Управляющие компании Щелково

В Щелково работают 9 управляющих организаций, в том числе - 9 управляющих компаний, 0 товариществ собственников жилья, под управлением которых находится 638 домов общей в площадью 2208687.90 м2, в которых проживает 88626 человек.

Поиск управляющих компаний и ТСЖ

Наименование Организационно-правовая форма Дома Площадь м2 Жители
1 УК «ДЕЗ ЖКХ» Управляющая компания 223 667349.0 30917
2 УК «ЕДС-Щелково» Управляющая компания 183 508058.1 21381
3 УК «Новые технологии» Управляющая компания 78 267279.5 13533
4 УК «Уют» Управляющая компания 71 273856.7 11458
5 УК «Жилкомсервис-управление» Управляющая компания 58 241593.1 6146
6 УК «Жилсервис-А» Управляющая компания 20 150908.9 4500
7 УК «Сдс» Управляющая компания 2 63170.20
8 УК «УК Жилище» Управляющая компания 2 9829.60 133
9 УК «УК СП Белый парус» Управляющая компания 1 26642.80 558
Управляющие компании и ТСЖ на карте Щелково

Недавние публикации

Фонд содействия жилищно-коммунального хозяйства будет действовать до 2019 года

Александр Сидякин, член Комитета нижней палаты парламента по жилищной политике, а также некоторые депутаты внесли в Государственную думу на рассмотрение законопроект

ОНФ Красноярского края занялись тарифами ЖКХ.

Делая упор на тысячи заявлений и обращений жителей по поводу увеличения тарифов на обслуживание ЖКХ в Красноярском крае организовали собрание с организованными структурами исполнительной власти.

Почему не стоит молчать о том, что продаваемая квартира горела?

Если продается квартира после пожара, многие собственники пытаются устранить его последствия, а затем элементарно утаивают полную информацию от покупателей.

Фонд ЖКХ: Саратовская область на четверть не выполнила программу переселения к 1 сентября

Правительство Саратовской области к моменту завершения программы связанной с переселением жильцов из домой аварийного состояния, не выполнило свою работу даже на 80%.

ФАС предлагает запретить устанавливать тарифы ЖКХ выше предела

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила наконец прекратить практику бесконтрольного повышения тарифов в сфере ЖКХ.

У ЖКХ Москвы возникла потребность в формировании перечня энергосберегающих и инновационных технологий

С целью повышения эффективности работы всей структуры ЖКХ в Москве планируется формирование перечня предполагаемых к использованию как инновационных и энергосберегающих технологий

Мнения жильцов

Жалоба на ООО "ЕДС-Щелково"

Здравствуйте.Я с детьми проживаю по адресу М.О. г.Щелково ул.Жуковского д.7. Более месяца в квартире сильно шумит вода в трубах отопления.Неоднократные обращения в жкх едс результатов не дали.Дети из-за сильного шума не могут заснуть.Мастер участка утверждает что все проблемы устранены,но ничего не сделано!

Жалоба на МП ГПЩ "ДЕЗ ЖКХ"

Прошу срочного рассмотрения моего вопроса. Мы проживаем на 9ом этаже 9ти-этажного дома, над нами - 10 (технический) этаж. Ночью, с 4 на 5 марта, нас затопило, сразу протечки в трех комнатах! На наш вызов по тел. 8-965-151-73-05 пришел работник, который нам убедительно доказал, что это протекает крыша, сделать он ничего не может, ему не платят, он ничего не знает, и никто вам ничего делать не будет!!! На все наши вопросы один ответ: «Вас никто не обслуживает, есть какая-то московская фирма, звоните Валову!». Утром от диспетчера (56-6-74-91) получен примерно такой же ответ, в более корректной форме и получен номер заявки (890). Было обещано, что нам позвонят в первый рабочий день, звонка нет. Звонок на горячую линию ничего не дал: оставив свой телефон на автоответчик, ответа не было уже даже в рабочий день, 9 марта. Убедительно прошу Вас предпринять экстренные (временные и капитальные) меры! Заранее благодарю за срочное разрешение нашей проблемы!

