и 2 года). И почему аварийная служба не может приехать прочистить унитаз? Для чего она вообще тогда нужна.Либо диспетчеру неохота передать заказ сантехникам, конечно им выгоднее, чтобы платно всё делалось, поэтому такой ответ. И вообще почему мы должны платить за то, чтобы унитаз прочистили? Ведь каждый месяц исправно оплачиваем коммунальные услуги. Прошу принять меры в отношении диспетчера Шакировой, которая два раза не дослушав бросала трубку, и решить вопрос с забитым унитазом. В противном случае жалоба пойдет выше. Работа сантехников входит в коммунальные платежи, дополнительных взносов ни я-мать-одиночка, ни моя мать-пенсионерка-инвалид 2 группы делать никому не будем.Хватит уже обманывать народ. А также почему в доме с 19 августа нет горячей воды? Сколько это будет продолжаться? Жду ответа и скорейшего решения проблемы.
Лариса Гаврииловна
08.09.2016 10:41
Здравствуйте. Я живу в доме 106 по ул. Рябикова, кв.207, на крайнем 10 этаже. Уже несколько месяцев лестничная площадка около входа на чердак завалена хламом. Кто его натащил- я не знаю. Проход к мусоропроводу тоже завален крупногабаритным мусором. Диспетчер (278696) заявки подобного рода не принимает, отправляет на тел.274499, оттуда на 274435, где опять же отказались вынести мусор из подьезд, т.к. отвечают только за придомовую территорию. Может, обратиться в пожарную инспекцию? Или жилищную? Роспотребнадзор? Что посоветуете?
Валентина
11.02.2016 23:33
Здравствуйте уважаемые,прошу вас поставить мусорные урны на детской площадки внутри двора Промышленная 77.от лица мам гуляющих во дворе с детками
Шарова Галина Станиславовна
20.10.2015 22:30
ООО "ГК "АМЕТИСТ " прошло совсем немного времени с начала отопительного сезона, а в доме 112 по ул.Рябикова уже проблемы с отоплением. В частности в кв. 95. 9-го октября прекратилась подача тепла на кухне, затем в зале. Не было отопления 3 дня. После обращения в диспетчерскую службу всё нормализовалось. С 16-го числа отсутствует отопление на кухне по сей день. Я дважды звонила диспетчеру, но мер никаких до сих пор не принято. Заявка даже не зарегистрирована в журнале работ на сайте УК "Аметист." Прошу принять меры по решению сложившейся ситуации.
Наталья Бодрова
12.10.2015 08:43
ООО "ГК "АМЕТИСТ " Доброе утро! Я являюсь собственником жилого помещения, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Генерала Мельникова, 20-68. Уже несколько дней пытаюсь дозвониться по телефонам УК "Аметист" : 62-81-68, 625353, 27-44-37 (служба по водоснабжению) и все безрезультатно. В нашей квартире не работает один стояк (совершенно холодный), а на улице ночью уже -2. Мы проживаем в квартире с маленькой дочкой и как раз в ее комнате холодный стояк. Я уже неоднократно сообщала об этом по адресу расположения офиса и кассы по приему платежей УК "Аметист" : ул. Генерала Мельникова, 20 и мне там дали телефон службы по вопросам с водоснабжением : 27-44-37. Но по данному телефону никто не отвечает. Прошу срочно принять меры по устранению неполадок со стояком, либо я буду обращаться в прокуратуру.
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «ГК АМЕТИСТ» на карте

Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде

Года Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 1960 – 1969 5 29271.85 1089
2 1970 – 1979 42 279001.58 10019
3 1980 – 1989 69 900068.60 25277
4 1990 – 1999 42 468135.64 13628
5 2010 – 2019 2 20716.69 960