Управляющая компания «Управдом Кировского района»

На обслуживании находится: многоквартиных домов - 556, общая площадь домов - 364738.3 м2, количество проживающих в домах человек - 11456
Оставить отзыв Написать жалобу
Место для вашей
рекламы
Более 500 000
показов в месяц

Основная информация

ИНН 7604119315
ОГРН 1077604029590  
Краткое наименование
ОАО "Управдом Кировского района"
Полное наименование
Открытое акционерное общество "Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района"
Руководитель
Шитов Александр Юрьевич, Директор
Организационная форма
Открытые акционерные общества

Контактная информация

Адрес
Ярославская область, г. Ярославль, ул. Богдановича, д. 22
Телефоны
84852721562
Сайт
www.центржкх.рф
E-mail
info@centr-gkh.ru

Режим работы

понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв ежедневно с 12-00 до 12-48

Список домов, обслуживаемых УК «Управдом Кировского района»

Адрес дома Год Площадь м2 Жильцы Состояние
1 г. Ярославль, ул. Андропова, д. 2 нет данных
2 г. Ярославль, ул. Андропова, д. 7 нет данных
3 г. Ярославль, ул. Андропова, д. 25/9 нет данных
4 г. Ярославль, ул. Андропова, д. 27/19 нет данных
5 г. Ярославль, ул. Богдановича, д. 3 1968 1 828.00 86 нет данных
6 г. Ярославль, ул. Богдановича, д. 4 нет данных
7 г. Ярославль, ул. Богдановича, д. 5 нет данных
8 г. Ярославль, ул. Богдановича, д. 6 нет данных
9 г. Ярославль, ул. Богдановича, д. 8 1971 4 632.00 205 нет данных
10 г. Ярославль, ул. Богдановича, д. 11 1959 1 653.10 30 нет данных

Отзывы про УК «Управдом Кировского района»

Татьяна
22.06.2016 09:07
Добрый день. Хотелось бы обратить внимание руководства Управдома Кировского района г. Ярославля на качество обслуживания операторов Единого диспетчерского центра. За последний месяц пришлось обращаться несколько раз для уточнения причины отсутствия горячей воды в доме. 27 мая, когда звонила в диспетчерский центр в связи с низкой температурой (не более +30 °C) горячей воды, оператор отказалась представится и просто бросила трубку. 22 июня, когда уточняла сроки подключения горячей воды после профилактических работ, оператор Ежова (или Ершова - невнятно было произнесено) в весьма грубой форме сказала "Ждите, в течение дня все включат" и вновь бросила трубку. В такой ситуации создается впечатление, что это просто норма общения с жителями подведомственных домов.
Отобразить предыдущие записи

Жалобы на УК «Управдом Кировского района»

