Разделы

Коммунальные проблемы Воронежа

Существует огромный комплекс проблем связанных с ЖКХ которые заботят воронежцев. Вопросы обсуждались в редакции газеты "АиФ-Черноземье" с Ларисой Тулиновой (председатель общественного совета по ЖКХ при мэре Воронежа) в ходе прямой линии с общественностью.

Н.Иванова рассказала про свою 81-ти летнюю соседку, которая для получения льгот по капремонту, должна была отказаться от других. Почему? По закону человек должен самостоятельно выбрать вид льгот, которыми будет пользоваться.

А.Лисин рассказал, что несмотря на холод в ряде квартир дома УК "Мастер" говорит, что котельная УК не подчиняется. А.Лисин поинтересовался какие документы необходимы для освобождения от платежей за капремонт.

Если нет тепла на верхних этажах, это неполадки внутридомовой системы, т.е. УК должна решить проблему.  По второму вопросу: необходимо в получить справку, что проживаете по данному адресу, затем - в СОБЕС.

С. Додонов пожаловался на невозможность связаться с главой УК "Городской сервис-центр" и на то, что его заставляют оплачивать общий расход электроэнергии.
Ответ представителя администрации включал пункты: обратиться в Роспотребнадзор (ул. Космонавтов, 21а) и ГЖИ (ул. Кирова, 6а) с данной информацией.
В.Джамалова спросила, законна


Дата публикации: 28.11.2017

Недавние публикации

Мнение жителей

  • Жалоба на ТСЖ "Химинститут, 28"

    Плохая информация, в том смысле, что недостачная, устарелая и не не соответствует законному стандарту Постановления правительства № 988 от 27.09.2014 г. Б.Н....

    Б.Н. Клюшник    26/04/24 16:01
  • Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

    Добрый день.Ваша организация обслуживает дом в котором я проживаю,Новомарьинская 15-154.В марте 26 числа я произвела поверку приборов учета горячего и холодного водоснабжения.Был выдан документ о пов...

    Наталья    26/04/24 11:28
  • Жалоба на ГБУ "Жилищник района Бирюлево Восточное"

    Добрый день. Почему не уведомляют граждан о выключение горячей воды? Нет не одной бумаги на подъезде, что выключают воду? Предоставить фото не могу, так как нет возможности тут. Хотя утверждают по тел...

    Елизавета    25/04/24 10:58
  • Жалоба на ООО "Лада Дом"

    В нашем доме после отключения отопления из крана горячей воды идёт вода t25°.Чтобы дождаться горячей воды приходиться сливать воду по 10-15мин.В течении 6 дней жители оставляют заявки в диспетчерской ...

    Татьяна    25/04/24 04:39
  • Жалоба на ООО "Дом-Сервис"

    Здравствуйте! У меня в квартире, по адресу: Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, д.4, кв.5 который год повышенное напряжение в розетках. Сначала оно было в пределах 243-247В, в последнее вре...

    Илья Николаевич    24/04/24 22:18
  • Жалоба на ООО "ЖЭУ-1"

    Здравствуйте. Лесной 15. 3 под. Пролет с 8 по 7 этаж забит мусоропровод. Уже 3 день.

    Анна    24/04/24 17:22
  • Жалоба на ОАО "Сити Сервис"

    Адрес Танкиста Хрустицкого 19 кВ 28 На внутренней дворовой территории есть площадка с мусорным баком,в который сегодня 24.04.2024 трактор с гос. номером 1510 СА сделал 3 подхода с отходами в виде вето...

    Ирина    24/04/24 16:02
  • Жалоба на ООО "УК "УЮТ" "

    Ул. Калужская,д. 1 делали воду. Сделали, всё раскопали, засыпали. Дорога перекрыта, куча земли, не проехать не пройти. Когда будут делать благоустройство?...

    Вадим    24/04/24 15:35