Разделы

Контроль качества жилья со стороны Минстроя и ЖКХ

Гражданам, которым предоставили новые квартиры, вместо жилищ в аварийном доме, отмечают высокое качество выполненных работ. Это отметил на Всероссийском совещании по качеству новостроя, зам руководителя Минстроя и ЖКХ А. Чибис. Все квартиры, которые предоставляют гражданам взамен квартир в аварийных домах проходят многоступенчатый уровень контроля со стороны государственных и общественных организаций.

Перед заселением дома, его качество проверяет Госжилинспекция. На фасаде дома строители размещают специальную табличку, где каждый житель дома может отразить тот недостаток, который он выявил в своей квартире, а также прописан номер горячей линии, куда можно позвонить с жалобой на имеющиеся недочёты строителей. Все недостатки фиксируются в специальном реестре, вплоть до всех недостатков ЖКХ. Как утверждают официальные лица Минстроя, что за деньги налогоплательщиков должны строиться дома и квартиры с прекрасным комфортом и качеством. Для обеспечения контроля создана комиссия, в которую вошли представители Минстроя и ЖКХ, Роспотребнадзора и Народного фронта, а также Фонда развития ЖКХ.  Сейчас в реестре находится шестьсот восемьдесят три  дома,  из которых уже более шестидесяти процентов недостатков устранены, остальные недочёты должны быть отремонтированы и приведены в порядок до конца года.

В двадцати двух регионах граждане никаких недостатков в новых домах не выявили, только в десяти новостройках имелись мелкие неисправности в сорока одном федеральном образовании. Для тех региональных властей, где было выявлено большее количество неисправностей в новых домах, выстроенных для переселения людей из ветхого и аварийного жилья, определён недельный срок для внесения необходимых документов. Так в предоставленных отчётах должен быть представлен подробный план для устранения выявленных недочётов.


Дата публикации: 06.05.2017

Недавние публикации

Мнение жителей

  • Жалоба на ТСЖ "Химинститут, 28"

    Плохая информация, в том смысле, что недостачная, устарелая и не не соответствует законному стандарту Постановления правительства № 988 от 27.09.2014 г. Б.Н....

    Б.Н. Клюшник    26/04/24 16:01
  • Жалоба на ГУП "ДЕЗ района "Марьино"

    Добрый день.Ваша организация обслуживает дом в котором я проживаю,Новомарьинская 15-154.В марте 26 числа я произвела поверку приборов учета горячего и холодного водоснабжения.Был выдан документ о пов...

    Наталья    26/04/24 11:28
  • Жалоба на ГБУ "Жилищник района Бирюлево Восточное"

    Добрый день. Почему не уведомляют граждан о выключение горячей воды? Нет не одной бумаги на подъезде, что выключают воду? Предоставить фото не могу, так как нет возможности тут. Хотя утверждают по тел...

    Елизавета    25/04/24 10:58
  • Жалоба на ООО "Лада Дом"

    В нашем доме после отключения отопления из крана горячей воды идёт вода t25°.Чтобы дождаться горячей воды приходиться сливать воду по 10-15мин.В течении 6 дней жители оставляют заявки в диспетчерской ...

    Татьяна    25/04/24 04:39
  • Жалоба на ООО "Дом-Сервис"

    Здравствуйте! У меня в квартире, по адресу: Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, д.4, кв.5 который год повышенное напряжение в розетках. Сначала оно было в пределах 243-247В, в последнее вре...

    Илья Николаевич    24/04/24 22:18
  • Жалоба на ООО "ЖЭУ-1"

    Здравствуйте. Лесной 15. 3 под. Пролет с 8 по 7 этаж забит мусоропровод. Уже 3 день.

    Анна    24/04/24 17:22
  • Жалоба на ОАО "Сити Сервис"

    Адрес Танкиста Хрустицкого 19 кВ 28 На внутренней дворовой территории есть площадка с мусорным баком,в который сегодня 24.04.2024 трактор с гос. номером 1510 СА сделал 3 подхода с отходами в виде вето...

    Ирина    24/04/24 16:02
  • Жалоба на ООО "УК "УЮТ" "

    Ул. Калужская,д. 1 делали воду. Сделали, всё раскопали, засыпали. Дорога перекрыта, куча земли, не проехать не пройти. Когда будут делать благоустройство?...

    Вадим    24/04/24 15:35