Жилой фонд и многоквартирные дома Самарской области

Поиск домов по региону, городу/населенному пункту и адресу

По данным нашего сервиса в Самарской области жилой фонд составляет более 16116 домов, общей площадью более 51491122.62 м2, в которых зарегистрировано более 1522909 человек.

Города и крупные населенные пункты

Сводная статистика по годам постройки, площади и количеству зарегистрированных жителей в жилом фонде

№№ Года Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 1840 – 1849 1 147.70 4
2 1850 – 1859 5 1378.80 64
3 1860 – 1869 13 5425.50 258
4 1870 – 1879 25 6511.70 339
5 1880 – 1889 68 19766.80 941
6 1890 – 1899 89 30298.50 1190
7 1900 – 1909 117 36575.54 1670
8 1910 – 1919 879 298818.77 12386
9 1920 – 1929 25 36276.20 1046
10 1930 – 1939 231 327002.86 8618
11 1940 – 1949 436 418545.25 12902
12 1950 – 1959 2474 3104366.15 96389
13 1960 – 1969 2999 8749731.46 321167
14 1970 – 1979 2333 12034673.92 406048
15 1980 – 1989 1870 10779417.58 354487
16 1990 – 1999 883 6230090.14 187599
17 2000 – 2009 421 4850127.17 73983
18 2010 – 2019 176 1646337.02 14798
19 7950 – 7959 1 728.40 21
20 19870 – 19879 1 862.20

Подробная статистика по годам постройки, площади и количеству зарегистрированных жителей в жилом фонде

№№ Год Кол-во домов Площадь м2 Кол-во зарегистрированных
1 1840 1 147.70 4
2 1852 1 215.00 8
3 1853 1 156.70 16
4 1858 1 62.50 5
5 1859 2 944.60 35
6 1860 1 1.00 1
7 1862 1 544.10 10
8 1866 1 56.50 9
9 1868 3 564.60 63
10 1869 7 4259.30 175
11 1870 1 135.20 14
12 1874 2 759.00 35
13 1875 3 555.50 34
14 1878 6 1194.60 64
15 1879 13 3867.40 192
16 1880 7 1061.70 19
17 1883 3 218.30 12
18 1884 2 530.80 42
19 1885 4 783.20 85
20 1886 3 152.20 30
21 1887 4 1666.50 34
22 1888 21 3525.70 266
23 1889 24 11828.40 453
24 1890 32 8963.80 511
25 1891 1 65.20 1
26 1892 1 257.30 6
27 1893 2 821.50 17
28 1894 3 331.40 26
29 1895 5 1030.20 46
30 1896 12 6811.90 98
31 1897 3 856.60 16
32 1898 21 9137.50 361
33 1899 9 2023.10 108
34 1900 22 7367.70 332
35 1901 4 889.10 50
36 1902 6 969.20 59
37 1903 5 1863.90 130
38 1904 19 5627.46 294
39 1905 8 1543.40 111
40 1906 20 4280.30 206
41 1907 9 7180.79 171
42 1908 15 3929.99 156
43 1909 9 2923.70 161
44 1910 15 6218.20 258
45 1911 4 874.90 66
46 1912 6 1730.50 39
47 1913 11 4894.10 403
48 1914 13 5819.50 188
49 1915 3 3546.20 118
50 1916 8 3708.10 111
51 1917 806 233911.62 10040
52 1918 10 33023.35 1153
53 1919 3 5092.30 10
54 1920 1 167.60 13
55 1923 1 371.70 33
56 1924 2 457.80 7
57 1925 1 44.40 4
58 1926 4 3882.90 12
59 1927 3 4559.20 129
60 1928 8 19922.40 627
61 1929 5 6870.20 221
62 1930 20 26170.80 629
63 1931 9 14978.60 189
64 1932 20 10804.50 399
65 1933 14 24779.00 599
66 1934 9 19300.60 407
67 1935 27 48334.40 991
68 1936 25 43545.80 1344
69 1937 18 22841.71 702
70 1938 37 42479.10 1147
71 1939 52 73768.35 2211
72 1940 44 39406.34 1518
73 1941 61 95147.33 2912
74 1942 45 62224.95 1735
75 1943 13 20204.30 402
76 1944 10 6344.20 202
77 1945 18 15388.20 750
78 1946 18 14616.60 398
79 1947 31 19369.90 672
80 1948 57 71968.83 1700
81 1949 139 73874.60 2613
82 1950 174 88482.57 3073
83 1951 133 97161.42 3622
84 1952 181 211918.12 6449
85 1953 283 229911.35 7918
86 1954 265 298988.64 8084
87 1955 162 244187.07 7529
88 1956 192 291121.84 8460
89 1957 346 512334.23 15568
90 1958 463 648399.06 20222
91 1959 275 481861.85 15464
92 1960 421 766744.07 26666
93 1961 341 741787.03 27010
94 1962 350 821133.72 30688
95 1963 259 732567.64 26814
96 1964 266 740355.46 30480
97 1965 246 717709.58 25489
98 1966 252 905182.62 31894
99 1967 275 961907.80 35041
100 1968 308 1236271.12 40854
101 1969 281 1126072.42 46231
102 1970 279 1313956.39 46982
103 1971 227 1236931.74 40949
104 1972 299 1434517.49 51517
105 1973 218 1222576.02 37581
106 1974 238 1240913.33 41957
107 1975 244 1117749.82 38646
108 1976 193 1070972.77 35790
109 1977 251 1397350.07 44091
110 1978 209 1065472.47 35743
111 1979 175 934233.82 32792
112 1980 219 1215392.07 39315
113 1981 188 1086308.52 32621
114 1982 194 1104994.56 37336
115 1983 187 951443.25 33362
116 1984 193 1163412.09 38713
117 1985 201 970749.64 34170
118 1986 181 1108978.46 37847
119 1987 148 994490.04 30289
120 19870 1 862.20
121 1988 175 1125078.22 35001
122 1989 184 1058570.73 35833
123 1990 127 759270.73 25974
124 1991 122 796503.61 27263
125 1992 126 1000890.24 32409
126 1993 125 993809.59 31145
127 1994 98 645269.38 21010
128 1995 81 632065.43 16986
129 1996 68 477160.03 11658
130 1997 44 306157.76 6929
131 1998 42 262728.69 6122
132 1999 50 356234.68 8103
133 2000 35 285595.80 6340
134 2000 1 8378.40 379
135 2001 35 316017.80 9333
136 2002 44 331571.94 8744
137 2003 43 670997.61 8550
138 2004 31 664859.03 6659
139 2005 46 458389.98 7955
140 2006 39 375217.60 6978
141 2007 52 592483.96 8389
142 2008 52 597876.83 5644
143 2008 1 46851.10
144 2009 42 501887.12 5012
145 2010 65 443910.31 4778
146 2011 39 348502.59 2173
147 2012 34 478707.12 3852
148 2012 1 21721.90 720
149 2013 22 239196.40 707
150 2014 3 43031.10
151 2017 4 11673.20 431
152 2018 5 45161.60 1645
153 2019 3 14432.80 492
154 7956 1 728.40 21