Рачкова Галина Николаевна
21.10.2016 11:33
Ул. Салтыкова Щедрина, 77, подъезд 1. У нас холодные стояки отопления в кухне и в ванной ( в 3-х комнатных квартирах). В день подачи отопления тепло было везде, через несколько дней эти стояки отключились и холодные до сих пор.
Райков Юрий Николаевич
28.09.2016 10:06
Здравствуйте!Хочу высказать претензию руководству Управдома Кировского района г. Ярославля на качество горячей воды в доме по адресу: г. Ярославль ул. Большая Октябрьская д.130, а именно - в течение сентября 2016г. горячая вода была ниже 33 градусов по Цельсию, цвет горячей воды-черный, а последние дни из обоих кранов течет горячая вода! В связи с этим прошу Вас сделать перерасчет за сентябрь2016г.
Татьяна Юшкина
07.09.2016 13:45
Уважаемые господа! Позвольте мне задать вам и компании "Управдом Кировского района" вопрос: "За что я плачу каждый месяц почти что 900 руб., которые "Управдом Кировского района" благополучно насчитывает мне "за содержание жилья", если подъезд моего дома вот уже на протяжении десятков месяцев не убирается и погряз в грязи? Он и раньше убирался безобразно, а последний год не убирается вообще! За что Управляющая компания берёт деньги? А куда они потом идут? Мне это очень интересно знать! Несколько раз письменно обращалась в "Управдом Кировского района". В ответ - полнейшее игнорирование. Сегодня же я отправляю жалобу и Исполняющему обязанности Губернатора Ярославской области Миронову Д.Ю. Так больше продолжаться не может!
Ольга
14.07.2016 12:04
ПОВТОРНО!! В подвале дома по адресу: г. Ярославль, ул. Ухтомского 19, в течение месяца протечка труб холодной воды, происходит подтопление подвала, вода скопилась на полу подвала, плеснеют стены и пол, что может привести к разрушению фундамента. Холодна вода, оплаченная жильцами, утекает на пол. Требуем срочно устранить течь и осушить помещение подвала, в противном случае будем вынуждены обратиться в жилищную инспекцию и инициировать проверку по факту соблюдения управляющей компанией правил лицензирования, а именно - надлежащее соблюдение услуг по содержанию многоквартирного дома. Многократные обращения в РЭУ №2 (старшему мастеру) не увенчались успехом, обращения жильцов проигнорированы.Заявка от 04.07.2016г. -оставлена без рассмотрения. Обращаем Ваше внимание, что за нарушение лицензионных требований следует административная ответственность для руководителя УК, которая регламентирована нормами КоАП РФ: Согласно ч.1 ст.7.23.3. за нарушение организациями и ИП, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению МКД на основании договоров управления, правил ее осуществления грозит наложение административного штрафа: на должностных лиц - в размере от 50-100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет на юридических лиц - от 150-250 тысяч рублей. Предлагаем решить вопрос без обращения в контролирующие органы.
Михаил
23.04.2016 14:23
24.04.2016 не работал паспортный стол Кировского района г.Ярославль приемные часы с 12 до 15 часов это не приятно приехать и уехать ни с чем на буднях нет время у меня...
Хлыстова Наталья Владимировна
25.03.2016 12:38
В доме № 33/12 по ул. Советской в первом подъезде плохо убирают подъезд: подъезд очень грязный. Более того, на первом этаже в подъезде требуется ремонт: 1.от стен отлетела штукатурка и шпаклевка по стене кв.1 в результате ранее существовавших аварий 2. заложены кирпичом двери в две квартиры из подъезда в связи с их переводом в нежилые помещения, но стены неотштукатурены, неошпаклеваны и не- покрашены. Весь первый этаж имеет вид какого-то бомжатника. С нас требуют оплату на ремонт и содержание жилья, а нам приходится уже много лет жить в грязном неотремонтируемом подъезде. Убедительно прошу принять меры по ремонту первого этажа нашего подъезда либо своими усилиями, либо обязать собственников двух квартир № 2 и №3, переведенных в нежилой фонд, привести в порядок стены с подъездной стороны- оштукатурить и покрасить заложенные двери . Также нам нужно установить новые почтовые ящики, поскольку у нас старые ящики 40-50-х годов, которые не запираются и часто пропадает или не доходит корреспонденция.
Алексей
17.02.2016 17:37
Здравствуйте! Живу 6,5 лет на Свердлова, все это время данная УК по собственному желанию ничего не сделала! Подъезды привели в порядок только с моего письменного заявления и только тогда, когда в нашем подъезде было выбито очередное стекло. Крыльцо долгое время находилось со свисающей крышей и разрушенным крыльцом, года через 3 его только починили, то же самое касается ям на асфальте во дворе. Месяц назад оставлена заявка, на составление акта по причине низкой температуры, в спальне +14 гр.! До сих пор никто не отзвонился по заявке. Это разве нормально? Нахватали домов, деньги получают и НИЧЕГО не делают. Меры нужно принимать однозначно.
ВалентинаКудрявцева
02.02.2016 17:21
Во-первых целую неделю не отвечает телефон единой диспетчерской службы 26-20-20. (Только автоответчик говорит о том. что связь установлена .и далее никто не берет трубку. Во-вторых-25,26 января 2016 года была сделана заявка № 7374(или 7473) на ремонт двери,которая выходит на кровлю во 2 -м подъезде ж.д. №9 по пр.Толбухина.Там сорваны петли и она совсем не закрывается.Снег и дождь попадают в подъезд вплоть до 8 этажа. Никто не реагирует до сих пор.Сейчас февраль уже, а это не лето. В-третьих,повторяю свою заявку: ОТРЕМОНТИРОВАТЬ крепление петель на двери выхода на кровлю во втором подъезде ж.д.№9 по пр.Толбухина,чтобы дверь открывалась.(ключ в кв.105) В-четвертых- ДЕМОНТИРОВАТЬ висящие электрокабели на торце дома №9 по пр.Толбухина со стороны ул.Б.Октябрьская после сноса ларька.
Наталья
01.02.2016 11:49
Примите меры по уборке двора дома! Невозможно преодолеть двор - сплошное месиво. Ярославль пр-т Толбухина 62
Леонид
01.02.2016 11:41
Жалоба на уборку двора дома 62 по пр. Толбухина - двор не убирается на протяжении нескольких дней. Дворник присутствует, но результатов его труда не видно - не прочищает даже дорожки для пешеходов - снег не убирается вообще или очень редко на протяжении всей зимы, а сейчас все это превратилось в непреодолимую для пешеходов кашу из снега и воды. С субботу - воскресенье - даже во время обильных снегопадов двор не убирался ни разу. Просим рассмотреть вопрос о более качественной уборке двора и работе дворника. А так же контролирующую организацию проверить качество и интенсивность уборки.
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «Управдом Кировского района» на карте

Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде

Года Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 0 – 9 423
2 1800 – 1809 2 1539.00 43
3 1840 – 1849 1 2095.70
4 1850 – 1859 1 600.30
5 1860 – 1869 4 4529.10 104
6 1870 – 1879 2 1212.60
7 1880 – 1889 1 688.60
8 1900 – 1909 4 4884.60 70
9 1910 – 1919 24 12377.20 79
10 1920 – 1929 1 504.00 19
11 1930 – 1939 8 19796.10 601
12 1940 – 1949 6 13387.30 355
13 1950 – 1959 32 98547.10 2692
14 1960 – 1969 15 50281.30 1701
15 1970 – 1979 22 93268.60 3339
16 1980 – 1989 9 45233.10 1740
17 1990 – 1999 1 15793.70 713