Сфера услуг ЖКХ, для населения, в разных регионах нашей огромной страны весьма разностороння по качеству и форме исполнения. Достигнуть положительного результата, хотя бы на несколько процентов, требует колоссальной работы и отдачи всех сотрудников, занятых в этом сегменте отношений между государством и обществом. Такого положения отношений можно достигнуть лишь в тесном взаимодействии с общественными организациями и осуществления постоянного контроля, со стороны государства и граждан, за выполнением запланированных шагов.
Согласно, социологического опроса населения в различных регионах страны, в уходящем году, семьдесят два процента наших граждан удовлетворены оказываемыми услугами в сфере ЖКХ. Однако, успокаиваться вовсе не стоит, так как, в летний и зимний период процент смещается в худшую сторону ввиду проведения ремонтов и началом отопительного сезона. Кроме этого, граждане РФ чаше всего жалуются на высокие коммунальные тарифы и их несоответствие оказываемым услугам. Из-за плохого обслуживания домов, ветшает жильё, температура в комнатах не соответствует погодным условиям. По мнению, более шестидесяти процентов, опрошенных респондентов контролировать выполнение обязанностей работниками и служащими в сфере ЖКХ должны управляющие компании. Однако в вопросах, выходящих за рамки возможностей управляющих компаний, к примеру, проведение капитального ремонта, или осуществления контроля по качеству выполнения строительных, а так же ремонтных работ, то треть опрошенных жильцов готовы поручить контроль Жилищной инспекции.
Ведь известно, что порядок будет лишь в тех вопросах, которые находятся под постоянным присмотром и контролем со стороны общественности и государства.
2014 - 2024 © ГосЖКХ.РУ
Управляющие компании | Жилой фонд | Контакты |