Жалоба на МП ГПЩ "ДЕЗ ЖКХ"

МП ГПЩ "ДЕЗ ЖКХ" У нас в доме по адресу ( Площадь Ленина дом 6) постоянно шумит и звенит льющаяся вода.Неоднократно от наших жильцов поступали просьбы справиться с этой проблемой,но ничего не меняется. Когда отключают горячую воду - звук исчезает.Все жильцы очень устали от непрерывного звенящего звука,который не прекращается ни на минуту. Настоятельно прошу устранить данную неисправность.

Жалоба на ЗАО "Новые технологии"

ЗАО "Новые технологии" Добрый день! Проживаю на улице полевой 11 "a" в городе Щёлково и каждый год сталкиваемся с одной и той же проблемой в сезон отопления, а именно после включения отопления мы раз в неделю обязательно звоним, так как у нас батареи ледяные. Ответьте мне пожалуйста на вопрос, когда я не буду за это волноваться??? Что прийдя с работы у меня в квартире "дубак". Я плачу кругло годно за отопление, но не жалуюсь я на него только лето. Я понимаю бывают ситуации, рабочие моменты, поломки, но не 3 раза в месяц. Куда мне ещё нужно пожаловаться чтоб меня услышали?!!!

Жалоба на ЗАО "Новые технологии"

ЗАО "Новые технологии" Добрый день! Проживаю в городе Щёлково на улице Полевой 11 "А" в третьем подъезде с 2011 года и мне вообще не понятно, за что я ежемесячно плачу по пару статьям моей квитанции. Ладно бы я видел какие-то изменения в подъезде на эти деньги, но кроме просто в ставленых пластиковых окон, а между вторым и третьим этажом и вовсе на подоконник наверное не хватило!!! и покрашенных стен в подъезде больше ни чего не происходит, даже не соизволили хоть немного выровнять стены под окнами, берут такие деньги , а выровнять наверное дорого?!!! А деньги по прежнему собираются. На содержание и ремонт ж\п-по 1,142 р 24 коп каждый месяц!!! И Взнос на какой-то капитальный ремонт 297 р 18 коп. каждый месяц тоже. Мне вообще не понятно для чего это? На сегодняшний день я вижу нам постоянно вывешивают на подъезд объявления с задолжностями за кварт плату у кого сколько ( я плачу ежемесячно, исправно, и поэтому буду требовать отдачу), но хоть бы раз Управляющая Компания зашла в наш лифт и посмотрела , какой он красивый изнутри , какие там стены красиво разрисованные, как там воняет постоянно!!!, какое зеркало красивое разбитое. Или что, отмывание стен лифта, замена зеркала, замена пола это не входит ни в одну из этих стотей??? Я уверен что лифт не только в нашем третьем подъезде такой шикарный, а во всех. Прошу Вас разобраться с данными стотьями и коль они есть, то их нужно отрабатывать!!!! Хоть как-то , чтоб у людей не возникало желание писать такие письма.И поймите эта жалоба не на того человека, который каждое утро убирает и моет всё везде в этом доме, а на проблему нужно смотреть более глобально! Спасибо за понимание, надеюсь вы прочитав это письмо не просто "по смеётесь", а примете меры.

Жалоба на ООО "СДС"

ООО "СДС" Если Ваша компания существует, прошу сообщить Ваши реквизиты и номер телефона по которому с Вами можно связаться. Хочу разобраться по поводу оплаты за коммунальные услуги за свою квартиру в Богородском мкр. Иначе вынуждена буду обратиться в суд и прокуратуру. Тот телефон, который указан на сайте не отвечает.

Жалоба на ООО "Жилкомсервис-управление"

Чтобы вода нагрелась приходиться долго проливать кран(более 10 минут, а в утреннее время - до 20 минут). Т.к. в квартире стоят счётчики на горячую воду, то получается, что я плачу за фактически поданную холодную воду, как за горячую. Такая ситуация у всех жильцов дома. А в соседнем доме, сразу кипяток льется! Год назад обращалась с этой проблемой, зашивилились, пришли с управляющей компании. Сказали все исправим, пересчитаем и ушли. Результата нет, ни горячей воды, не переращета.