Недавние публикации

Привлечение общественных организация для оптимизации работы структуры ЖКХ.

Необходимость активного развития сферы ЖКХ сегодня не подвергается сомнениям, ведь именно данный вопрос стоит остро и с каждым годом требует инновационных решений и действий.

В Стратегию обновления ЖКХ России могут внести инновационные задачи

Запланированные задачи будет осуществляться в течении нескольких лет. Министерство строительства России проводило совещание, в котором изучалась проблема жилстроительства и работы ЖКХ

Информационно-диспетчерскую службу ЖКХ модернизируют в городском округе Мытищи

ЖКХ города Мытищи ознакомилась с процессом работы, модернизации информационно-диспетчерской службы (ИДС), каждый день поступает от 50-ти до 60-ти сообщений жителей, оповещает журналист Мытищинского информагентства.

Затянувшийся ремонт теплотрассы новая проблема ЖКХ

Теперь в России три проблемы: дураки, дороги и затянувшийся ремонт теплотрассы. Нас уже не удивляют котлованы, появляющиеся на улицах города то тут, то там. Все мы прекрасно понимаем

Правомерно включать комиссию банка в квитанцию оплаты услуг ЖКХ?

В этом разобрался Верховный Суд России, рассматривая спор между Роспотребнадзором и ТСЖ. В Определении от 20.11.2017 он указал, что обманом потребителя не является включение отдельной строкой в счет на оплату услуг ЖКХ банковской комиссии.

Огромное количество претензий на на услуги ЖКХ поступило от населения Ижевска.

В Удмуртской области в адрес Роспотребнадзора, за прошедший год, было направлено более 600 претензий и недовольств на проводимые услуги ЖКХ.